Краткое Резюме (не касаясь Мск и Спб - там еще больше штрафы):
- "бомбить" на своей машине частным порядком - 5000 руб.
- проезд на красный - 1000 руб.
- не остановился на стоп-линии/знаке STOP - 800 руб.
-
выезд на перекресток с затором за ним - 1000 руб.
- не уступил дорогу на перекрестке - 1000 руб.
- нарушение правил остановки и стоянки - 300/1500/2000 руб.
- движение и остановка на полосе движения маршрутных средств - 1500 руб.
- остановка/стоянка на пешеходном
переходе/тротуаре - 1000 руб.
- остановка/стоянка на местах остановки МТС - 1000 руб.
- остановка/стоянка на трамвайных путях либо дальше первого ряда - 1500 руб.
- нарушение ПДД в жилых зонах - 1500 руб.
- бесплатной штраф-стоянки и эвакуации больше не будет.
- за
тонировку будут снимать номера.
Закатанных дорогих внедорожников меньше ни на грамм не станет.
Уже кажется этими тупыми поправками просто хотят добиться еще большего контраста между "блатными толстопузами с купленной
ксивотой" и простыми смертными.
Хоть бы кто объяснил , в чем великий смысл дифференциации наказания в 200 рублей , между
Цитата: От пользователя: Basilio проезд на красный
и
Цитата: От пользователя: Basilio
не остановился перед стоп-линией
, тем более , что второе
тождественно первому. И где надо остановиться , чтобы нарушить на 800 рублей , и откуда , от какой точки за стоп-линией начинается тарификация по 1000? И еще бы понять из чего это следует.
Хоть бы кто объяснил , в чем великий смысл дифференциации наказания в 200 рублей , между
> проезд на красный
и
> не остановился перед стоп-линией
, тем более , что второе тождественно первому. И где надо остановиться ,
чтобы нарушить на 800 рублей , и откуда , от какой точки за стоп-линией начинается тарификация по 1000? И еще бы понять из чего это следует.
по буквальному прочтению да, а вообще, по задумке, не тождественно. Под проездом на красный явно имели в виду - проезд перекрестка или иного
объекта как завершившееся действие, а проезд стоп-линии - всё же предполагает последующую остановку до перекрестка. Хотели одно, а написали фик знает что, как обычно впрочем.
Иногда перед стоп-линией надо останавливаться и вне перекрестков со светофорами, например - перед знаком "Стоп" на красном восьмиугольнике перед нерегулируемым ЖД-переездом или другим объектом.
не остановился на стоп-линии/знаке STOP - 800 руб.
я думаю это будет актуально для тех, кто объезжает всех и встает впереди колонны авто.
Например поворот с Фруманова налево на Машинную. Там по 10 авто за цикл с правого ряда так
выезжают.
я могу предположить , что именно это и хотели. Смысл ? Какая проблема брать по 1000 в обоих случаях ? Или хотя бы сформулируйте грамотно , и однозначно :-(
Цитата: От пользователя: Strider
Восьмиугольный знак "стоп" - это другой случай. 12.16.1, триста рублей.
Всегда хотел понять: "Где конкретно нужно остановилься?"
Логика такая:
1. Считаю, что нужно остановиться так, чтобы передняя часть ТС находилась непосредственно перед стоп-линией, т.е. ни
колёса ТС находились перед стоп-линией, а именно его передняя часть.
2. С другой стороны, пересечением сплошной линии разметки, например при обгоне, является пересечение ее непосредственно колесом (колесами) ТС, а не боковой частью.
Так как же правильно остановиться ПЕРЕД
стоп-линией?
1. Считаю, что нужно остановиться так, чтобы передняя часть ТС находилась непосредственно перед стоп-линией, т.е. ни колёса ТС находились перед стоп-линией, а именно его передняя часть.
2. С другой стороны, пересечением сплошной линии разметки,
например при обгоне, является пересечение ее непосредственно колесом (колесами) ТС, а не боковой частью.
просто плоскость колес сбоку с достаточной степенью точности совпадает с плоскостью боковой "грани", поэтому такое допущение приемлемо. Примените эту логику к автокрану, у которого
стрела уходит вперед на несколько метров, или к случаю, когда багаж выступает сильно вбок, станет понятнее.
я думаю это будет актуально для тех, кто объезжает всех и встает впереди колонны авто.
Да и вообще это будет актуально. Ибо задолбали, хочешь дорогу перейти - надо маневрировать между оленями, для которых стоп-линия вообще ничего не
значит.
Шо такое "цветографическая схема легкового такси" ???
Она ваще существует официально ?
ППРФ № 112 от 14.02.09
116. На кузов легкового такси наносится цветографическая схема, представляющая собой композицию из
квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке.
- выезд на перекресток с затором за ним - 1000 руб.
- нарушение правил остановки и стоянки - 300/1500/2000 руб.[/quote]
- бесплатной штраф-стоянки и эвакуации больше не будет.[/quote]
Кормушка...
Или как это: Данные
поправки обладают высокой коррупционной емкостью..
Видимо придется греть 4 минуты 59 секунд, потом двигаться на полмиллиметра, и опять греть 4 минуты 59 секунд... и так пока не прогреется :-D ну или открыть багажник и периодически доставать и класть обратно ну
например баллонник :-D
меня вот это вот больше интересует.... ну вижу я знак уступи дорогу... по главной едет поток, я вижу, что впишусь и успею не тормозя вписаться в поток.... а за перекрестком мня остановит
инспектор и скажет, что я не уступил дорогу....как оно будет контролироваться??? по каким критериям?? или например меня пустили со второстепенки на главную..... тоже по сути не уступил дорогу
- "бомбить" на своей машине частным порядком - 5000 руб.
Интересно, интересно. А если просто увидел голосующего и подвез, ну а тот стольник сунул? Это же не является "взиманием платы с пассажиров при перевозке по заказу
неопределенного круга лиц"? Или таки является? Что понимается под перевозкой "по заказу"?
Цитата: От пользователя: Жпчшц
Видимо придется греть 4 минуты 59 секунд, потом двигаться на
полмиллиметра, и опять греть 4 минуты 59 секунд... и так
пока не прогреется ну или открыть багажник и периодически доставать и класть обратно ну например баллонник
Цитата:
17. Движение в жилых зонах
17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и
5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
17.2. В
жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.
(в ред. Постановления Правительства РФ от
24.01.2001 N 67)
17.3. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения.
17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.
Так ли у нас много дворов обозначены такими знаками? Чай не в
сургуте живем. :-D А потом, даже если и повесят - у нас по ночам гопники всякие ходят, хулиганы... За всеми знаками не уследишь, мало ли куда он денется :-D
Так ведь русским по белому написано:
Требования данного раздела распространяются также и на дворовые
территории.
Хорошо, а как я узнаю, что это - дворовая территория? Вот к примеру, я живу на ул. Блюхера в китайской
стене. Где у меня начинается дворовая территория? (см. http://postimage.org/image/25l3gkn9g/ ) Красным я отметил возможность сквозного проезда.
Цитата: "Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые
массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
Очевидно, что если я могу осуществлять сквозное движение (тем более, если это предусмотрено проектом), то это не дворовая территория,
так?
Цитата: От пользователя: Jackal75
См. "Устав автомобильного транспорта...", глава 4.
Посмотрел, ответа на свой вопрос не нашел. Посадка в свой автомобиль гоосующего на дороге пассажира и последующая перевозка за деньги как будут квалифицированы? Мне
что, ворох бланков договоров теперь возить и с каждым подписывать?
Хорошо, а как я узнаю, что это - дворовая территория?
А сейчас как определяете?
Цитата: От пользователя: homo_homini_lupus_est
Посадка в свой автомобиль гоосующего на дороге пассажира и последующая перевозка за деньги как
будут квалифицированы?
Это не перевозка пассажиров по заказу. Вы вообще не то смотрите, про частный извоз смотрите:
"21 . Перевозка пассажиров и багажа легковым транспортным средством, используемым для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, водителем, не
имеющим при себе разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей
Я, признаться, до сего дня вообще над этим вопросом не задумывался. И машину зимой меньше 15 минут греть не собираюсь. Замучаются штрафовать, у меня в руководстве по эксплуатации четко обозначена температура,
до достижения которой авто эксплуатировать нельзя.
И потом, само понятие "стоянка с работающим двигателем" - это что такое? С какого момента она начинает отсчитываться? Вот приехал я в 20:00 с работы, поставил машину, ушел домой. Стоянка? Да. А в 6:00 завел двигатель, чтобы прогреть машину и
поехать на работу. Получается, что уже не важно, 1 минуту машина будет стоять с работающим двигателем или 5, или 15 - это уже стоянка. И именно с работающим двигателем. В общем, фигню какую-то в очередной раз придумали.
Цитата: От пользователя: Jackal75
"21 . Перевозка
пассажиров и багажа легковым транспортным средством, используемым для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, водителем, не имеющим при себе разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, -
влечет наложение
административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей
Насколько я понимаю, в этом пункте понимается (во всяком случае, должна) не просто деятельность, а предпринимательская деятельность. И автомобиль должен использователься именно для осуществления предпринимательской
деятельности.
Цитата:
ГК РФ
Статья 2. Отношения, регулируемые гражданским законодательством
предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом,
продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг
Разовый подвоз предпринимательской деятельностью являться не может. Да и два раза - надо еще доказать, что образуют систему.
Так или нет?
Эвакуатор и первые сутки хранения на спец стоянке сейчас оплачиват казна субъекта федерации. После - будет оплачивать нарушитель. Это если в некоторые тонкости не вдаваться. Как быть с теми , кто окажется невиновным по итогам
разбирательства. Или считает себя невиновным , и будет это дело потом оспаривать, но машину без оплаты не отдают сейчас. И т.п.
Как быть с теми , кто окажется невиновным по итогам разбирательства. Или считает себя невиновным , и будет это дело потом оспаривать, но машину без оплаты не отдают сейчас. И т.п.
Пойдет в суд и будет взыскивать с государства. А как до
2008 г. жили? Все ведь эти промилли и бесплатные эвакуаторы - благосклонность Путина к части электората - автолюбителям, которые являлись, в большинстве своем, представителями среднего класса - уже нажившимися, но требующими либерализации в сферах, непосредственно их касающихся.
Пришел новый
Царь и возлюбил другую часть общества - экономических преступников. Теперь им все преференции и вся либерализация. А автолюбителям (нищим) - обратно, в прошлое. Вспоминать...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)