Доброго времени суток! Ситуация такая: в субботу 16 июня после работы приехал на станцию диагностики для прохождения ТО по адресу Водительский 20. Примерно в 18.30 мой Логан 2007 года загнали на пост. При проверке фар механник сообщил что световой луч значительно завышен и вернул диагностическую
карту с предложением устранить неисправность. отмечу что я этого дефекта не замечал так как имею опыт эксплуатации и ремонта лекковых автомобилей. Я записался на регулировку фар в диллерско центре Автомир,где сегодня 17 июня в 09.30 в моем присутствии,по моей просьбе, производили эту операцию (
стоимость 320 рублей ) . автомеханник очень удивился предъявленным претензиям со стороны ст диагностики и при помощи прибора лишь слегка подкорректировал направление луча,отметив,что это и не принципиально. Я отправился на станцию диагностики с бланком сервиса о проведенной работе. На станции мне
категорически отказали в завершении прохождения ТО ссылаясь на показания своего прибора. мне отказали в информации о происхождении прибора,дате последне проверки,правильности его настройки и т.д. Я вновь ( ! ) вернулся в сервис Автомира ,ко мне отнеслись с глубоким пониманием и сочувствием, и там
посовещавщись решили опустить луч света фар вниз на примерно ту величину,что показывал прибор на диагностике. Когда я третий ( ! ) раз приехал на диагностику, мне предложили вновь оплатить 498 рублей за прохождение ТО. По закону все правильно , но уже не хотелось чувствовать себя дураком и я
отправился на другую станцию. Я прошел ТО,поздравте меня ))))))) Но!!!!! Мастер диагност отметил,что свет фар направлен ВНИЗ ,что и было сделано в сервисе Автомира по моей просьбе. ТО обошлось мне в 1316 рублей. . Итак,имею мнение,что на станции диагностики по адресу Водительский 20 первая линия
сознательно или по бестолковости искажают измерения и показания приборов. В связи с этим и написан этот длинный пост, дабы предупредить собратьев автолюбителей об этаком подвохе , а так же может такими разхождениями заинтересуются более компетентные люди. В конце концов,все мы за безопасное
движение. Спасибо за внимание ))
+1
Как то проходя ТО я столкнулся с подобной проблемой. У стороннего автосервиса приборы показывают "норму", на ГТО "не в норме".
После оплаты работ в автосервисе и претензий от инспектора на
ГТО предложил им встретится и обсудить, кто из них "оплачивает банкет". Претензии от инспектора ГТО тут же снялись. :cool:
То же самое.
центр Автобан, авто - лачетти. Видите ли свет фар не в ту сторону у меня, это если учесть что я "ТО ?4" прошел за неделю до прохождения "ГосТО" :-D
пришлось им 500 рублей отдать за корректировку :-)
проходил на водительском. была тоже проблема с фарами. но я знал что они у меня завышены и всегда ездил с корректором на 2.
на то это заметили выкрутили на 0 и развернули.
отрегулировал в сервисе(сам чтото не смог - крутил крутил. не опускались)
приехал на
водительский, доплатил 50 руб и прошел.
в феврале было
Я уже размещал свой рассказ о прохождении ТО на Водительском, но прочитавши начальное сообщение решил повторить свое...
Хочу поделиться впечатлениями о ТО, проведенном на СТО Водительский проезд 20. У меня "американец" TOYOTA RAV4. На авто стоят родные передние фонари, у которых цвет
габаритов - желтый. За эти желтые габариты мне отказали в ТО, хотя по последнему постановлению о внешних световых приборах такая формулировка:
Эксплуатация запрещена, если ...
"3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме
белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;...".
Насколько я понял, работники этого диагностического центра, судя по их разговорам, уже не одну машину с такими замечаниями уже выгнали с ТО. :ultra:
Т.е. работники одного из самых
крупных диагностических центров Екатеринбурга просто не знают последних постановлений правительства о техосмотре!!!
Так что подумайте, есть ли смысл ехать на такой диагностический центр!
На водительском похоже всё оборудование неисправно или тупо разводят на деньги. Я год назад проходил ТО на новом авто из салона (не ВАЗ) они умудрились намерять разность тормозного усилия, после разборки попробовали на другом стенде (там же) опять разное , но уже меньше и в конце уже на 3 стенде
неисправность куда-то исчезла. Делайте выводы.
Лично я туда больше не поеду. :beach:
Проходил там ТО в мае этого года, одна нить в двухнитевой лампочке оказалась сгоревшей, ну сам я недосмотрел перед ТО-нет претензий к ним никаких. После устранения неисправности взяли с меня 30р. за повторное ТО, так что ценник видимо на "повторку" у них гибкий и кого то явно разводят на бабло. ;-)
Уважаемые автовладельцы, ко всему вышесказанному хотелось бы добавить несколько слов в защиту персонала ПТО. Дело в том, что автомобильный парк в нашей стране является разномарочным, и знать особенности всех марок и моделей автомобилей просто не реально, к тому же, технические требования к проверке
авто, за последние несколько лет, неоднократно менялись. Сама по себе работа контроллёра/тех. эксперта достаточно нервная, тяжёлая морально и физически. Думаю, что меня поймут те люди, которые успели поработать в сфере обслуживания. К слову о проверке света фар, проверив не одну сотню автомобилей
опытный контроллёр может определить даже малейшее отклонение в регулировках оптических приборов, которое специалисту диллерского центра может показаться "не принципиальным/значительным".
хотелось бы добавить несколько слов в защиту персонала ПТО.
Да ладно лечить.
В прошлом году на Водительском мне "нашли" люфт крестовины кардана на полноприводной японке, но при этом просохатили треснувшие тормозные
шланги спереди и порванный пыльник шаровой.
Минут 10 пытались найти задние ПТФ там, где их конструктивно нет.
Еще несколько минут пытались найти несуществующую тонировку пленкой на передних боковых стеклах.
На этой же машине с постоянным полным приводом чуть не порвали раздатку
на проверочном стенде тормозов, хотя про 4WD постоянный было сказано.
З.Ы. к фарам пртензий не было, поскольку стоят от европейского аналога.
В позапрошлом - пытались сношать мозг с якобы "неравномерно и слабовато" тормозящим ручником.
При этом проверять ручник
правильно - отказывались.
А правильная проверка ручника - это на остановленных барабанах затянутьручник нормированным усилием, потом включать привод барабанов до момента проворачивания колес либо проскальзывания колес на барабанах.
Когда все-таки сменили режим проверки ручника и
проверили как положено - все ОТЛИЧНО стало. Просто волшебники мля...
и знать особенности всех марок и моделей автомобилей просто не реально
И что же теперь делать? Ездить только на тазиках?
Водители первых Логанов без АБСок наверняка сталкивались с ситуацией "отсутствия тормозов на задней оси"
пустой машины. Вот такой конструктив ЛЕГАЛЬНОГО СЕРТИФИЦИРОВАННОГО автомобиля. И что мне делать в этом случае? А он ведь не пропускает..... И на диагностическую распечатку со стенда автодилера ему наплевать.
А свет фар это ваще песня....
Цитата: От пользователя: std96rus
К слову о проверке света фар, проверив не одну сотню автомобилей опытный контроллёр может определить даже малейшее отклонение в регулировках оптических приборов
Кажись в Саратове в прошлом году опытный врач по цвету соплей у девушки выявил ОРЗ, и отправил на 5 дней лечиться
дома..... В общем девушку от острой инфекции спасли, но в реанимации ей пришлось месяцок поваляться.
И что же теперь делать? Ездить только на тазиках?
Водители первых Логанов без АБСок наверняка сталкивались с ситуацией "отсутствия тормозов на задней оси" пустой машины. Вот такой конструктив ЛЕГАЛЬНОГО СЕРТИФИЦИРОВАННОГО автомобиля. И что
мне делать в этом случае? А он ведь не пропускает..... И на диагностическую распечатку со стенда автодилера ему наплевать.
А свет фар это ваще песня....
