Хотел бы услышать ваше мнение как автомобилистов и как пассажиров общ. транспорта.
Я считаю, что пора убирать все рельсы в городе или хотя бы в центре города. Ведь эти развалины очень мешают движению. Рельсы портят дорожное покрытие. Из-за этого мы имеем проблемы с подвесками. Безбашенные
водители этого железа понимая свою правоту в почти во всех ДТП начинают ,мягко выражаясь, барзеть.
Плюс этого вида транспорта заключается в одном - экологичность. Но этот плюс стает многим боком.
Леон, съезди в Прагу!!!!
Там есть на что посмотреть и чему удивиться в отношении трамваев. Дело не в трамваях, а в тех кто ТАК ложит рельсы, как впрочем и все наши дороги. Для примера, я никогда не забуду обрезиненные с боков рельсы, дабы не создавать ТАКОГО шума как у нас. ИХ трамваи ходят
тихо, быстро и по расписанию... И есть еще много чего примечательного.
Вывод: надо лечить тараканов в голове.
Трамваи в Волгограде ходят под землей в неглубоких (как подземный переход) тоннелях, а машины - сверху, и метро не надо... http://push-nick.narod.ru/V_tram.html
Городу трамваи не нужны. Они тока пробки в центре создают. И сами стоят в них, придурки:-):-):-)
Проще уж маршруток пустить поболее а проежую часть расширить на ширину рельсов
Мне кажется, автор темы не учел, что кроме него (и еще ряда автолюбителей- противников трамвая) есть еще как минимум 700000 пассажиров городского транспорта, в том числе и трамвая.
Хотя рельсы на перекрестках, конечно, надо как-то получше делать. Даже металлические плиты почему-то
проваливаются. Хотя их так хвалили.
в городе реально осталось 2 нормальных вида общественного транспорта:
1. "Трамвай" - ездит быстро потому, что большая часть путей проложена там, где нет пробок (газоны etc)
2. "Бешеная маршрутка" - ездит быстро потому что бешеная.
Не трогайте их.
А вот Автобусы
типа "сарай" - убирать адназначна !!!
А троллейбусы пусть ездят в Кольцово, на Химмаш, в Березовский, Пышму и первоуральск как во всех нормальных странах - троллейбус есть пригородный транспорт.
Ничего не надо убирать. Дороги надо расширять, причем "умно расширять".
Вот делают на объездной третью полосу в районе Ботаники - это хорошо. А то что после этого Базовый совсем задохнется, так как перекресток его с Сибирским трактом + светофор у "Калины" на мосту на выезде с Синих Камней -
это как бутылочное горлышко. И в это горлышко поток возрастет в 1,5 раза (3 новых / 2 старых полосы). Какого икса во-первых, не сделать проезд через ж/д пути на объездной в районе пивзавода, чтобы люди едущие со стороны Ботаники могли сразу уходить направо в сторону Луны-2000 минуя перекресток
Объездная-Сибирский, во-вторых, не убрать вышеупомянутый светофор у "Калины", сделав диагональный въезд (метров за 50 до поворота) и такой же выезд с полосой разгона с Синих Камней (где сейчас шиномонтажка или где заправка)?
Перекресток Челюскинцев-Восточная. Машины, поворачивающие с
Восточной на Космонавтов в час пик наглухо перекрывают перекресток с Челюскинцев. А какой красивый там газон, большой такой... Почему не сделать на Челюскинцев-Космонавтов со стороны Восточной "движение только прямо" (в сторону вокзала добавится еще полоса - правая), а через газон проложить дорогу
для поворота на Космонавтов.
Почему бы не расширить мост Турбинная-Космонавтов-Фронтовых Бригад или не сделать еще один от Учителей до Фронтовых Бригад вдоль стены ТМЗ?
Цитата: Вот делают на объездной третью полосу в районе Ботаники
вчера пришлось поехать по дороге, которая закрыта....так встретил 3 кучи щебня и 1 экскаватор, в котором сидел один дядька и читал 1 газету.....и тиха как в могиле :-)
Цитата: Почему не сделать на Челюскинцев-Космонавтов со стороны Восточной "движение только прямо" (в сторону вокзала добавится еще полоса - правая), а через газон проложить дорогу для поворота на Космонавтов
скоро выборы-деньги нужны.
В Питере сейчас тоже рельсы резиной отделывают. Но наш трамвай по сравнению с ихним -вообще класс. Как в командировку поеду: трамвай в Питере -издевательство. это скрипящее создание которое волочится чуть медленней пешихода и останавливается каждые 100 м. А нашему
городу без трамваев не обойтись
А как без трамвая на малоконный? на Эльмаш? на компрессорный? и так далее??? Насчет троллейбусов-очень хорошо себя оправдывает на ближайшем пригороде...Еще бы метро поразветвленнее...
Цитата: наш трамвай по сравнению с ихним -вообще класс
Это потомучто "наши" трамваи- чешские трамваи. В Чехии до сих пор таки трамвайчики бегают, только конечно все гораздо культурней благородней чище. И еще в каждом трамвае - большие цифровые часы стоят :-) правда они для тех
кто билет по времени купил, но все равно приятно.
трамваи нужны позарез. облагораживать их, как и в общем движние в городе, необходимо.
но это дело не одного дня. так что трамваям - респект. вдоль газончиков они ездют очень хорошо, причем в любую погоду, не забывайте! (кроме сильного оббляденения проводов).
а места перекрестков - типа
лунка - ленина легко превращаются в пробку.
при пересечении технической с трамваями раньше был вабще пипец - а как сделали нормальное светофорное регулирование - и проблем то не стало! вот наш путь )))
кроме того, в трамваях есть средства связи - могут при случае связаться с диспетчером
и вызвать оперативные службы (мне хочется надеяться, что это так и есть).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)