Позвонили с Первого канала.. Им для съемок через пару недель нужны проблемные участки улиц и дорог в Екатеринбурге. Где, например, имеются несоответствие знаков и разметки, где "по-дурацки" организовано движение и т.п..
Если кому-нибудь известны подобные
места, то, пжлста, оставьте здесь информацию о них и о себе. Если Первый канал не откажется от своей затеи, то я сведу с журналистами автора информации о том участке, по которому будет делаться репортаж.
1.Выезд с микрорайона компрессорный направо - кольцевое движение. Раньше главная поворачивала с компрессорного и налево (в сторону кольцово). С вступлением в силу новых правил круговое сделали равнозначным. Если подъехать к круговому со сторный компрессорного знак "уступи дорогу" вместе со знаком
"круговое" висит не перед въездом на круговое, а уже на самом круговом, что противоречит правилам.
2. Зачем вместе с круговым навешали уступи?? Уступать и так по правилам должны, зато люди могут подумать (и кстати правильно сделают), что на это круговое не равнозначное. Например, если с
компресорного выехать налево там как раз такие знаки, получается так же как ленина-луначарского, но ленина главная, а упомянутое круговое равнозначное.
3. Куча перекрестков, где с одной сторны висит уступи, а с другой НЕ висит главная, ЗЫ про правило правой руки знаю. Выходит, где нет знака
главная будет думать, что перекресток равнозначный и будет уступать тем, кто справа, а те в свою очередь будут уступать, т.к. знак висит.
4. Есть места, где стоит знак "сорок", а через 2 метра перекресток, не думаю, что дорожные службы нарочно ограничили скорость лишь на этом участке.
5. Знак конец/начало населенного пункта на старом сиб.тракте стоит не верно. Его надо либо перенести за кольцевое перед отворотком на ЕКАД, либо при възде на компрессорный поставить ещё один знак. По компрессоному, где нет знаков можно ехать 90. Могу доехать до Серова и думать, что в Ебурге до
сих пор.
6. Когда наконец до этих тварей дойдет, что у центральной гостинницы зеленый должен загораться тем, кто едет с карла либкнехта гораздо познее после того как на малышева в сторону московской загорится красный. Они бедные проехать не успевают, т.к. сразу следующий светофор настроеный
НЕ ВТАКТ с этим, а с к.Либкнехта уже вылезают на затор, а дальше как в Каире...
7. На латвийской на перекрестках, висит кирпич на разделительной полосе, но с какой стороны объезжать препядствие знак не висит.
Можт ещё что вспомню, если на 1й кнал попаду - вспомню.
Места близкого соседства
регулируемых пешеходных переходов с нерегулируемыми выездами с прилегающей территории тоже создают некоторые проблемы. Но тут проблемы, скорее, в головах водителей. http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
Еще один аспект, сродни "приватизации дорог" - приватизация светофоров. По-другом я затрудняюсь
объяснить то, что светофор на захудалом перекресточке Блюхера - Раевского работает круглосуточно, а на Блюхера - Комсомольской - Зверева переключается в режим желтого мигающего в 22 часа. При этом на второстепенной дороге, в отличие от главной, 4 полосы (по летней разметке), ходят троллейбусы, а
длинномеры с полуприцепами, остановившись на гололеде в горку, больше не могут тронуться.
Ну, и банальная нехватка нужных знаков в нужных местах.
Например, многие пытаются объезжать пробки там, где нет сквозного проезда и нет знака "тупик".
Например,
не перед каждым перекрестком ставится знак "главная дорога", где для поперечного направления есть знак "уступи дорогу". В результате, быстрая езда по, казалось бы, главной дороге, чревата столкновением, в котором будут виноваты оба водителя.
Знаков приоритета, вообще, катастрофически
не хватает. Особено в свете того, что весьма расплывчата грань между понятиями "перекресток" и "выезд с прилегающей террии".
Сюда же добавим нехватку зимой знаков 5.15.7 "Направление движения по полосам" там, где летом разметка делит ПЧ не поровну.
Малышева-Гагарина. При движении в сторону центра знаки разрешают поворот на Гагарина налево. При этом светофор работает несинхронно, и в сторону ЖБИ зеленый горит дольше. Стоит человек, пропускает встречку. Загорается красный. Он спешит покинуть перекресток. А тут о-па!
Малышева-Гагарина. При движении в сторону центра знаки разрешают поворот на Гагарина налево. При этом светофор работает несинхронно, и в сторону ЖБИ зеленый горит дольше. Стоит человек, пропускает встречку. Загорается красный. Он спешит покинуть
перекресток. А тут о-па!
