поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Автоправо > Прочие автоправовые вопросы  

россейские суды


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
россейские суды   #365161  наверх
Автор: alex200802
Дата:   26 октября 2010 15:10

В Железнодорожный районный суд
Г.Екатеринбурга
От alex
Проживающего по адресу: г. Екатеринбург
п.Северка ул.1-ая Заводская 18-1 т.908- 925-10-17
Третье лицо ; представитель Главного управления
МВД ГИБДД по Свердловской области г.инспектор
АПЕЛЛЯЦИЯ
15 октября 2010 года мировым судьей Ракимовой С.С 3 судебного участка Железнодорожного суда г.Екатеринбурга по делу 2-211/2010 было принято решение, взыскивать alex за автомобиль ГАЗ 22171 мощностью двигателя кВт/л.с. 103/140.1. максимальная разрешенная масса 2800 кг. с госномером Х008ОВ транспортный налог, как за автобус.
В судебном заседании был допрошен инспектор главного управления ГИБДД по Свердловской области г.инспектор., который в судебном заседании пояснил, что данное транспортное средство является легковым универсалом и классу автобуса принадлежать не может.

Транспортный налог на территории Свердловской области введен и ставки установлены Областным законом от 29.11.2002 N 43-О3 "Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области". Как видно из приложения к закону, ставки по автомобилям и автобусам установлены в зависимости от категории транспортного средства (автомобили легковые и грузовые, автобусы) и мощности его двигателя (в лошадиных силах).

Порядок определения категории транспортного средства налоговым законодательством не предусмотрен.

Конвенцией о дорожном движении (Вена, 08.11.1968), ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 N 5938-VIII, предусмотрено деление транспортных средств на категории А, В, С, D, Е. К категории В относятся автомобили, разрешенный максимальный вес которых не превышает 3500 кг (7700 фунтов) и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми. При этом к данной категории могут относиться как легковые, так и грузовые автомобили, которые соответствуют указанным параметрам.
• Статьей 358 НК РФ установлено, что объектом налогообложения признаются транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством
Постановлением Правительства РФ от 18.05.1993 N 477 "О введении паспортов транспортных средств" с 1 июля 1993 г. введены паспорта транспортных средств с рабочим объемом двигателя 50 куб. см и более, максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час.

Данным Постановлением установлено, что наличие указанных паспортов является обязательным условием для регистрации транспортных средств и допуска их к участию в дорожном движении.

На основании этого Постановления Приказом МВД РФ N 496, Минпромэнерго РФ N 192, Минэкономразвития РФ N 134 от 23.06.2005 утверждено Положение о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств. Согласно п. 27 Положения от 23.06.2005 в строке "3. Наименование (тип ТС)" указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями и назначением.

Таким образом, если транспортное средство зарегистрировано в органах ГИБДД как легковой автомобиль, то таким оно и является, исходя из этого назначения эксплуатируется собственником в дорожном движении, в этом же значении должно использоваться для целей налогообложения ввиду отсутствия в налоговом законодательстве специальных понятий, терминов (п. 1 ст. 11 НК РФ).

Указанная позиция отражена в Постановлении Президиума ВАС РФ от 17.07.2007 N 2965/07, N 2620/07.

Из представленного в дело технического паспорта на спорный автомобиль (строки 3) следует, что при его государственной регистрации орган ГИБДД с учетом технических показателей, конструкторских особенностей и характеристик, существовавших на момент регистрации, определил, что данный автомобиль является легковым. В соответствии с данным назначением он и должен использоваться собственником. То, что фактически спорный автомобиль используется налогоплательщиком как автобус, налоговым органом не доказано. По Конвенции о дорожном движении данный автомобиль относится к категории "В" (максимальный вес не превышает 3500 кг, а число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8).

Указанный технический паспорт был выдан ООО РусавтоГаз Нижний Новгород пр Ленина 38.



Поскольку порядок определения категории транспортного средства для целей налогообложения в законодательстве не определен, а все неустранимые сомнения, противоречия и неясности толкуются в пользу налогоплательщика (п. 7 ст. 3 НК РФ), исчисление собственником транспортного налога по ставке, установленной для легковых автомобилей, до внесения соответствующих изменений в технический паспорт на транспортное средство является правомерным.

Ссылка инспекции на информацию, предоставленную ФНС поЖелезнодорожному г.Екатеринбурга отклоняется по следующим основаниям. Во-первых, в силу вышеизложенного толкования правовых норм она не предназначена для определения категории транспортного средства в целях налогообложения. Во-вторых, из представленной информации не следует однозначный вывод о том, что спорный автомобиль относится к автобусу.


На основании изложенного прошу решение судьи 3 судебного участка г.Екатеринбурга Ракимовой С.С. от 15.10.2010 N 2-211/2010 отменить т.к. оно не соответствует НК РФ. и направить дело на новое судебное рассмотрение в любом составе
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода