поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Автоправо > Прочие автоправовые вопросы  

"Компаньон" оказался не компаньоном :(


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
"Компаньон" оказался не компаньоном :(   #366171  наверх
Автор: s.enns   (О пользователе)
Дата:   16 ноября 2010 12:01

Всем доброго дня.
Ситуация такая: попал в ДТП, виновного признали второго участника.
Авто виновного застраховано в филиале "Екатеринбурский" "Страховая Группа Компаньон" (СК). Официально СК заплатило, но намного ниже как мне кажется.
Выкладываю цифры, чтобы было понятней:
СК выплатила 11469,69 рублей :-)
Авто 2110, 2005г, 133 ткм. повреждено

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

бампер повреждён давно, переднее крыло не качественно было покращено в предыдущей аварии, поэтому о них "и лапоть не скрипит".
А вот двери переднее и заднее, диск с шиной, да заднее крыло требуют ремонта.
Вопрос: эти выплаченные деньги - реальное существо дела или так у нас узаконенно кидают, если нет, то кто даст совет "что делать". Может у кого есть опыт....
  |  Поделиться:  
Re: "Компаньон" оказался не компаньоном ...   #366183  наверх
Автор: DannyMAD
Дата:   16 ноября 2010 14:32

ну а что... передняя дверь - замена, потому как есть разрывы металла. Цена двери с учетом износа.
Диск колесный - по цене нового должен быть. Покрышка - сложно сказать. наверное с учетом износа. Задняя дверь - ремонт. Соответственно из оплачиваемых работ: правка одной двери, снятие/установка дверей. окраска двух дверей, заднего крыла,
правка крыльев переднего, заднего.. Как-то так....


[Сообщение изменено пользователем 16.11.2010 14:33]
  |  Поделиться:  
Re: "Компаньон" оказался не компаньоном ...   #366186  наверх
Автор: s.enns   (О пользователе)
Дата:   16 ноября 2010 17:28


Цитата:
От пользователя: DannyMAD

Диск колесный - по цене нового должен быть. Покрышка - сложно сказать. наверное с учетом износа. Задняя дверь - ремонт. Соответственно из оплачиваемых работ: правка одной двери, снятие/установка дверей. окраска двух дверей, заднего крыла,

хотите сказать всё стоит с учётом работы 12 тр???
зы: шина новьё, была :-)
  |  Поделиться:  
Re: "Компаньон" оказался не компаньоном ...   #366211  наверх
Автор: DannyMAD
Дата:   17 ноября 2010 09:18


Цитата:
От пользователя: s.enns

хотите сказать всё стоит с учётом работы 12 тр???


Считаем - износ на дверь, диск, покрышку(кстати, она повреждена? пробита ? Если да, то можно ли ее отремонтировать? - какой процент износа указали? Думаю, что износ процентов 60 эксперт указал....

Дверь новая 7 870.00 в Планете Авто. в "Планета Железяка" - дешевле.
Диск 2 т.р. (предположим)
За дверь Вам может причитаться
7 870.00-60%= 3148р.
Материалы: краска с подбором 300...400 граммов - примерно 2,5 т.р.
итого примерно 7700.

дальше - работы - не забываем про переднее крыло, которое вообще могли не включать в расчет.

Скорее всего маловато насчитали, но надо тщательно изучать заключение.

Или поехать к другому независимому эксперту, заплатить денег и посмотерть, что напишет. Или поехать ремонтироваться в сервис, сделать ремонт, оформить все бумаги и подавать требование о выплате нехватившего....
  |  Поделиться:  
Re: "Компаньон" оказался не компаньоном ...   #366213  наверх
Автор: s.enns   (О пользователе)
Дата:   17 ноября 2010 10:15

Я чёт не допонимаю, а где стоимость работ???

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
  |  Поделиться:  
Re: "Компаньон" оказался не компаньоном ...   #366215  наверх
Автор: DannyMAD
Дата:   17 ноября 2010 10:39

Ну что тут непонятного?
Стоимость работ - это все, что указано в разделе "стоимость ремонтных воздействий" + стоимость работ по окраске.
Непонятно, почему взят ремонтный нормочас 200 руб. (по окраске 750 и 650р).
Износ 55 с копейками процентов - я почти угадал.

Литой диск цена указана странно низкая, и тоже взята с износом, надо проверять, правильно ли это.
Покрышка - то же самое.
Фары-поворотники/стекла всегда считаются без износа.
Жестянка по 200руб/нормочас час в городе очень давно отсутствует...
Поспорить, думаю, можно....

