Добрый день!
Возникла следующая ситуация: в марте появились проблемы с авто (стук в двигателе), обратившись в местный автосервис дефект устранили, так же предложили за одно поменять ремни навесного оборудования, ремень ГРМ и прокладку клапанной крышки. Заказанные автосервисом запчасти я
приобрел в магазине запчастей. Через 2 недели автомобиль мне вернули. в первый день эксплуатации были замечены следы масла на двигателе, а так же под автомобилем. Обратившись повторно в автосервис, мне предложили поменять сальники распредвалов. Купив сальники, масло (очень много вытекло), промывку
двигателя и масляный фильтр, все это отдал в сервис. Через несколько дней я забрал авто. По словам мастера "все в порядке".
На следующий день возникла необходимость поехать в Екатеринбург. Не доехав несколько км произошло разлохмачивание ремня навесного оборудования. Медленно доехав до
ближайщего СЦ ФОРД (мой авто Форд), я обратился с просьбой замены ремня. Во время замены ремня навесного оборудования так же было обнаружено подтекание масла из сальников (некорректная установка), из-за чего масло попало на ремень ГРМ (снова замена), а так же течь из под клапанной крышки (замена
прокладки). Так же была трещина на защитной крышки ГРМ и нехватка крепежных болтов - 50%.
Подал претензию, где прошу вернуть денежные средства за ремонт и запчасти в местном сервисе, а так же все убытки понесенные мною от некачественной работы. Оплатить запчасти и ремонт в СЦ форд.
Претензия была принята сервисом, подписи печати о приемке стоят. Но управляющий мне заявил, что готов оплатить лишь работу по замене ремня ГРМ в местном автосервисе.
Прошу подскажите мои следующие действия. Акт - заключение от СЦ форд на руках.
Подал в суд. В суде ответчик говорит о том что з/ч были не оригинальные, поэтому и ремешки порвались. А то что сальники распредвалов были оригинальные, на это он заявил - не известно какого качества. Запросил экспертизу. Проверить качество з/ч. Подскажите кто нить ставил ремни неоригинал? как ходят,
у меня разлохматились ч/з 60 км. Причем в сервисе их снимали и одевали несколько раз (в инструкции одевать один раз), и вероятнее их растянули.
Заказанные автосервисом запчасти я приобрел в магазине запчастей.
Попросите в магазине письменное подтверждение того, что именно сервис заказывал.
Цитата: От пользователя: YaUdgin
Причем в сервисе их
снимали и одевали несколько раз
Цитата: От пользователя: YaUdgin
(в инструкции одевать один раз), и вероятнее их растянули.
Чем можете это подтведить?
Цитата: От пользователя: YaUdgin
Во время замены ремня навесного
оборудования так же было обнаружено подтекание масла из сальников (некорректная установка), из-за чего масло попало на ремень ГРМ (снова замена), а так же течь из под клапанной крышки (замена прокладки). Так же была трещина на защитной крышки ГРМ и нехватка крепежных болтов - 50%.
Письменное подтверждение этого из СЦ Форд есть?
Цитата: От пользователя: YaUdgin
Подскажите кто нить ставил ремни неоригинал? как ходят, у меня разлохматились ч/з 60 км.
Ходят. Но для более конкретного ответ нужны более конкретные данные, посмотрет состояние
ремней и всех роликов, шестерен и т.п.
Цитата: От пользователя: YaUdgin
Запросил экспертизу.
Какую, чего, какие вопросы поставили? Толковая экспертиза будет стоить как все ремни и сальники вместе взятые...
То, что экспертиза ВСЁ расскажет - бывает
только в кино!
да, о том что случилось от сервиса Форд в бумаге отражено, стоимость экспертизы от 15 до 20 тыс, ее оплатит ответчик. Жду звонка от эксперта что бы передать ему запчасти. А насчет того, что ремни одевали и снимали это сам ответчик
признал, то что ремни одеваются один раз - описано в инструкции по тех. обслуживанию автомобиля.Так же в офиц. салоне Форд, старые ремни разрезали согласно той же технологии замены
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)