а ничего ! авось прокатит (с) великая народная мудрость
если серьезно - хз
я на трассе превысил скорость более чем на 60 км/ч - меня отпустили (так как у них не было бланков временных разрешений)
там велись дорожные работы и знаки были до 30 км в час
я ехал 100 так как
ночью работы не ведутся и никого там не было (кроме ГАЙцев)
вину признал, сказал что студент, ... ну они отпустили :-)
тфже фигня ;-) тока меня в невьянске словили ;(
есть два варианта: прийти на комисию и пожалиться н атяжелую судьбу или прийти на комисию ми рогом упереться, что тика гонят они и свидетели есть, что все ОК. первый - рублей 500 штрафа (скорее всего) второй - как прокатит от лишения до отмазки.
ну говорил я както что я студент(на комисси) год назат,он спросил какая у меня машина(тогда была новенькая ваз21103)и я понял что о суммештрафа спорить бесполезо
я штраф готов заплатить куда деваться то
отмазывться бесполезно там фотографируют и скорость пишут сразу(первый
раз такое увидел)
че им такое сказать чтоб
[quote]пожалиться н атяжелую судьбу
Раз сфотографировали, то доказательства у них есть. В такой ситуации я бы поступил так:
1. Обязательно идти на комиссию.
2. Взял ходатайство с места работы, на имя начальника того ГАИ, где это будеит разбираться, где было бы указано какой ты хороший и что права необходимы тебе в
трудовой деятельности (постоянные командировки и т.п.).
3. Ну и покаяться.
Далее. Прав комиссия лишить тебя не сможет, предадут дело в суд. Если это случится, то алгоритм разборок такой же, только ходатайство уже на имя судьи.
Цитата: тфже фигня тока меня в невьянске словили ;(
Тоже с фотографией? Доложи обществу, где была и как выглядела засада, какая была фотография: ч/б или цветная, качество снимка, видно ли на ней номер машины и твоё лицо за стеклом, какие надписи присутствовали на снимке,
была ли она распечатана на бумаге или тебе показывали "кино" на мониторе и пр. Всё, что вспомнишь.