Но я бы чинился с бумажками, и предъявлял по факту стоимость работ.
  |  Поделиться:  
Re: "Компаньон" оказался не компаньоном ...   #366221  наверх
Автор: DispeR   (О пользователе)
Дата:   17 ноября 2010 12:53

1. Чинитесь в официальном месте, с чеком в суд получаете разницу
2. Делаете экспертизу (могу дак адресок где дешего) и с независимой экспертизой в суд...

дело почти 99% выйгрышное
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: "Компаньон" оказался не компаньоном ...   #366226  наверх
Автор: 004. 
Дата:   17 ноября 2010 13:50


Цитата:
От пользователя: s.enns

а где стоимость работ???


На среднем фото - это что не работы? Смотрите внимательно


Цитата:
От пользователя: DispeR




А таких советчиков надо банить. Либо давать возможность автору темы спросить ответа с такого советчика. Когда он потратит кучу денег "на ремонт в официальном сервисе" своей пятилетней десятки, а потом жестко обламается на износе. Да и с нормо-часами вопрос большой.

Про рекламу экспертизы "типа независимой", которая насчитает сколько надо а потом этот расчет в суде разделают под орех вообще молчу
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: "Компаньон" оказался не компаньоном ...   #366227  наверх
Автор: 004. 
Дата:   17 ноября 2010 13:51

По теме - стоимость номро-часа у них маловата в расчете. Сделать другую экспертизу имеет смысл конечно. Но вероятность выигрыша совсем не 99%, как некоторые тут пишут. Немного больше конечно получите. На ремонт должно хватить
  |  Поделиться:  
Re: "Компаньон" оказался не компаньоном ...   #366232  наверх
Автор: SCH 
Дата:   17 ноября 2010 15:18


Цитата:
От пользователя: DannyMAD

Непонятно, почему взят ремонтный нормочас 200 руб. (по окраске 750 и 650р).

Вот именно, сначала поймите что это. Нормо-час по ремонту 200 - это да (маловато). А 750 и 650 (точнее 675) - это вообще не нормо-час - это работа в рублях за окраску одной детали. Если передняя дверь металликом красится 3 н-ч, то стоимость нормо-часа по окраске 750 / 3 = 250 :-D бред (Самара, что уж, привыкли к халяве на автовазе, думают у всех так). Для задней двери и крыла цифры другие будут.
еще что
Дверь задняя левая - рем.2 - 2,0 н-ч, должно быть 4,60 ( и не по 200).
Крыло заднее левое - рем.1 - 1,5 н-ч, должно быть 2,60.
и это в АвтоВАЗовских трудоемкостях (изготовитель , однако).
Передний бампер, крыло вообще не снимают. Крыло хоть и ржавое (можно не считать окраску) - менять-то все равно надо, хоть и с изосом - снять/установить требуется + цена крыла.
Короче, братья с РГС и АК+.
Выход - другая экспертиза (с предварительной оценкой разницы, если за что биться) и суд.

Цитата:
От пользователя: DannyMAD

Диск колесный - по цене нового должен быть


Цитата:
От пользователя: DannyMAD

Фары-поворотники/стекла всегда считаются без износа

:-)
Чего вдруг?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: "Компаньон" оказался не компаньоном ...   #366238  наверх
Автор: DannyMAD
Дата:   17 ноября 2010 17:14


Цитата:
От пользователя: SCH

Цитата:
От пользователя: DannyMAD

Фары-поворотники/стекла всегда считаются без износа

Чего вдруг?

С того, что производитель ОБЫЧНО не предусматривает ремонт оптики кроме замены лампы, и поврежденный элемент заменяется в сборе на новый. В методических указаниях по оценке это есть....
конкретнее - "Методика по определению величины затрат на проведение восстановительного ремонта ТС, в целях определения величины ущерба" РСА, утверждена в 2008 году, страница 6, п.4, абз.2.
сслыка на "методику" http://www.avtonex.ru/metodika%20rsa.zip

тут речь о физическом износе, который не начисляется, но говорят о "естественном старении", и рекомендуют назначать общий износ ТС. Но в прочих документах есть и про это....

Мой опыт говорит о том, что на фару ГАЗ-3102, для которой предусмотрена ремонтная операция "замена стекла" при целом корпусе и разбитом стекле посчитают только стекло без износа, а на фару ВАЗ-2108 с разбитым стеклом и повреждением корпуса (отлом крепежных деталей) - стоимость новой фары без износа.


Ну и тут: http://www.avtogazeta72.ru/strahovanie/k-avarii-iz...
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2010 17:24]

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2010 17:26]
  |  Поделиться:  
Re: "Компаньон" оказался не компаньоном ...   #366241  наверх
Автор: s.enns   (О пользователе)
Дата:   17 ноября 2010 17:30


Цитата:
От пользователя: SCH

Короче, братья с РГС и АК+.

????


Цитата:
От пользователя: SCH

Выход - другая экспертиза (с предварительной оценкой разницы, если за что биться) и суд.

а куда можно обратиться???
  |  Поделиться:  
Re: "Компаньон" оказался не компаньоном ...   #366242  наверх
Автор: 004. 
Дата:   17 ноября 2010 18:07


Цитата:
От пользователя: DannyMAD




Про износ стекол и дисков полный бред пишите.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: "Компаньон" оказался не компаньоном ...   #366246  наверх
Автор: SCH 
Дата:   17 ноября 2010 19:09


Цитата:
От пользователя: DannyMAD

"Методика по определению величины затрат на проведение восстановительного ремонта ТС, в целях определения величины ущерба" РСА, утверждена в 2008 году, страница 6, п.4, абз.2.
....
тут речь о физическом износе, который не начисляется, но говорят о "естественном старении", и рекомендуют назначать общий износ ТС. Но в прочих документах есть и про это....

У меня для Вас две новости. Одна хорошая, а вторая тоже хорошая.
1. Эта методика для экспертов-техников, прошедших аккредитацию при РСА (стр.2 внизу) - т.е. для заплативших немало денег (30 тр в год) за фантик от РСА, ни имеющий вообще никакой силы - сбор денег без обучения. Этот реестр вообще никак законадельно не закреплен, любая контора может такой создать и навыпускать методик.
2. А если по существу того, что там написано: износ подобных деталей определению не подлежит (в рамках данной методики), поэтому для таких деталей стоимость уменьшается на величину износа, установленную для всего ТС в целом. Т.е. считать его сложно, потому для упрощения их износ приравнивается к износу ТС в целом - короче, износ есть.

А сейчас по 361 ППРФ износ для прочих з/ч (и стекол, и фар, и много еще чего) считается отдельно от кузовного железа, пластика, шин и АКБ.

Цитата:
От пользователя: DannyMAD

Мой опыт говорит о том, что на фару ГАЗ-3102, для которой предусмотрена ремонтная операция "замена стекла" при целом корпусе и разбитом стекле посчитают только стекло без износа, а на фару ВАЗ-2108 с разбитым стеклом и повреждением корпуса (отлом крепежных деталей) - стоимость новой фары без износа.

А правильный опыт говорит, что если насчитали и выплатили, то это совершенно не значит, что именно так и должно быть на самом деле. Вопросу этому уже не первый десяток лет. Просто трактуют его по разному - если выдрать из контекста одно предложение, можно решить, что выплата без износа. В результате потом к одному мнению все пришли, в том числе и суды. А в целом смысл и раньше был, что в задачи методики не входит отдельный расчет износа стекла - считают как у всего ТС в целом. (А то еще начнем износ резинок, шлангов, электропроводки, подшипников, бачков пластиковых, ткани или кожи на сиденьях и т.д. отдельно считать - во бред будет).
И последнее ППРФ 361 это очередной раз подтвердило.Хотя бы на такие документы ссылаться надо.

п.с. Кстати ВАЗовские трудоемкости предусматривают замену стекол, они в каждом магазине есть (и герметик). Просто иногда дешевле фару поменять, чем ремонтировать. А ремонт в расчетах никто и не ставит, хотя пластик на фарах у нас на каждом углу ремонтируют.

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2010 19:43]
  |  Поделиться:  
Re: "Компаньон" оказался не компаньоном ...   #366250  наверх
Автор: SCH 
Дата:   17 ноября 2010 19:38


Цитата:
От пользователя: s.enns

Короче, братья с РГС и АК+.
---
????

Автоконсалтинг у РГС тоже примерно также мало считает, хотя сами расчеты у них поприличнее внешне выглядят.
Обратиться в любую понравившуюся экспертизу, особенно если есть рекомендации друзей, знакомых. А здесь реклама начнется.
  |  Поделиться:  
Re: "Компаньон" оказался не компаньоном ...   #366280  наверх
Автор: s.enns   (О пользователе)
Дата:   18 ноября 2010 10:05


Цитата:
От пользователя: SCH

Обратиться в любую понравившуюся экспертизу,

:write:
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода