Зобираюсь взять ИНОМАРКУ- старый хозяин ездил по генералке - просрочил на месяц (прежний и нынешний- родственники) тоесть прежнего владельца найти легко.. мои дальнейшие действия по покупке? тоесть если я верно понимаю новый хозяин ищет старого- мы оформляем генералку и договор купли-продажи?..
могут ли быть проблемы если перерегистрирую несразу? (хочу подлатать чтоб пройти ТО)....
куда ехать на сверку (снять-поставить)... как проследить чтоб не обманули?
1. Прежний владелец снимает с учета (на Чкалова) Кто и как снимает-тебе по фигу.
2. Там же, на Чкалова делаете справку-счет 450 р. (пополам оформляйте! :-) ) Кто будет со стороны продавца - тебе пофик. Главное чтобы у него была а) доверенность с правом продажи, если не
хозяин б) документы (усы, лапы, хвост не канают)
3. Поставить ящик нам с Суханом :-).
И есче если машина недавно зашла в Росею - должен быть таможенный ордер.
Не бери машинку по доверке - замучаешся снимать с учета. Я с 99 три раза в Нижние Серьги ездил (хозяин оттудова был) чтобы снять.
1. Новый хозяин ищет старого, с которым снимает с учета машину, или выписывает новую доверенность на нового хозяина, который сам снимает с учета.
2. Заключается договоро купли-продажи.
3. Страхуешь ОСАГО (номер не вписываешь)
4. Едешь на сверку номеров (лучше с хозяином).
5.
Ставишь на учет.
6. Отдаешь деньги продавцу (если уже отдал то можно этот пункт пропустить) :-)
7. Дооформляешь ОСАГО
Вот этот пункт:
> 2. Там же, на Чкалова делаете справку-счет 450 р
нафиг не нужен. Ну конечно, если хочется кому-то подарить 450 рублей - ваше дело, можете, кстати, мне их подарить, если они лишние. А если нет, то вместо справки-счета надо написать договор купли-продажи. Как
именно писать буквально месяц назад здесь же писал В.Р. очень подробно.
проблемой с генералкой может стать снятие с учета. Это (постановка/снятие) вобще по жизни гемор - в очередях париться в гаёвне. Т. что пусть прежний хозя снимает - тебе только поставить надо будет. Хотя можешь и сам все сделать, если хочется ;-). Как только справку-счет(договор купли-продажи) делаешь
- тут же подходишь к страховому агенту - их там тучи, из самых разных ск, и делаешь ОСАГО - машина-то уже твоя. А после получения номеров, останется только номер в полис вписать и усе.
Mazda 626, 92 года - прикольная тачилка. Большая (больше 99), двигатель ваще не слышно до 4000.
Кондиционер рулит ;-) круиз контроль тоже - с ним на трассе и нарушать то в ломы - встал на 100 (ну чуть-чуть можно ;-) и вперед. Легкая - за счет 116 сильного движка и ГУР довольно тяжелая машинка в сложных ситуациях на малых скоростях (в пробках, когда надо из ряда в ряд быстро перескочить) - как
пушинка. Смотрел зч на нее - офигительно дорого по сравнению с 99, даже подумал зря связался, но проежался тут в десятке - по сравнению с моей просто ведро. Даже удивительно - раньше, когда на десятках ездил мне казалось что там нет таких сильных скрипов и дребезжания панели сейчас - просто
неприятно. В mazde словно глохнешь по сравнению даже с 10, хотя у меня довольно ощутимо дребезжит люк ;-) надо полметра шумки купить;-).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)