поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Автоправо > Прочие автоправовые вопросы  

Почти правовой вопрос


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Почти правовой вопрос   #38488  наверх
Автор: 
Дата:   

Сам вопрос далеко не нов, но достаточно для меня злободневен. Суть заключается в следующем. В автосалоне "Mitsubishi" приобретается автомобиль и, естественно, требует некоторых материальных вложений как-то:
покупка и установка сигнализации, покупка и установка магнитолы (а в идеале ещё и усилителя с колонками вместо штатных), покупка зимней резины и дисков.
Менеджер по продажам настаивает, что всё вышеперечисленное можно приобрести и установить только у них в фирменном магазине, иначе гарантия перестанет распространяться и на электрику, и на ходовую часть. Якобы даже диски, купленные не в этом магазине могут привести к "вибрациям и расшатыванию ходовой". При всём при том и сигнализация и магнитола уже есть, причем у них в магазине такие отсутствуют.
Совершенно очевидно, что всё это является не чем иным, как стимулированием продаж фирменного магазина.
Как можно бороться с этим идиотизмом?
  |  Поделиться:  
Re: Почти правовой вопрос   #38492  наверх
Автор: Созерцатель 
Дата:   


Цитата:
Как можно бороться с этим идиотизмом?

никак
установка магнилолы есть вмешательство в электросистему
дисков - вмешательство в ходовую

такчто ставить - только в их сервисе, а иначе гарантия долой

относительно же покупки - покупать сигналку, магнитолу и диски можно где угодно, но все это должно быть сертифицировано, соответствовать стандартам и т.п. Если откажутся ставить привезенные "примочки" - требуй письменного обоснованного отказа. С ним ты сможешь или вернуть товар продавцу (деньги за магнитолу и диски назад) или же обратиться в вышестоящую организацию этого центра чтоп они или подтвердили решение центра (отказ) или же ответили тебе что такое оборудование устанавливать можно и вот с этой то бумагой ты снова пойдешь в центр.
После установки по разрешению вышестоящей организации возможны жалобы в нее же на то что центр разводит клиентов и описание ситуации, но это уже опционально.
  |  Поделиться:  
Re: Почти правовой вопрос   #38495  наверх
Автор: Bob [гость]
Дата:   

В том то и дело, что настаивают именно на покупке у них в магазине, где цены очень немаленькие. Да и машина еще не пришла, соответственно я не видел и договора о гарантийном обслуживании. Так что пока все на словах. А интересно, как там это все будет обосновано.
  |  Поделиться:  
Re: Почти правовой вопрос   #38501  наверх
Автор: Созерцатель 
Дата:   


Цитата:
А интересно, как там это все будет обосновано.

Обоснуют тем что только эти магнитолы они в своей фирме тестили на безопасность, совемстимость и т.п. и признали годными.
Если же им привезти точно такую же магнитолу но из другого магазина - будет петь о том ИМХО что они свои магнитолы тестили _каждую_, а эта привезенная дескать не проверена и ставить ее нельзя :-)
  |  Поделиться:  
Re: Почти правовой вопрос   #38516  наверх
Автор: Чёрный Кот  (О пользователе)
Дата:   

А ещё скажут, что мастер-установщик прошёл спец. курсы по установке только этого типа сигнализации и магнитол. Другие он просто ставить не умеет. Так было в "Бенрате" в своё время, как сейчас не знаю.
  |  Поделиться:  
Re: Почти правовой вопрос   #38530  наверх
Автор: Bob [гость]
Дата:   

Веселуха, короче. Копи, значит, деньги и тарься у них по безумным ценам, да еще и покупай то, чего не особенно хочешь.
  |  Поделиться:  
Re: Почти правовой вопрос   #38554  наверх
Автор: Stat [гость]
Дата:   

Пошли их нах...
  |  Поделиться:  
Re: Почти правовой вопрос   #38646  наверх
Автор: One 
Дата:   

Автоцентр может отказать в ремонте по гарантии электрики только если докажет выход из строя электрики по причинам неправильной установки сигнализации или магнитолы.. но на практике, если установка произведена профессионально, то доказать это будет фактически невозможно..
И разговоры о покупке только у них - это развод по полной программе.. Идеальный вариант привезти им музыку и сигналку и пусть ставят.. тока разговаривать надо не с ушлым манагером, а напрямую с сервис-менеджером, в случае если не поможет - с руководителем сервиса
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода