В Екатеринбурге отмечен небывалый рост дорожных аварий.
Сотрудники ГИБДД с 30-летним стажем говорят, что такого количества ДТП на Среднем
Урале никогда не было. Начальник городской автоинспекции Владимир Мороз, возлагает ответственность за аварии целиком на автомобилистов, которые нарушают правила дорожного движения и пьют за рулем. Кроме того, серьезные нарекания со стороны ГИБДД вызывает городской общественный транспорт.
А это им меньше взятки надо брать, и наказывать виновных. А то я знаю больше десятка случаев, когда народ в пьяном виде откупается.
И с превышением скорости точно также и с проездом на красный свет. Сами и стимулируют нарушения. Водители считают, что им за деньги можно все.
Я б связал повышение аварийности со следующими причинами.
1) Беспомощность ГИБДД в контроле за уплатой штрафов и беспомощность службы приставов в изъятии этих штрафов. Да и сами размеры штрафов по ряду нарушений (проезд на красный свет, например, весьма
символические). Кроме того, я, в принципе, соглашусь с ГИБДД, что пора применять иные штрафы к нарушителям-рецидивистам.
2) Саботаж ГИБДД после введения в действие нового КоАП, когда ИДПС вначале попросту не обращали внимания на нарушителей, затем выписывали такие постановления, по
которым при всем желании не известно куда платить. Да и прямые советы - не платить штраф - регулярно давались.
3) Изменение ПДД, по которым стало запрещено заниматься учебной ездой. При этом уровень подготовки начинающих водителей КАРДИНАЛЬНЫМ образом снизился.
4) И,
наверное, главный пункт. М.б. Государство устраивает такой уровень аварийности, коли ОНО не хочет, чтоб в структуре ГИБДД был порядок, коль ОНО платит нищенскую зарплату этим людям и "порядочные" (никого нее хочу обидеть) специалисты просто не идут туда работать, коли ОНО устраивает охоту на
ведьм...
Иди те вы лесом , со своей бальной системой . Один по 100 метров в неделю проезжает ..., второй по 400 км в день - из них половина по городу - где в принципе невозможно не нарушить , вторая половина , по трассе - где скоростной режим 90 км/ч ( установленный где-то сразу после войны )не нарушают
только велосипедисты ... Вопрос с размером штрафов тоже не так прост - как кажется на первый взгляд .... далеко не прост...
Цитата: Бальную систему, штрафы от 1000 руб, вводить однозначно надо. Желание нарушать сразу исчезнет у многих.
Да, так и надо сделать. А заодно ввести растрел начальников, ответственных за состояние дорог. Эти 3.14дорасы занимаются форменным геноцидом своего же собственного
народа. А этот народ еще и несет ежегодно свои кровно заработанные денежки этим начальникам на ремонт дорог. Смех.
Как говаривал проф. Преображенский - Разруха, она в умах!!!
У нас некоторые водители не то что ПДД, они законы физики соблюдать не хотят (в школе плохо учились), при этом думают, что будут жить вечно!!! К несчастью, они как правило остаются живы, а гибнут ни в чем не повинные люди...
Удачи на дороге. Евгений
Глупо обвинять водителей. Они приспосаблваются к тем условиям, которые для них созданы. Виновато законодательство и правительство, оссобенно руководители МВД
Когда еду по городу (по трассе проще), то самое большое внимание уделяю (в порядке убывания приоритета):
1) Состоянию покрытия - не уследишь за новой дырой, то ДТП обеспечено;
2) За положением окружающих водителей с целью осуществления маневра в случае внезапного обнаружения
очередной дыры (открытого люка и т.д.);
3) и только после первых двух пунктов - пытаюсь вовремя заметить дорожные знаки, светофоры (бывают очень хорошо замаскированы в листве).
О какой безаварийной езде можно говорить, когда маневрируешь между воронками, свежим гудроном, лужами,
скрывающими те-же воронки.
Не касаюсь темы пробок, когда за перекрестком дежурят гайцы в надежде поживиться, вместо того чтобы разрегулировать ситуацию.
КВН
Цитата :"Вполне возможно не нарушать."
Ты посмотри соседние темы - есть перекрестки в городе - где не нарушив , проехать невозможно в принципе - задним ходом на перекрестке тоже нельзя - так что мне в таком месте делать ?? СПАС вызывать ?
А ИДПС не дремлет, и них своя задача
, свои умные головы сидят на верху ... баллы придумывают - типа рецедивистов выявлять... Как введут - опять все плакать будут. Смысл наказания теряется - если за нарушение могут вздручить дважды, трижды ...., получается , что Наказывающий ( Государство - в данном случае ) рассписывается в
собственном бессилии и подтверждает , что в прошлый раз оно тебя примерно не наказало.. еСЛИ МЫ ХОТИМ ЖИТЬ В ОБЩЕСТВЕ РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И СВОБОД , НАДО ПРИНЯТЬ И ПРИНЦИП РАВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ .
Десятки (!) перекрестков , где висит знак "Движение по полосам" - при этом количество указаннных на знаке полос не соответствует реальному ..
Пример Ленина*Восточная . Поворот со стороны УПИ с Л. на В. налево - три полосы в жизни.... на знаке две .
На всех этих перекрёстках проехать без нарушения правил в принципе возможно. Ездил на всех. Смысл то не в том, можно или нет проехать без нарушений, а в том, что вомногих местах движение организовано из рук вон плохо... У меня не по одному десятку перекрёстков и проездов есть реальные предложения,
как практичнее организовать движение, только видимо это ГАИ не надо....
КВН
не тупи . Если знак предписывает поворачивать налево из второго ряда , и в натуре их три - ты нарушишь полюбому , хоть из какого ряда ты поедешь... поедешь из третьего ( считая от правой обочины) - нарушишь знак , поедешь из второго - нарушишь требование выполнять поворот из крайнелевого
нарушения ... больше того - тут и до аварии недалеко - из третьего ряда кто-то может вообще прямо ехать ( причём ничего абсолютно не нарушая)....а ты из среднего налево.....
КВН
ну как , посмотрел ??
еще примерчик .... Космонавтов * Победы . Едешь по победе - перед тобой светофор,который установлен перед трамвайными путями , уходящими на улицу Кузнецова ( ! НЕ на Космонавтов )... после пересечения трамвайных путей до проспекта Космонавтов ещё метров 25 и
непосредственно на пересечении висит только знак "Уступи дорогу " , а светофора уже нет..... т.е. обычный нерегулируемый перекресток ... Причем ДПС сразу за поворотом направо ( с П. на К.) частенько стоит и тормозит тех , кто проехал уже на желтый и красный... , т.к. пока через рельсы трамвайные
тащишься со скоростью 5 км.ч - аккурат до К.доезжаешь , когда уже желтый во всю горит...
На Ленина * Восточной разметкой отделен один правый ряд , левее разметок нет , ширина проезжей части от бордюра до трамвайных рельсов метров 10.
Цитата: поворачивать налево из второго ряда , и в натуре их три - ты нарушишь полюбому
Цитата: На Ленина * Восточной разметкой отделен один правый ряд , левее разметок нет , ширина проезжей части от бордюра до трамвайных рельсов метров 10.
Значит их всё-таки
2 там, ряда - то, а не 3. Чтобы не нарушить при повороте налево - надо в этом втором широком ряду занять крайнее левое положение, ближе к трамвайным путям. Этот вариант с широкой полосой где-то обсуждался, то ли в За рулём. то ли здесь, запомятовал.
Цитата: Едешь по победе - перед тобой
светофор,который установлен перед трамвайными путями , уходящими на улицу Кузнецова ( ! НЕ на Космонавтов )... после пересечения трамвайных путей до проспекта Космонавтов ещё метров 25 и непосредственно на пересечении висит только знак "Уступи дорогу " , а светофора уже нет..... т.е. обычный
нерегулируемый перекресток ...
Насколько я помню,пересечение трамвайными путями дороги не является перекрёстком. Поэтому в данном случае просто светофор вынесен далеко от начала перекрёстка, но перекрёсток Победы -Космонавтов остаётся регулируемым.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)