поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Автоправо > Прочие автоправовые вопросы  

Дневные Ходовые Огни


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Дневные Ходовые Огни   #365879  наверх
Автор: slavad 
Дата:   10 ноября 2010 23:28

С 21 ноября вступают в силу новые ПДД, которые обязывают водителей ездить днем с ближним светом или дневными ходовыми огнями. Владельцы, по крайней мере, отечественных машин, не оснашенных ДХО, наверняка понимают, что это повлечет за собой недозаряд аккумулятора и, как следствие, проблемы с утренним запуском. Решения, вобщем, два: регулярно носить аккумулятор на зарядку, либо использовать ДХО и этим снизить накрузку на генератор.
Собственно вопрос: можно ли "переделать" в ДХО штатные габаритки, к примеру на шестерках и нивах, установив в них вместо "родных" лампочек яркие светодиоды?
2/4 |    |  Поделиться:  
Re: Дневные Ходовые Огни   #365880  наверх
Автор: Cмак
Дата:   10 ноября 2010 23:43

А сколько штраф будет за езду в населенном пункте без "ходовых огней"?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Дневные Ходовые Огни   #365882  наверх
Автор: Jackal75   (О пользователе)
Дата:   10 ноября 2010 23:51


Цитата:
От пользователя: slavad

Собственно вопрос: можно ли "переделать" в ДХО штатные габаритки, к примеру на шестерках и нивах, установив в них вместо "родных" лампочек яркие светодиоды?

Ну, если согласны будете потратиться на сертификацию, то можно. :-)

Цитата:
От пользователя: Amylet

А сколько штраф будет за езду в населенном пункте без "ходовых огней"?

100 руб.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Дневные Ходовые Огни   #365883  наверх
Автор: slavad 
Дата:   10 ноября 2010 23:51

На данный момент:
Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки. - Предупреждение или штраф 100р.
  |  Поделиться:  
Re: Дневные Ходовые Огни   #365884  наверх
Автор: slavad 
Дата:   10 ноября 2010 23:53


Цитата:
От пользователя: Jackal75

Ну, если согласны будете потратиться на сертификацию, то можно.

Ну а если я установлю покупные ДХО, мне надо будет возить с собой сертификат? 8(
  |  Поделиться:  
Re: Дневные Ходовые Огни   #365885  наверх
Автор: Jackal75   (О пользователе)
Дата:   11 ноября 2010 00:03


Цитата:
От пользователя: slavad

Ну а если я установлю
покупные ДХО, мне надо будет возить с собой сертификат?

Вряд ли будут цепляться к явно завдоским приборам. Хотя, кол-во, цвет и расположение световых приборов должны соответствовать конструкции ТС.
  |  Поделиться:  
Re: Дневные Ходовые Огни   #365892  наверх
Автор: Edik  (О пользователе)
Дата:   11 ноября 2010 09:09

извините за тупость, а есть определение ДХО? и чем они принципиально отличаются от габаритов?
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Дневные Ходовые Огни   #365893  наверх
Автор: N-Tony
Дата:   11 ноября 2010 09:32


Цитата:
От пользователя: slavad

Владельцы, по крайней мере, отечественных машин, не оснашенных ДХО, наверняка понимают, что это повлечет за собой недозаряд аккумулятора и, как следствие, проблемы с утренним запуском


Ерунду какую-то написали...
Всегда езжу с ближним светом, уже 8 лет почти, еще с тех пор, когда гаишники за это пытались штрафовать. Никогда проблем с разрядом аккумулятора не было, даже на карбюраторной "девятке". Никуда его не таскал на подзарядку, только в аццкие морозы иногда..

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2010 09:33]
16/2 |    |  Поделиться:  
Re: Дневные Ходовые Огни   #365899  наверх
Автор: SeR-JuN
Дата:   11 ноября 2010 10:36


Цитата:
От пользователя: Edik

определение ДХО

Есть такое определение и их зарактеристики в ГОСТ Р 41.48-2004 , а габариты это все таки стояночные огни.
  |  Поделиться:  
Re: Дневные Ходовые Огни   #365919  наверх
Автор: SeR-JuN
Дата:   11 ноября 2010 14:30

Цены на «фирменные» ДХО наверно уже все поглядели, лично я в шоке. Цена им 1-1,5 к –максимум.
Так вот, есть 2 вопроса (2 варианта ):

1.Покупаю «фирменные» (имеют сертификат).
Звонил в магазы, говорят, что на них есть сертификат. Про установку, ничего конкретного сказать не могли, в одном сказали, что сертифицированная установка не нужна.
Вопрос: является ли установка ДХО, внесением изменения в конструкцию ТС?

Если устанавливать можно без внесений изменений(самостоятельно), то есть второй вариант.

2.Устанавливаю «самодельные»(нет сертификата) ДХО.
Вопрос: какова вероятность изъятия огней, если при проверке (дорога или СТО) выясниться, что данные ДХО не сертифицированные?
  |  Поделиться:  
Re: Дневные Ходовые Огни   #365921  наверх
Автор: //DT// 
Дата:   11 ноября 2010 14:34

Оправдан ли миф о том что, включённые фары увеличивают расход ?
  |  Поделиться:  
Re: Дневные Ходовые Огни   #365925  наверх
Автор: SeR-JuN
Дата:   11 ноября 2010 15:32

Конечно увеличивают, как и любая нагрузка будь-то: магнитола и кондей или просто еще один пассажир :-D Вот только вопрос на сколько...

А по факту, так тогда нужно ввести обязательную процедуру ежеутреннего вытряхивание воздушного фильтра, строгое соблюдение давления в шинах (отклонение на 0.1 bar - штраф), и прочие меры такого же порядка.

ЗЫ: сам гоняю со светом, и раньше на 10-ке гонял, и щас на сузуки.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Дневные Ходовые Огни   #365927  наверх
Автор: Jackal75   (О пользователе)
Дата:   11 ноября 2010 15:50


Цитата:
От пользователя: SeR-JuN

Вопрос: является ли установка ДХО, внесением изменения в конструкцию ТС?

Является. Но, думаю, проблем не будет. Главное, чтоб светили белым или желтым.
  |  Поделиться:  
Re: Дневные Ходовые Огни   #365929  наверх
Автор: unreal ut user 
Дата:   11 ноября 2010 15:54


Цитата:
От пользователя: ГОСТ Р 41.48-2004

6.19. Дневной ходовой огонь
6.19.1. Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2. Число
Два.
6.19.3. Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4. Размещение
6.19.4.1. По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2. По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3. По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами (заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5. Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6. Направление
Вперед.
6.19.7. Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Дневные Ходовые Огни   #365930  наверх
Автор: Jackal75   (О пользователе)
Дата:   11 ноября 2010 15:58


Цитата:
От пользователя: unreal ut user

Цитата:От пользователя: ГОСТ Р 41.48-2004

Техрегламент. :ultra:
  |  Поделиться:  
Re: Дневные Ходовые Огни   #365931  наверх
Автор: SeR-JuN
Дата:   11 ноября 2010 16:01


Цитата:
От пользователя: 
7.Изменение типа транспортного средства или установки устройств освещения исветовой сигнализации

7.1 Любое изменение типа транспортного средства или установки его устройств освещения и световойсигнализации или любое изменение в описании, упомянутом в 2.2.2 (2.2.2 число и размещениеустройств), доводят до сведения Органа по сертификации, который предоставил сертификатсоответствия типа данному типу транспортного средства. Этот орган может:

7.1.1 либо прийти к заключению, что внесенные изменения не будут иметь значительного отрицательноговлияния и данное транспортное средство продолжает соответствовать требованиямнастоящего стандарта;

7.12 либо потребоватьдополнительный протокол испытательной лаборатории, уполномоченной проводитьиспытания.






[Сообщение изменено пользователем 11.11.2010 16:02]
  |  Поделиться:  
Re: Дневные Ходовые Огни   #365937  наверх
Автор: Вадимыч на Грозе Паркета 
Дата:   11 ноября 2010 17:49


Цитата:
От пользователя: unreal ut user

ГОСТ Р 41.48-2004

Что-то ни слова про мощность... :confused:
  |  Поделиться:  
Re: Дневные Ходовые Огни   #365939  наверх
Автор: Вадимыч на Грозе Паркета 
Дата:   11 ноября 2010 18:08


Цитата:
От пользователя: Вадимыч на Грозе Паркета

про мощность

Гугл помог. Но сильно ли? :-)
http://www.gostedu.ru/8530.html
ГОСТ Р 41.87-99 (Правила ЕЭК ООН № 87) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств

Цитата:

7 Сила излучаемого света
7.1 На исходной оси сила света, излучаемого каждым огнем, не должна быть ниже 400 кд.
7.2 Вне исходной оси сила света, (излучаемого каждым из огней, должна быть в каждом направлении, соответствующем точкам таблицы 3.1 распределения силы света, приведенной в приложении 3. по крайней мере, равной произведению минимального значения, указанного в 7.1, на значение в процентах, указанное в таблице 3.1 для данного направления.
7.3 Сила излучаемого света в любом направлении не должна превышать 800 кд.
7.4 В случае огня, имеющего более одного источника света, огонь должен отвечать требованиям в отношении минимальной силы света при выходе из строя любого из источников света, при этом, когда все источники света включены, значение максимальной силы света не должно превышаться.



Цитата:
От пользователя: slavad

можно ли "переделать" в ДХО штатные габаритки, к примеру на шестерках и нивах


Цитата:
8 Освещающая поверхность
Площадь освещающей поверхности должна быть не менее 40 см2.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Дневные Ходовые Огни   #365940  наверх
Автор: Вадимыч на Грозе Паркета 
Дата:   11 ноября 2010 18:22


Цитата:
От пользователя: Jackal75

Техрегламент. :ultra:

http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.htm...

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств

См. http://www.rg.ru/pril/34/67/58/pdfc000001155371-P1...
Приложение (полоса 15 в формате pdf)
п. 1.3.29

И там почему-то ничего нет про яркость и площадь поверхности.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Дневные Ходовые Огни   #365941  наверх
Автор: Jackal75   (О пользователе)
Дата:   11 ноября 2010 18:27


Цитата:
От пользователя: Вадимыч на Грозе Паркета

И там почему-то ничего нет про яркость и площадь поверхности.

Там есть ссылка на

Цитата:
От пользователя: Вадимыч на Грозе Паркета

Правила ЕЭК ООН № 87
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Дневные Ходовые Огни   #365942  наверх
Автор: Директор СССР
Дата:   11 ноября 2010 19:41

Хорошо, ближний будет обязателен и в дневное время, а если едешь только с ближним, но без габаритов и пр.? На тазиках (2114 и т.п.) это делается легко. Как на это посмотрят гиббоны?
  |  Поделиться:  
Re: Дневные Ходовые Огни   #365972  наверх
Автор: //DT// 
Дата:   12 ноября 2010 09:03


Цитата:
От пользователя: SeR-JuN

Конечно увеличивают, как и любая нагрузка будь-то: магнитола и кондей или просто еще один пассажир Вот только вопрос на сколько...

Кондей тут понятно, надо же компрессор качать, а в случии фар, что генератор трудней крутить станет ?

[Сообщение изменено пользователем 12.11.2010 09:04]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Дневные Ходовые Огни   #365974  наверх
Автор: SeR-JuN
Дата:   12 ноября 2010 09:29

Нагрука на двигатель от генератора есть, вопрос сколько это в бензиновом эквиваленте.
Ну вот к примеру:
- На дрегах, некоторые отключают (некоторые снимают ремень) генератор на время заезда.
- Есть темка, что при зимнем запуске, если отключить генератор на время работы стартера, то запуск заметно облегчится.
Т.е. генератор в любом случае дает нагрузку на двигатель, а уж ее размер зависит от кол-ва и мощности эл. потребителей.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Дневные Ходовые Огни   #365975  наверх
Автор: //DT// 
Дата:   12 ноября 2010 09:41


Цитата:
От пользователя: SeR-JuN

Нагрука на двигатель от генератора есть, вопрос сколько это в бензиновом эквиваленте.

Я согласен, что она есть. Там же надо крутить "тяжёлый" сердечник, но вопрос в том, что при включении фар крутить его становится сложнее ?
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: Дневные Ходовые Огни   #365979  наверх
Автор: SeR-JuN
Дата:   12 ноября 2010 10:22


Цитата:
От пользователя: DT_SE

при включении фар крутить его становится сложнее ?

-ДА

Цитата:
От пользователя: SeR-JuN

вопрос сколько это в бензиновом эквиваленте.
4/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода