Ухожу с перекрестка, меня обгоняет машинка. Так как скорость в (ну скажем) 60 еще не набрана - продолжаю разгон. Соответственно перестроение обгоняемой совершить становиться сложнее, на что она матерится. Являются ли мои действия помехой обгону?
Если следовать букве ПДД http://auto.obzor.ru/pdd/pdd11.asp,
то ты обязан прекратить разгон (ускорение), как только тебя начали обгонять... Можешь продолжать разгоняться, когда все желающие тебя обгонят и займут место перед тобой.. :-):-):-)
"О, сколько нам
открытий чудных..." (С) А.С.Пушкин
Цитата: По правилам да, однозначно, не должен препятствовать обгону увеличением скорости.
КВН а если у него движок не просто чуть помощней а гораздо, тем более я свой тазик еще жалею - обкатка у него понимаешь, что мне тащиться со скоростью 20 км/ч да еще пропускать всех кто
ломанется за первым?
как я понял ты едешь в левом ряду, а он по встречке решил успеть вклинится перед тобой? если так то пусть идет лесом. на регулируемых перекрестках запрещен обгон с выездом на встречку. если речь идет о нерегулируемом, а ты на второстепенной, то там вообще обгон запрещен
и вот еще кусок
из правил, для того кто пытаецца обогнать таким способом
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и
движущимся по этой полосе транспортным средствам;
следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;
по завершении обгона он сможет, не создавая помех
обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
АЛ по правому, но дорога я бы сказал ну не двухполосная, 2,5 чтоли. Перекресток был пройден, оба поворачивали направо, я тормозил перед пешиками. Просто проблем была в том, что я ускорялся с 0. По приведенному тобой пункту согласен - он создал помеху (если не будет давить на то, что я "препятствовал
обгону"
ты ускорялся еще до начала обгона, поэтому пункт с началом движения и пропусканием при этом всех пропускаем.
и глядим 11.1 про начало обгона
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
полоса движения, на которую он намерен выехать,
свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;
он создает тебе помеху, тем что тебе приходится прекратить ускорение
по завершении обгона он сможет, не создавая помех
обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
аналогично
т.е. тут еще и не доходит дело до пункта, что ты не должен препятствовать обгону увеличением скорости, т.к. обгон начат не по правилам.
По идее нужно просто двигаться с потоком. А мешают те кто черезчур тормозит или наоборот гонит. Я еще понимаю тех кто действительно торопиться и действительно заметно как он грамотно опережает поток. А если его задача любыми средствами опередить 412го а потом с чувством выполненного долга и
удовлетворения тащиться перед ним тады ой.
Чаще мне кажется людей раздражает заминка при включении зеленого. Как говорил инструктор, на зеленый ты должен уже ехать:-) А на красный уже стоять.
И если я еду на среднестатичном аппарате и разгоняюсь с позволенной ему энергичностью то я не
мешаю обгону. Даже если за мной едет формула 1. А свои понты она пусть в другом месте показывает, а не в черте города. Режим светофоров расчитан на серийный автомобиль и со стороны гонщика порой даже глупо жечь резину со светофора что бы потом снова ее жечь перед следующим.
А что смешного то про инструктора? Таких еще поискать надо. Вдумайся в смысл фразы. Например что на красный должен уже стоять. А на пример на перекрестке стоять нельзя. Вот и думай где остановится учитывая ситуацию. А то блин баран какой выкатится на перекресток вроде как на зеленый и встанет там в
пробке. И целая фаза вываливается у светофора и пробка растет. Постоянно ведь такое. А это только семечки. И все потому что автошколы строгают драйверов которые потом сами доучиваются как умеют а правильно подсказать не кому. Потому как первоначальныго правильного толчка не получили. А мой
инструктор только семечки шелкал постоянно отвернувшись и на все попросы как ехать глядя в окно отвечал: "Не знаю, ты за рулем, сам думай".:-) Но когда сильно надо то отлавливал. Знаешь как страшно было когда на третьем занятии город и зимой и по полной программе:-) Суворов был а не инструктор.
Хороший мужик и дело знает.
Да я просто недавно тут одного инструктора поимал, который ездил с курсантом по школьному двору. Поэтому у меня такое скептическое отношение, наверно. Может, потом пройдет?
Дык автошколу нужно правильно выбирать. Не ту которая гарантирует получение прав по секрету шепча что мол не придется сдавать автодром или город или не то не другое.:-). Типа купил билет и не поехал:-)
Я с десяток автошкол перебрал что бы найти которая научит есдить даже такого
бестолкового:-). Согласен если у человека есть предрасположенность к рулению то тут вопросов нет. Но не все шумахерами родились, а на трамвае далеко не уедешь. Но при правильном подходе можно и зайца на барабане научить. Че то мы тут не в тему разошлись:-)
МАК что водитель обязан перед началом движения? Убедится что машина которая стоит за ним не начинает обгона? Так она и не может его начинать, она должна тронуться только когда поеду я, не виноват же что передо мной препятствие из пешеходов :-(
Цитата: МАК что водитель обязан перед началом движения?
Самое главное убедиться, что никому не помешаешь из движущихся авто, а кто там сзади СТОИТ это их проблемы, т.к. когда они будут трогаться, ты-то уже будешь двигаться...
"Приведите пример одной тысячной секунды... Пожалуйста это промежуток времени между тем каогда загорается зелёные свет и сигналом взадистоящей машины" вроде этого, да? =)
2 AL: по моему, не совсем правильная трактовка термина "создавать помеху". Если я правильно помню правила, там сказано про изменение скорости или направления движения, а не про изменение ускорения, т.е. если кто-то вынуждает тебя ехать с постоянной скоростью, а не ускоряться - тебе этим помехи он не
создает. Таким образом, например, вполне законен маневр быстрого левого поворота на загорающийся зеленый перед стартующими не так быстро встречными. Если кто-то аргументированно меня разубедит - буду признателен.
Только не надо кидаться камнями - я, вообще то, стараюсь ездить так, чтобы не
мешать другим.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)