поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Автоправо > Прочие автоправовые вопросы  

Дилер Краснолесье


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Дилер Краснолесье   #375643  наверх
Автор: Dim@$777™
Дата:   21 июля 2011 00:54

В феврале этого года стал обладателем марки ВОЛЬВО S80 2006 г.в.

Все ТО провел в СИГМЕ. Кроме замены топливного фильтра. Его попросту не нашли. Крепеж был а самого фильтра нет. Искали везде...но не суть...

Недавно заправился некачественным бензином на ЛУКОЙЛе и снова был озадачен поиском топливного фильтра и его заменой.

Отписался по форумам по ВОЛЬВО и мне подсказали, что в период с 2006-2007 год S80 топливными фильтрами на Россию не комплектовались. В последствии VOLVOCARS объявляли о сервисной акции по замене топливного фильтра+бензобак+что то еще...

Предыстория - Два месяца назад я заезжал в Краснолесье на осморт авто. Проверка уровней жидкостей и регулировка ксеноновых фар.

Несколько дней назад я узнал (из форумов) о данной акции по замене топливоного фильтра и обратился в Краснолесье с этим вопросом. Мне перезвонили и сообщили что данная!! Сервисная акция закончилась!!! 30.06.2011.

Вопрос:

1. Обязан ли официальный дилер уведомлять о всех сервисных акциях по моему авто?
2. Имееют ли сервисные акции срок действия, если завод изготовитель признал недокомлпектацию авто (причем это авто претендует в разряд премиум-авто)?
3. Порядок написания претензии: дилеру или представительству в РОССИИ?

Заранее спасибо за дельные советы
  |  Поделиться:  
Re: Дилер Краснолесье   #375666  наверх
Автор: UCON 5554 
Дата:   21 июля 2011 15:33


Цитата:
От пользователя: Dim@$777

1. Обязан ли официальный дилер уведомлять о всех сервисных акциях по моему авто?

Нет, не обязан, если это не официальный отзыв автомобилей заводом изготовителем.


Цитата:
От пользователя: Dim@$777

2. Имееют ли сервисные акции срок действия, если завод изготовитель признал недокомлпектацию авто (причем это авто претендует в разряд премиум-авто)?

Да, имеет для сервисных акций. Привязка к некомплектности - случай частный и разбираться надо очень внимательно.
Премиум авто или нет, роли не играет


Цитата:
От пользователя: Dim@$777

3. Порядок написания претензии: дилеру или представительству в РОССИИ?


Порядок простой- пишите претензию дилеру, и в зависимости от реакции - представительству.
Можете позвонить на "горячую линию Вольво" и объяснить ситуацию- по голове не ударят. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Дилер Краснолесье   #375727  наверх
Автор: Dim@$777™
Дата:   22 июля 2011 12:01

В прдставительство ВОЛЬВО в России звонил.

Конторка быдлячая. Грят в сервисные акции действуют если у них делаю обслуживание. Абсурд!!!

Грю у меня машина имеет сервисную книжку и обслужена - не волнует. Надо было обслуживаться у этого дилера))) А машина из Тюмени, там проходила сервисное обслуживание. Сам живу в Екате и не вижу смысла после окончания срока гарантии обслуживать авто по конским ценам.

Причем в АУДИ и БМВ я проконсультировался и мне сказали, что не имеет разницы обслуживался я у официала или нет. Есть сервисная акция и мне должны по ней все сделать. Роль играет не владелец и обслуживание а VIN авто.
  |  Поделиться:  
Re: Дилер Краснолесье   #375753  наверх
Автор: UCON 5554 
Дата:   22 июля 2011 23:49


Цитата:
От пользователя: Dim@$777

Сам живу в Екате и не вижу смысла после окончания срока гарантии обслуживать авто по конским ценам.


Вот Вы и ответили на свой вопрос.
Так не бывает: когда хочу обслуживаю в ара-центре, а когда вкусненькое - к дилеру.


Цитата:
От пользователя: Dim@$777

Причем в АУДИ и БМВ я проконсультировался и мне сказали, что не имеет разницы обслуживался я у официала или нет.
Это врял ли.
И тот и другой бренд очень ревностно относятся к внедилерскому обслуживанию
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: Дилер Краснолесье   #375758  наверх
Автор: Crossmem 
Дата:   24 июля 2011 03:36


Цитата:
От пользователя: Dim@$777

В феврале этого года стал обладателем марки ВОЛЬВО S80 2006 г.в.
Все ТО провел в СИГМЕ.

позвольте уточнить, с февраля (за 5 месяцев) сколько ТО успели пройти??

