Ну, чего Вы тему-то закрыли? Дайте ответить, что-ли...
Цитата:
Почему некоторые водители легкового автотранспорта, обгоняют меня (и всех остальных), очень нагло виляя по дороге, ведут себя на проезжей части абсолютно непредсказуемо, создают 100% аварийную ситуцию и т.д.
Потому, что темперамент у всех разный. Лично я давно и безуспешно борюсь с такой вещью: стартуя с перекрёстка я набираю максимально разрешённую скорость (+5-6 км/ч) за максимально короткое время. Бензин жгу почём зря... А зачем? Фиг его знает...
А другой не
может терпеть, когда ВпередиНегоЕдущий движется со скоростью 55 км/ч. А если бы он ехал 65 км/ч, тот, может быть, и не обгонял бы вовсе.
А может, ты сразу две полосы занимаешь?
Цитата:
А на ближайшем перекрестке стоят снова рядом со мной.
Естественно, те, от кого я улетел на предыдущем светофоре, спокойно догоняют меня на следующем.
Цитата:
Вопрос собственно вот:
Зачем обгонять 5-10 машин, если все равно, на светофоре торчать рядом с ними? (обгон бесполезный получается, а риск высокий)
Я порой сам себе задаю вопрос после какого-нибудь коленца на дороге: "Ну, и нафига ты так тут ехал?!!"
Цитата:
Да, и еще, как Вы относитесь к тонировке стекол? (Не своего автомобиля, а того, который едет, например, впереди Вас)
Да запросто: едет авто, пропуская линию разметки полос чётко между колес...и не правый ряд и не левый, а ОБА!!! и едет причем-25-40км/ч, там где знак висит 80км/ч, ни на сигнал, ни на моргание дальним не обращает внимания, при попытке объехать-прижимает или к сплошной(двойной сплошной) или вправо на
паребрик...Убить такого хочется, если честно...
to Vadim Panov
Была пару лет назад в авторевю статья Дивакова по поводу резкого старта очень занятно т.к. оказалось что подобная тактика помогает экономить топливо
P.S. лень искать ссылку
Цитата: to Vadim Panov
Была пару лет назад в авторевю статья Дивакова по поводу резкого старта очень занятно т.к. оказалось что подобная тактика помогает экономить топливо
P.S. лень искать ссылку
offtopic on
Не видел.
С точки зрения физики - вопрос
спорный.
Однако, поставив бортовой комп, заметил, что при резком старте (в городе) и _дальнейшем_движении_некоторое_время_ на несколько пониженной (чем нужно в данный момент) передаче, есть экономия топлива в случае последующего скорого торможения двигателем (пример - движение в пробках
"рывками"). Почему? Потому, что мозги авто в этом случае напрочь перекрывают подачу топлива в цилиндры, что не всегда случается на более повышенной передаче, когда торможение двигателем менее эффективно.
Вот тут и может быть выигрыш. Но - только на инжекторах.
offtopic off
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)