вот недалее чем несколько месяцев назад, кто-то мне говорил что так не бывает;-)
Серова - Большакова - веселый перекресток. Знаки действительности не соответствуют. Перекресток Т-образный, а судя по знаку можно ехать через тротуар по лестнице. :-) И "кирпич" там не по ГОСТу висит, многие на встречку поворачивают.
Я бы обратил внимание на перекресток Первомайская-Восточная.
По Восточной от вокзала загорается основной зеленый и стрелка налево.
Поворачивающие налево обязаны пропускать встречных.
По Восточной в сторону вокзала загорается стрелка вправо при основном красном.
Поворачивающие
направо обязаны пропустить всех, кто движется с других направлений.
Таким образом возникает недопонимание водителями друг друга и некоторый коллапс когда эти два потока сливаются на первомайской.
Если что, было обсуждение, зашедшее в тупик: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&t=309629...
Автор: Вадимыч на Грозе Паркета Дата: 25 ноября 2010 13:36
Цитата: От пользователя: Maniac.ru
возникает недопонимание водителями друг друга и некоторый коллапс
На перкрестке Зверева - Сулимова загорается зеленый одновременно с трех направлений: по Зверева от Авангарда стрелка направо, по Сулимова от Паркауса основная секция
(прямо и налево) и по Сулимова из тупика. Если поворачивающим налево в сторону Авангарда еще естественно пропускать встречных, то поворачивающим направо в сторону Паркхауса как-то непривычно ждать удара в левый бок от выезжающих из тупика. А надо. Спасение только в том, что из тупика редко выезжают
и обычно понимают, что их не ждут. Но в этом же и странность заключается: самый редкий, одиночный транспорт имеет приоритет перед двумя интенсивными потоками.
Автор: Вадимыч на Грозе Паркета Дата: 25 ноября 2010 13:47
Цитата: От пользователя: Maniac.ru
Я бы обратил внимание на перекресток Первомайская-Восточная.
По Восточной от вокзала загорается основной зеленый и стрелка налево.
Аналогичная ситуация на Смазчиков - Уральской. Правда, там полегче, там по Уральской имеется 3
полосы, хватает места, чтобы поворачивать в сторону ул.Гагарина одновременно с двух направлений. И летом была даже разметка 1.7 - полосы движения в пределах перекрестка, но, понятно, что такую разметку у нас затирают в считанные дни.
На Восточной-Первомайской ситуация осложняется тем, что после проезда под мостом идет развилочка.
И кто поворачивает налево иногда норовят повернуть сразу в правый ряд, а кто поворачивает направо, пытаются тут же перестроиться в левый.
На Восточной-Первомайской ситуация осложняется тем, что после проезда под мостом идет развилочка.
И кто поворачивает налево иногда норовят повернуть сразу в правый ряд
Каждый день приходится такой маневр проделывать. Правда
не сразу в правый ряд, а сначала в левый с перестроением в правый, чтобы дальше по Первомайской ехать. Нервных клеток не прибавляется от этого совершенно :-(
Ещё можно обратить внимание на всякие недоодносторонки. Типа Сакко и Ванцетти - Куйбышева где доблестная милиция себе кусок
двусторонки сделала. Или Академическая-Гагарина, где тоже странный аппендикс метров 15-ть сделан.
Из всех известных мне несуразиц нашего города считаю одной из самых нелепых ту, которая мне ближе всего чисто географически: Куйбышева на участке от 8 Марта до Луначарского. Мне нигде больше не доводилось встречать "односторонне главных" дорог. То есть в направлении от Луначарского к 8 Марта знаки
2.1 "Гл.д." имеются, хотя и не на каждом перекрёстке (ну, мало ли, чё там в ГОСТах понапишут всякие "умники", а нам тут оно без надобности!), но на примыкающих дорогах, перед которыми его нет, - на Красноармейской, М.-Сибиряка - знаки 2.4 "У.д." висят (вот только в толк никак не возьму, зачем этот и
ещё некоторые знаки установлены на односторонней М.-С. "против шерсти"). В то же время, ни с того, ни с сего на главной дороге вдруг также появляется знак 2.4 перед Белинского, хотя его применение здесь возможно только совместно со знаком 2.2 "Конец гл.д." или после него (далее знак 2.2 там всё же
появляется, но только перед 8 Марта). А вот в обратном направлении нет НИ ОДНОГО намёка на то, что дорога по Куйбышева здесь - главная! Зато 2.4 перед Белинского - в наличии. Весёленькая получается "ситуенция", - достаточно, не доехав до цирка, выполнить разворот, чтобы попасть с главной дороги на
самую обыкновенную.
Пожалуй, всё было бы ничего, если б не один вшивенький перекрёсточек, который, на сколько мне известно, из за перекрёсток-то никто не считает, - примыкает к Куйбышева небольшая дорожка, проходящая между домами 38 и 40 до Н. Воли (можно условно считать её продолжением М.
Горького, которая сейчас полностью перегорожена стройкой в том месте). Скорее всего, когда-то эта дорожка была выездом с прилег. территории, но после строительства бизнес-центра на Н. Воли и прочих объектов её передали во вполне нормальную дорогу. Если верить некоторым водителям, с которыми мне
доводилось обсуждать этот вопрос, раньше (только неизвестно, когда именно) на той дорожке стоял 2.4, и они ДУМАЮТ, что он до сих пор там стоит. Ага, щас... Но зато мне известно по крайней мере об одном судебном решении, согласно которому виновником ДТП (12.24, ч.1, если быть более точным) признан
"лётчик", который, двигаясь со стороны цирка, влетел в бочину "Каравелле", выехавшей справа и остановившейся поперёк его полосы, лишь немного заехав на тр. рельсы, причём "впаяли" ему именно п.13.11 (ч.1) ПДД, а вовсе не 10.1 и 10.2, как предварительно ожидалось (исследованием было установлено, что
скорость превышала 100 км/ч, а при 60-и водитель имел бы тех. возможность предотвратить столкновение).
Интересно, а кто-нибудь когда-нибудь видел на Куйбышева хоть одно ТС, уступающее дорогу тем, кто выезжает справа?..
Можно упомянуть и ещё одно местечко, но с гораздо меньшей
интенсивностью движения, которое примечательно кол-вом "ляпов" на единицу площади: участок Ольховской от Бебеля до С. Перовской, а также его окрестности. Поскольку на данный момент ещё продолжается обсуждение темы по поводу этого участка - http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&i=358912..., - не буду повторяться, а просто процитирую
основные моменты:
Цитата: От пользователя: SKV-1
Таблички 8.13 "Направление г.д." под знаком 2.4 "У.д." там нет, а знак 1.21 "Двустороннее движение" стоит совершенно не к месту. Ладно бы ещё, если бы к нему добавили табличку 8.3.3 "Направления действия", а так - только
вводит в заблуждение. Кстати, на дороге по Ольховской, ни справа, ни слева нет не только табличек 8.13, но их даже не к чему "присобачить", - знаков 2.1 "Г.д." там тоже нет. Более того, если поехать налево по Ольховской, то перед Бебеля снова стоит знак 2.4 "У.д.", чего на главной дороге быть не
может, либо он должен стоять со знаком 2.2 "Конец г.д." Однако до этого перекрёстка есть ещё одна примыкающая дорога, на которой стоит 2.4 (судя по всему, выездом с прилегающей территории она не является), хотя на Ольховской опять нет никаких знаков. Но зато, если повернуть не налево, к Бебеля, а
направо, к С. Перовской (хотя там это очень неудобно, и развязка сделана так, чтобы в этом просто не было необходимости), то на следующем трёхстороннем перекрёстке появляются знаки 2.1 и 2.4, а с ними - таблички 8.13.
В общем, "и такой бардак - по всей стране"...
Цитата: От пользователя: SKV-1
... на Ольховской, при движении в сторону Бебеля, перед перекрёстком стоит знак 4.1.1 "Движение прямо", а при конфигурации, которую нарисовали в СМЭПе, должен быть знак 4.1.2 "Движение направо".
Автор: Вадимыч на Грозе Паркета Дата: 3 декабря 2010 13:58
Цитата: От пользователя: JAL
Смотрю я на улицу Мира. Между прочим, классная улица от Библиотечной до, практически, Советской - то есть выход от Калины на Шевченковский мост
Именно, что "практически". :-) До советской Мира не доходит, а переходит после Блюхера в
пер.Парковый, который съёжился между домами, дорогу там устроить негде, вечный тупик там, увы.
Цитата: От пользователя: json
сначала в левый с перестроением в правый, чтобы дальше по Первомайской ехать.
Отметим, что для проезда прямо совсем не
обязательно перестраиваться в правый ряд.
Еще в копилку. Улица Фронтовых бригад от Старых большевиков до Шефской. После перекрестка со Ст.большевиков висит знак 5.15.7 "Направление движения по полосам", на котором две встречных и одна в сторону Шефской.
А перед Шефской висит знак 5.15.1 с тем же названием, но другим смыслом
Он говорит о том, что перекресток проезжается в два ряда (на картинке образец с тремя рядами).
Вопрос на засыпку: с какого места разрешается перестроиться во второй ряд, не рискуя лишиться
прав, если знак 5.15.1 действует на перекрестке?