Цитата:
От пользователя: Dim@$777

Надо было обслуживаться у этого дилера))) А машина из Тюмени, там проходила сервисное обслуживание.

шеф! ничего не понял

Цитата:
От пользователя: Dim@$777

Конторка быдлячая. Грят в сервисные акции действуют если у них делаю обслуживание. Абсурд!!!

не могли они такое сказать. Если отзыв - значит, отзыв. Только он уже всё равно скончался

Цитата:
От пользователя: Dim@$777

Обязан ли официальный дилер уведомлять о всех сервисных акциях

ага! а он вообще знал о вашем существовании, если вы у него и не бывали никогда? он первому хозяину на его первый адрес письма слал
  |  Поделиться:  

 Сейчас читают 
 
Сделай мне ребенка. 1944
Есть поломанные? 1570
Приложение Госпарковки 563
Ищу начинающего компьютерщика для работы с сайтом 203
Флоренция 2025 359
Re: Дилер Краснолесье   #375780  наверх
Автор: Dim@$777™
Дата:   25 июля 2011 00:34

Всем привет!

Касаемо ТО: Сигма в Екатеринбурге пользуется хорошей репутацией по обслуживанию авто. Все что было положено сделать на 120000 км. все абсолютно сделал. Кроме замены топливного фильтра.

Три раза заезжал в марте и апреле на осмотре и проверки. И никто не сообщил о действующих сервисных акциях.

Первый вопрос дилера - вы на обслуживание? Нет. А...тогда м...отношение сразу меняется. Хотя должны были по просвета VIN сообщить о сервисной акции и об отзывах.

Первому хозяину можно конечно письма слать, но!!! это говорит о построении коммуникаций в конкретной компании и конкретного бренда.

Позвонил еще раз в пятнице в представительство, обещали разобраться и дать обратную связь.

Я к этому отношусь по-философски, не узнал бы о сервисной акции - жил бы спокойно. А так..просто неприятно... Есть сервисная книжка, одно ТО сделано у неофициала...и ....дилер и представительсво идут на попятную...

На горячие линии АУДИ и БМВ действительно звонил...и к их дилерам в Екате заезжал...удивили подходом. Знакомый на АУДИ ездит у которого гарантия закончилась...отношение дилера к нему и после окончания гарантии ровное...так что есть с чем сравнивать...
  |  Поделиться:  
Re: Дилер Краснолесье   #375784  наверх
Автор: Crossmem 
Дата:   25 июля 2011 09:06

Дмитрий, всё равно непонятно
Попробуем расшифровать, что ли... Пока кажется, что дело было так:

В Сигме сделали всЁ ТО120, только не нашли фильтр. Это было, вероятно, до мая - до того, как обращались в краснолес.

Все предыдущие ТО прежний владелец, по вашим словам, делал у официала в Тюмени. Да или не да? точно? вы уверены, что это официал?

В мае приехали в краснолес проверить жидкости и фары, про фильтр их не спрашивали. Заказ-наряд, вероятно, не оформляли. Или оформляли - тогда сохранился ли он, есть ли дата и какая? это важно!

В июле вы узнали об отзыве (надеюсь, мы не путаемся в терминах и речь идёт именно об отзыве, а не о TJ) и попытались провести ремонт, но вас послали.

Тут самое интересное. Что именно кто именно сказал. Сбивчиво написано и возникают разные сомнения. В частности, крайне сомнительно, что Volvo Cars Russia как-то связывает выполнение отзыва с прохождением какого-либо ТО у кого бы то ни было, тем более именно в краснолесе. Фигня это какая-то.


Цитата:
От пользователя: Dim@$777

Первому хозяину можно конечно письма слать, но!!! это говорит о построении коммуникаций в конкретной компании и конкретного бренда.

А это, простите, фигня полная. Как физически дилер может вычислить, где вас искать? откуда он про вас вообще знает? В качестве подсказки намекну: когда объявляется отзыв, обязанность оповестить владельцев лежит на продавце. Так что если, допустим, машина продана в Москве и ни разу там не показывалась - что делать-то? первому хозяину в Тюмень написали, да и привет...
  |  Поделиться:  
Re: Дилер Краснолесье   #375785  наверх
Автор: Dim@$777™
Дата:   25 июля 2011 09:25


Цитата:
От пользователя: Crossmember

Все предыдущие ТО прежний владелец, по вашим словам, делал у официала в Тюмени. Да или не да? точно? вы уверены, что это официал?


Да, конечно. Дилер "Автоград". Все распечатки о прохождении ТО с работами есть на отдельных листах. Отметки в сервисной книжке также имеются


Цитата:
От пользователя: Crossmember

В мае приехали в краснолес проверить жидкости и фары, про фильтр их не спрашивали. Заказ-наряд, вероятно, не оформляли. Или оформляли - тогда сохранился ли он, есть ли дата и какая? это важно!


Все заказ-наряды храню+чеки. Педант еще тот))


Цитата:
От пользователя: Crossmember

В июле вы узнали об отзыве (надеюсь, мы не путаемся в терминах и речь идёт именно об отзыве, а не о TJ) и попытались провести ремонт, но вас послали.


Все началось вот так http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=2013...



Цитата:
От пользователя: Crossmember

Тут самое интересное. Что именно кто именно сказал. Сбивчиво написано и возникают разные сомнения. В частности, крайне сомнительно, что Volvo Cars Russia как-то связывает выполнение отзыва с прохождением какого-либо ТО у кого бы то ни было, тем более именно в краснолесе. Фигня это какая-то.


Меня это тоже поразило. Сейчас проходит еще одна компания по апгрэйду программного обеспечения VOLVO SERVIS 2.0. Обратился с вопросом об участии в данной сервисной акции - сказали что надо сначало ТО сделать)))


Цитата:
От пользователя: Crossmember

А это, простите, фигня полная. Как физически дилер может вычислить, где вас искать? откуда он про вас вообще знает? В качестве подсказки намекну: когда объявляется отзыв, обязанность оповестить владельцев лежит на продавце. Так что если, допустим, машина продана в Москве и ни разу там не показывалась - что делать-то? первому хозяину в Тюмень написали, да и привет...


В этом случае, по крайней мере как это делают в АУДИ и БМВ, пробивать VIN при каждом заезде в дилеру и информировать не важно какого по счету владельца о тех или иных сервисных акциях и отзывах
  |  Поделиться:  
Re: Дилер Краснолесье   #375787  наверх
Автор: Dim@$777™
Дата:   25 июля 2011 09:28


Цитата:
От пользователя: Crossmember

В мае приехали в краснолес проверить жидкости и фары, про фильтр их не спрашивали. Заказ-наряд, вероятно, не оформляли. Или оформляли - тогда сохранился ли он, есть ли дата и какая? это важно!


23.04 точно заезжал на проверку уровня жидкостей + до этого заезжал в Краснолесье на регулировку фар+ в НЕзависимость заезжал на проверку амортов в мае.
  |  Поделиться:  
Re: Дилер Краснолесье   #375798  наверх
Автор: Crossmem 
Дата:   25 июля 2011 12:45


Цитата:
От пользователя: Dim@$777

Да, конечно. Дилер "Автоград". Все распечатки о прохождении ТО с работами есть на отдельных листах. Отметки в сервисной книжке также имеются

в таком случае можно требовать от Volvo Cars Russia 1) ответа на вопрос, почему Автоград не выполнил отзыв и не следует ли теперь его выполнить за счет недобросовестного дилера... а также, 2) КАК непрохождение ТО связано с конструктивным дефектом бака/отсутствием фильтра, и 3) почему Краснолес в апреле тоже не заметил действующий отзыв?


Цитата:
От пользователя: Dim@$777

сказали что надо сначало ТО сделать)))

КТО сказал?
еще раз, прохождение ТО и выполнение отзывной кампании никак, принципиально, категорически никак не связаны! Если это именно отзыв

Цитата:
От пользователя: Dim@$777

Все началось вот так http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=2013...

что, кто-то полезет читать? да щас...

ЗЫ: поинтересовался по знающим людям... ничего в политике Вольво не поменялось, отзыв выполнить обязаны независимо ни от чего (если он еще действующий).
Осталось ощущенье, что напрямую с Москвой вы не общались.
Съездите в Независимость, хотя бы софтину обновят без лишней тягомотины

[Сообщение изменено пользователем 25.07.2011 13:48]
  |  Поделиться:  
Re: Дилер Краснолесье   #375800  наверх
Автор: Dim@$777™
Дата:   25 июля 2011 13:47


Цитата:
От пользователя: Crossmember

в таком случае можно требовать от Volvo Cars Russia 1) ответа на вопрос, почему Автоград не выполнил отзыв и не следует ли теперь его выполнить за счет недобросовестного дилера... а также, 2) КАК непрохождение ТО связано с конструктивным дефектом бака/отсутствием фильтра, и 3) почему Краснолес в апреле тоже не заметил действующий отзыв?


Представительство уже занимается этим вопросом неделю. Сказали что думают что можно сделать



Цитата:
От пользователя: Crossmember

КТО сказал?
еще раз, прохождение ТО и выполнение отзывной кампании никак, принципиально, категорически никак не связаны! Если это именно отзыв


Сказали как офиц представительство так и дилер, посовещавшись с представительством))
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода