Подскажите, люди добрые, если покупать легковой автомобиль и оформлять его на организацию, с какими неудобствами можно столкнуться?
Обязательно ли оформлять водителя на работу или может ездить любой сотрудник с ВУ по доверенности от организации?
Всегда ли с собой у этого сотрудника
должен быть путевой лист, и имеет ли право инспектор ГИБДД этот документ требовать, если в машине едет только сам сотрудник без груза и без пассажиров?
Обязательно ли отчитываться за весь бензин или можно только за часть?
Какие особенности при оформлении ОСАГО и КАСКО?
Как быть при
оформлении ДТП?
Как продавать? И т.д. и т.п.
В общем, когда машина есть на балансе, с ней много головняков или не очень?
Пассажиров возить не будем, не такси.
Непонятен вопрос. рисовать схему, ехать в ГАИ. Как еще-то
Это понятно. А потом страховая компания виновника ДТП возмещает по ОСАГО стоимость ремонта нашей машины по безналу на счет нашей фирмы. А потом мы машину отдаем в ремонт и
рассчитываемся с автосервисом опять же по безналу. Или страховая может деньги сразу в автосервис перечислить? В этом случае много гемора будет?
Цитата: От пользователя: 004?
За деньги )))
Т.е. продать можно физ лицу по ДКП, в котором указана стоимость
авто.
Эту сумму после продажи надо положить на счет организации. Так?
Цитата: От пользователя: unreal ut user
кроме цены. на юрлицо, насколько я помню, можно оформить только "безлимит" по соответствующей цене.
А без "безлимита" нельзя? Если всегда один
человек за рулем будет, на него одного и сделать ОСАГО?
И еще, я знаю, что есть специальные нормативы для расчета расхода ГСМ. Эти нормативы специально придуманы, чтобы фирмы не списывали больше чем положено. А если обратная ситуация. Нам, допустим, просто неохота списывать все расходы
на бензин. Тупо лень бумажной волокитой заниматься. Можно вообще этого не делать? Ну, типа мы как бы совсем деньги на бензин не тратим, ездим, а бензин не покупаем. Вот такая волшебная машина у нас.
Тупо лень бумажной волокитой заниматься. Можно вообще этого не делать? Ну, типа мы как бы совсем деньги на бензин не тратим, ездим, а бензин не покупаем. Вот такая волшебная машина у нас.
конечно можно. все эти "неучтенные
расходы" станут "прибылью" - налогооблагаемой. заплатить налог с прибыли пару раз - потом начнете думать, лень заниматься волокитой или не лень.
еще машина на юрлице может экономить налоги. если ее взять в лизинг, пойдет схема ускоренной амортизации (как правило, срок амортизации равен
сроку лизинга). соответственно, через 2 или 3 года налог на имущество почти нового крузака (или, положим, служебной ламбо-галлардо ;-) ), будет равен не 30 000 рублей в год, а НОЛЬ.
Всегда ли с собой у этого сотрудника должен быть путевой лист, и имеет ли право инспектор ГИБДД этот документ требовать,
Ответьте, пожалуйста.
Кто говорит надо постоянно с путевым листом ездить, а кто-то - что его задним числом
оформить можно.
Кто-то говорит, вози пустой, остановят - заполнишь. Печать только надо с собой в машине иметь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)