5. Коэффициенты страховых тарифов в зависимости от количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством Коэффициент (КО)
Договор обязательного страхования предусматривает ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством 1
Договор обязательного
страхования не предусматривает ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством 1,5
Ограниченное колличество лиц это - 1 или все таки 2 человека?
Я звонил в страховую, сказали если ездить будут два человека то применяется коэф-1,5, вот у меня сомнения и закрались.
В законе четкого ответа пока не нашел, где ограничения по коллич-ву лиц.
Речь была о том, что если список лиц, допущенных к управлению ТС ограничен и фиксирован, он указывается в полисе и коэф.=1 (определяется бланком полиса, речь была про 5 чел.)
Если есть желание не ограничиваться списком - коэф.=1,5.
Цитата: Я звонил в страховую, сказали если ездить будут
два человека то применяется коэф-1,5, вот у меня сомнения и закрались.
Ограниченное количество лиц, это любое (разумное ?) число лиц внесенных в полис. Однако бланк полиса рассчитан на внесение в него всего 5-ти человек. И ежели уже возникают с этим проблемы (что больше 1, то неограниченно), то тем более могут возникнуть проблемы, ежели ограниченное число лиц будет
превышать 5. А ежели их будет 20? А ежели 100?
Привет старым знакомым!
Г.В.-персонально!
Маленькое дополнение. Если всех желающих вписать в бланк не удалось, заполняется приложение. Так что количеством строк на бланке можно не ограничиваться. Правда, чем больше список. тем вероятнее нарваться на какой-нибудь повышающий коэф. А в
конце года-еще и в первый класс перейти, а то и хуже...
С уважением. Николай.
Спасибо за разъяснение. Хорошо, ежели будет именно так и не возникнет проблем по этому поводу.
Рад Вас видеть, хотя не ожидал именно здесь. Не могли бы Вы сообщить своё новое "мыло", а то не прежнее (на рабочее) я не решаюсь писать, а иногда возникает потребность
пообщаться.
Сегодня вечером "писну" с домашнего (я его даже не помню), но по старому адресу пока можете мылить. Сейчас я кстати именно на старом мыле (по поводу вступления в должность своего преемника). Здесь пока адрес за мной зарезервирован и я частенько просматриваю. Правда, сейчас уже пошли одни
спамы....
С уважением, Николай.
Цитата: Правда, чем больше список. тем вероятнее нарваться на какой-нибудь повышающий коэф. А в конце года-еще и в первый класс перейти, а то и хуже...
В Законе не предусмотрен никакой "повышающий коэф." от количества допущенных к управлению лиц. Кроме, разумеется, зависящего от
возраста и стажа "допущенных". А уж перевод в другой класс по "колличественному" признаку - это бред полный(Н.Н., прошу прощения, ничего личного). У меня есть "разгонный" микроавтобус, который используется для работы по принципу: кто свободен, тот и поехал... При страховке впишу в полис человек
25(стаж и возраст у всех по К=1). Пусть попробуют отказать или принять дискриминационные меры впоследствии;-).
Уважаемый В.Р.!
Я имел ввиду, что чем больше будет автомобиль эксплуатироваться (а при 25 водителях надо понимать-круглосуточно). тем больше вероятность его участия в ДТП (и не всегда в роли потерпевшего). Отсюда и намек на понижение класса.
С уважением, Николай.
Я имел ввиду, что чем больше будет автомобиль эксплуатироваться (а при 25 водителях надо понимать-круглосуточно). ======================
А при 50 водителях - по 48 часов в сутки? Думается, что большое число водителей вписывают не из-за необходимости
круглосуточно эксплуатировать автомобиль, а для учета всяческих непредсказуемых ситуаций. В частности я планирую вписать всех моих соседей по даче (вдруг возникнет необходимость выезжать с дачи), друзей, их жен (что особенно актуально, т.к. жена приятеля в правами, кторой всегда можно бросить авто -
это класс), ближний круг общения Автоклуба и т.п. Это не значит, что каждому из вписанных будет выделено по несколько минут в день.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)