Автопроизводители покрупнее, вроде тойоты, признают заводской брак/конструктивные недороботки и отзывают свои
автомобили. Отсюда вывод: Покупая бюджетное авто будь готов ко всему. Есть ещё такое понятие, как предпродажная подготовка, до отмены ТО для новых авто не все они проходили тех. осмотр, даже с учётом заводских норм (CO/CH и неравномерность тормозных сил в период обкатки). В некоторых вопиющих
случаях некачественной предпродажной подготовки, тормозные шланги вовсе небыли затянуты. К слову о оборудовании ПТО, всё оно проходит ежегодную поверку и находится в постоянной эксплуатации, это в отличии от оборудования оф. диллеров (диагностическое оборудование больше находится в простое)
славящихся качеством и объёмом выполненных на ТО работ. К тому же, оборудование на ПТО и у оф. диллера может отличаться, и не только по марке, но по принципу работы. Да и вообще, у тех. специалистов ПТО и оф. диллеров разная мотивация.
p.s. Суть работы регулятора тормозных сил
сводится к тому, чтобы не дать задним колёсам потерять сцепление с дорожным покрытием во время торможения.
К слову о оборудовании ПТО, всё оно проходит ежегодную поверку и находится в постоянной эксплуатации
:lol: если поверку осуществляют такие же "опытные" на такой же "глаз", о чем еще можно говорить?
Цитата: От пользователя: std96rus
в отличии от оборудования оф. диллеров (диагностическое оборудование больше находится в простое)
ну не знаю, средний дилер по иномаркам в месяц продает не меньше 10 машин, то есть как минимум 10 раз в месяц стенд работает + ТО +
просто человек волнуется... не знаю где простой видели, обычно запись чуть ли не на месяц вперед.
Автопроизводители покрупнее, вроде тойоты, признают заводской брак/конструктивные недороботки и отзывают свои автомобили. Отсюда вывод: Покупая бюджетное авто будь готов ко всему.
А это не брак. Это особенность конструкции.
Цитата: От пользователя: std96rus
Суть работы регулятора тормозных сил сводится к тому, чтобы не дать задним колёсам потерять сцепление с дорожным покрытием во время торможения.
Вот оно и не дает потерять сцепление в виде неконтролируемой блокировки.
Цитата: От пользователя: std96rus
К слову о оборудовании ПТО, всё оно проходит ежегодную поверку и находится в постоянной эксплуатации,
Дилер тоже свое оборудование проверяет.
Цитата: От пользователя: std96rus
Да и вообще, у тех. специалистов
ПТО и оф. диллеров разная мотивация.
У специалистов ПТО мотивации 0. Им в основном пофиг, "все равно приедешь за ТО". Только не переубеждайте))))
если поверку осуществляют такие же "опытные" на такой же "глаз", о чем еще можно говорить?
Зачем что-то говорить? Можно просто "пукать мозгом" как Вы...
Цитата: От пользователя: 123.
ну не
знаю, средний дилер по иномаркам в месяц продает не меньше 10 машин, то есть как минимум 10 раз в месяц стенд работает + ТО + просто человек волнуется... не знаю где простой видели, обычно запись чуть ли не на месяц вперед.
Проверять 10-ть новых ТС в месяц как-то не серьёзно
(в сравнений с объёмами одной поточной линией ПТО), да ещё и одной марки... вот "живой" пример с логанами, проверили всю партию, у всех не оказалось тормозов и решили что это - конструктивная особенность.
p.s. видел, и не только простой оборудования, но разницу между тем что
написанно в сервисной книжке и реально выполненными работами.
Цитата: От пользователя: 123.
А это не брак. Это особенность конструкции.
Да не уже-ли? Если авто не соответствует требованиям "Тех. регламента о безопасноти колёсных тр.
средств" это брак, хлам и недоработка. Возможно вы путаете понятия полной блокировки колёс и отсутствие тормозных сил, т.е. они могут не остановливатся, но при этом покажут норму по силам (чаще японский автопром).
Диллер и дальше пусть проверяет... а на ПТО эта процедура называется "ПО-ВЕР-КА".
Цитата: От пользователя: 123.
У специалистов
ПТО мотивации 0. Им в основном пофиг, "все равно приедешь за ТО". Только не переубеждайте))))
Откуда вы знаете про мотивацию контроллеров / тех. экспертов? Знать это одно, а догадываться, публично утверждать и грести всех под одну гребёнку это совсем другое.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)