Уважаемые господа, подскажите, нужна все-таки или нет при регистрации замены двигателя справка из автосервиса. И если нужна, то что делать, если двигатель я менял сам, причем вместо родного "копеечного" поставил "троечный"
Спасибо!
Ну и в чем вопрос?
Бери справку-счет, иди в ГАИ, проходи сверку, вноси изменения в ПТС, получай новое свид.о регистрации.
Проверь токо, чтоб номера на двигле и справке совпадали.
Автосервис здесь совершенно не причем.
Дело в том, что я уже неоднократно сталкивался с информацией, что при замене номерных агрегатов требуют справку о том, что менял не я сам и не дядя Вася из соседнего гаража, а лицензированный автосервис. Вот и хотел уточнить, чтобы лишний раз не ездить на сверку и не возвращаться ни с чем, тем более
говорят, что на Объездной очередь чуть ли не с вечера занимают...
Ну хорошо, ДОПУСТИМ такая глупость имеет место.
Тогда КАК ГАИ определит: есть у сервиса лицензия или нет?
Им что, нотариальную копию лицензии показывать?
С чего вы взяли, что авторемонт ВООБЩЕ ЛИЦЕНЗИРУЕТСЯ?
Счас даже для изготовления печатей лицензия не нужна!
Дальше: почему ЧП "дядя Вася" НЕ МОЖЕТ ОБЛАДАТЬ ЛИЦЕНЗИЕЙ?
Здесь просто логически помыслить - и не надо парится в очереди, чтобы узнать. И так все понятно.
Справка не нужна!
Работа ГИБДД не поддается обычной логике:-), она у них какая-то своя и мои логические построения им глубоко безразличны.
И всё-таки вопрос остается открытым - может кто-то поделится своим опытом замены номерных агрегатов?
Цитата: Дело в том, что я уже неоднократно сталкивался с информацией, что при замене номерных агрегатов требуют справку о том, что менял не я сам и не дядя Вася из соседнего гаража
Такое имеет быть место только если меняешь кузовную номерную деталь. При смене двигателя никаких
справок из сервисов не нужно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)