Малость поторопился я. Точнее ответы на проффесиоанольном форуме страховщиков ввели меня малость в заблуждение. А изучив еще раз интьервью со Слепневым понял, что я был не прав.
- Живу в ЯHАО, г.Hадым. Машина на учете в
Свеpдловской обл., там же пpохожу техосмотp. Замечу, что езжу только в отпуске и совсем в дpугих pегионах ( Тюмень, Самаpа, Киpов...) Где надо офоpмлять стpаховку ГО? По месту жительства или по месту учета авто? //Егоpов
Юpий (ЯHАО г.Hадым)
- Региональный коэффициент
будет pассчитан исходя из места pегистpации машины, а стpаховать вы ее можете в дpугом месте. То есть пpийти, допустим, в московскую компанию с машиной, заpегистpиpованной в отдаленной деpевне Твеpской губеpнии, и получить pегиональный коэффициент 0,4, а не 2. Пpавда, в московской компании вам не
очень обpадуются, но застpаховать они вас обязаны.
Таким образом, территориальный коэффициент принимается по месту регистрации ТС, а не месту прописки страхователя.
Сопьётся :-) а так способ неплохой.
Попутный вопрос для Георгия (сорри если не в тему)
Насколько узаконено на данный момент требование полиса ОСАГО при прохождении ТО? Я слышал что это вроде как отменят?
Заранее благодарен за ответ.
Дыра слишком очевидная (из определения "владельцев"), чтобы так было - не поверю пока кто-нибудь так не застрахуется...
ИМХО более вероятно, что место преимущественного территориального использования будет определяться по месту регистрации ТС или как среднее арифметическое от всех "владельцев"
вписанных в полис...
SD
Согласно законодательству с 01-го июля при прохождении ГТО требуется наличие полиса ОСАГО. Однако в ГИБДД Свердловской области сообщили, что требовать полис будут лишь после непосредственного указания из УГИБДД. Сейчас, когда Дума отказалась отложить введение в действие ОСАГО, думаеться,
что нет никаких оснований для того, чтобы откладывать такое указание. Таким образом я считаю вполне возможным, что с 01-го июля станет невозможным пройти ГТО без полиса ОСАГО.
Цитата: не поверю пока кто-нибудь так не застрахуется...
респект! :-)
А еще появилась мысль, что родствнника, даже после простановки ему ящщыка, забывать нельзя т.к. договор будет оформлен на него и право подписи, в случае ДТП (3*тьфу), будет иметь только он. Или же придется
у нотариуса оформлять доверенность, чтоб вы могли быть "за него" во всех отношениях со страховой, а это опять же деньги и время.
Именно поэтому пока абжду предлагать свои услуги "родственника из небольшого городка, позволяющего съекономить 1 тыр" ;-)
Цитата: Реальный владелец авто (тот что в документах)
Точнее так:
"владелец транспортного средства — собственник транспортного средства, а также лицо, владеющее транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном
основании (право аренды, доверенность на право управления транспортным средством, распоряжение соответствующего органа о передаче этому лицу транспортного средства и тому подобное). Не является владельцем транспортного средства лицо, управляющее транспортным средством в силу исполнения своих
служебных или трудовых обязанностей, в том числе на основании трудового или гражданско-правового договора с собственником или иным владельцем транспортного средства"
:cool:
я этой схемой заинтересовался, потому что у отца машина зарегестрирована на меня, а проживает он в поселке ХМАО
у нас тетенька работет и по совместительству агент Северной Казны - она то и сказа, что такое возможно...
ОСАГО буду страховать с 1 июля (машину отца, пока он
здесь) о приобретенном опыте сообщу
:-( :-( :-(
представитель Северной Казны, сказала, что будут страховать по месту регистрации ТС...
но я ей указал на соответствующие пункты федерального закона, которым СК противоречит.
она сказала, что до конца еще ничего не ясно и возможны изменения...
как то ведь можно
ТРЕБОВАТЬ соблюдения федерального закона страховыми компаниями?
КАК ПО ВАШЕМУ?
На самом деле - это хоть и хреново (из деревни дедушку не привлечь), но всё-таки логично и для меня было достаточно очевидным, где зарегистрировано - там и считать место преимущественного территориального использования - ездишь в деревне, там и ставь на учет...
Кстати, есть где-то, что если
уезжаешь более, чем на 3 недели, должен, получить временную прописку и поставить авто на временную регистрацию, а продлевать можно хоть сколько...
Так что снимаешь "домик в деревне", временно прописываешься, ставишь авто на временный учет и пожалуйста страхуй сколько душе угодно...
еще понравилось... :-)
говорит, если машина на учете в деревне, а 3 ДТП происходит в Екатеринбурге, то будет считаться что ты представил СК ложные сведения по территори ипользования и на следующий год тебе дополнительный коэффициент 5 (!)
Это где такое написано-то, что это ложные сведения? В законе-то нету!
А если я живу в прогородной деревне и на работу езжу в город?
Или:
У нас в деревне очень оживленное движение, но я там ни разу за мои 150 лет стажу в ДТ не попал, а этом ср..ом городе, как ни приеду, так
кто-нибудь сразу подставляется под мою круто-навороченную тачилу... ;-)
вот-вот! по их мнению ты не можешь застраховать по городскому коэффициенту, если машина на учете в деревне, а ездишь ты в городе!
про ложные сведенния ЕСТЬ в законе...
Да я имел ввиду про место преимущественного территориального использования - в законе-то про это ни слова, как его определять - из-за этого-то и весь сыр-бор...
А такой момент. Я допустим москвич. Накопил отпусков на полгода или по другим обстоятельствам и махнул в тундру рыбку половить да медведей попугать. По какой системе страховать свою ответственность от наезда на берлогу и возмещать ей ущерб:-)?
"Страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности
владельцев транспортных средств, их структура порядок применения страховщиками
при определении страховой премии"
пункт 2: Коэффициенты страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного
использования транспортного средства... таблица... "Место жительства (нахождения) собственника транспортного средства:"
далее
"Федеральный Закон
Об обязательном страховании гражданской
ответственности владельцев транспортных средств"
Г л а в а I. Общие положения
С т а т ь я 1. Основные понятия
...владелец транспортного средства - собственник транспортного средства, а также лицо, владеющее транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (право аренды, доверенность на право
управления транспортным средством, распоряжение соответствующего органа о передаче этому лицу транспортного средства и тому подобное).
вывод. получается, что лицо, управляющее по доверенности, не является собственником... а коэффициенты территории расчитываюся для собственника... :-( блин... ну вот... попили пива...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)