КоммерсантЪ (газета) АНДРЕЙ Ъ-САЛЬНИКОВ. 23 июня 2003
Главное управление собственной безопасности (ГУСБ) МВД России начало широкомасштабную акцию по выявлению взяточников в столичной ГИБДД. Теперь ежедневно несколько спецмашин будут ездить
по городу с нарушением правил дорожного движения. Если инспектор предложит их водителям "расплатиться на месте", то он будет незамедлительно уволен. А всем автомобилистам предлагается жаловаться на взяточников из ГАИ...\ Совсем по-другому сложилась ситуация на пересечении улиц Косыгина с
Мосфильмовской. Там корреспондента Ъ инспектор остановил за превышение скорости и с удовольствием взял половину штрафа наличными -- 50 рублей. Все это записали на скрытую камеру. Сегодня в ГУ ГИБДД пойдут документы на увольнение. \ Следующий гаишник стоял на перекрестке улицы Косыгина и Мичуринского
проспекта. Это был опытный офицер лет пятидесяти. Он пристально осмотрел корреспондента Ъ и спросил только об одном: "Камера-то хорошо работает?" Затем выписал штраф и начал сообщать по рации коллегам, что "на линии контроль". Сотрудники ГУСБ поняли: сегодня в этом районе взяток больше не возьмут.
Цитата: а вы не давайте взяток - им и брать нечего будет...
Ну а ежели влетел на лишение прав (выезд на встречку например) или по трассе скорость превысил, ...
Я не сторонник взяток, но все зависит от суммы штрафа (официального) и потеренного времени.
Да еще если все проходит офицально, то все фиксируется, в случае ежели дело всета ки доходит до суда (лишение прав за скорость, выезд на встречку) то ГАИшники всю эту распечатку с нарушениями тащат в суд - доказывают какой вы плохой водитель и что вас надобно лишить прав, а не отделатся штрафом.
Вылетать на встречку можно и без всякого превышения.
Например: средняя дорога, обочины заставлены припарковаными авто, какой-нибудь урод начинает выезжать непосредственно перед вашим авто, следующим с разрешенной скоростью, когда шансов на торможение в рамках своей полосы никаких.
Например: заглохший автобус, объезжать который двум-трем рядам справа от него нет физической возможности.
Короче говоря, глазом не успеете моргнуть, как рулетка покажет встречку, хотя вам по глазомеру казалось, что вы на правой половине дороги.
насчет встречки возможно вы и правы, в некоторых ситуациях ну никак по своей полосе не получается, но у Вас (в Ебурге) по моим наблюдениям считается номральной скоростью 80-90 км/ч в городе. ну неужели 5-10 минут которые могут быть сэкономлены так важны что можно рисковать своей и чужими жизнями???
Больше всего "попасть" на скорость можно на трассе. Например на Серовском тракте в районе Новоуральска и Невьянска есть знаки - ограничители 60, а то и 40, вот и считай если ты идешь даже со скоростью 120-130 км. - и "пролетел" знак. А ежели перед тобой фура - длинномер тащится дык ты знак и не
увидишь даже.
А ежели перед тобой фура - длинномер тащится дык ты знак и не увидишь даже. =====================
Ну, строго говря в этом случае наложения взыскания не совсем правомерно, т.к. в подобных случаях соглано нормативным документам знаки должны быть установлены
С ОБЕИХ СТОРОН проезжей части. Имеются судебные прецеденты выигрыша подобных дел.
Поэтому, ежели кто попадёт на скорость, скажем, на Россельбане имеет все основания избежать ответственности. Может в этм случае, в конце-концов, начнут устанвливать знаки по нармальному, с соблюдением
требований ГОСТ.
Цитата: Имеются судебные прецеденты выигрыша подобных дел
Ага, это можно конечно долго и упорно ГАИшнику на трассе вечером доказывать про ГОСТы и судебные прецеденты... речь ведь не о тем кто субъективно прав (ты или ГАИшник) а о том, сколько ты готов потратить ЛИЧНОГО ВРЕМЕНИ на
все доказывания ГОСТОВ и прецендентов простому сержанту ГАИШнику которому все это по барабану - либо плати либо права, в дисскуссию он с тобой вступать не будет. А ежели судится - посчитай судебные издержки, а так же ВРЕМЯ....
DroNe [гость]
насчет встречки возможно вы и правы, в некоторых ситуациях ну никак по своей полосе не получается, но у Вас (в Ебурге) по моим наблюдениям считается номральной скоростью 80-90 км/ч в городе. ну неужели 5-10 минут которые могут быть сэкономлены так важны что можно
рисковать своей и чужими жизнями???
Я с Вами абсолютно в этом согласен. И ранее высказывался в подобном духе в этом форуме. Действительно, стоит разок побеседовать с водителями скорой помощи, и вы поймете, что выигрыш даже от спецсигналов и превышения скоростей совсем мизерный,
а риск попадания в ДТП или на штрафы возрастает в геометрической прогрессии.
Что касается скоростей, принятых в городе де факто, то их диктуют расстояния и качество дорог. Если в Екатеринбурге зачастую разгоняются до 90, то в Москве вам не моргают сзади только если вы едете выше сотни в час.
Такие пироги. :-)
Сам стараюсь ездить "по светофорам". То есть ловить зеленую волны, когда это возможно. Для этого иной раз приходится и прилично привышать скорость, что поделать, а чаще наоборот - снижать скорость, чтобы следовать без остановок.
Это дело личное - как именно ездить. Очень
часто скорость диктуется потоком и выбирать ее нет возможности.
Цитата: ufox123
Больше всего "попасть" на скорость можно на трассе.
Угу. Часто ловят на выезде на тагильский тракт до знака выезда из Екатеринбурга, где все следуют уже 80-90 при формальном
ограничении в 60 (город еще).
Цитата: Ну, строго говря в этом случае наложения взыскания не совсем правомерно, т.к. в подобных случаях соглано нормативным документам знаки должны быть установлены С ОБЕИХ СТОРОН проезжей части. Имеются судебные прецеденты выигрыша подобных дел.
Поэтому, ежели кто попадёт на скорость,
скажем, на Россельбане имеет все основания избежать ответственности
В таком случае, Россельбан можно считать чертой города и движение со скоростью 60км/ч
Россельбан и есть "город" на бОльшей своей протяженности.
Если кто-то "из-за длинномера" не видел, то там установлены знаки "80" именно потому, что большая часть его протяженности проходит через населенные пункты.
Ага, это можно конечно долго и упорно ГАИшнику на трассе вечером доказывать про ГОСТы и судебные прецеденты... речь ведь не о тем кто субъективно прав (ты или ГАИшник) а о том, сколько ты готов потратить ЛИЧНОГО ВРЕМЕНИ на все доказывания ГОСТОВ и прецендентов простому
сержанту ГАИШнику которому все это по барабану - либо плати либо права, в дисскуссию он с тобой вступать не будет. А ежели судится - посчитай судебные издержки, а так же ВРЕМЯ.... ==============================
Речь в конечном итоге не об этом. На трассе Вы скорей всего никому не
докажете и постановление в отношение Вас вынесено будет, но после того, как Вы его отмените и привлеченте ИДПС к ответственности (скорей всего к дисциплинарной, т.е. лишите премии), то либо знаки будут установлены, как им положено стоять, либо (как минимум) этот ИДПС впредь не будет нарушать закон
:-)
Судебные издержки можно отнести на ГИБДД, а вот время (согласен) не восполнишь ничем. Но Вы же будете тратить его не на себя лично, а для блага своих же коллег водителей ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)