05.06.2003 около 14-00 было ДТП между ИЖ 2717(чебурашка, груз.фургон) и иномаркой Mitsubishi. Очень нужны свидетели. Было так: ИЖ двигался по базовому в сторону сиб.тракта, в крайнем левом ряду (скорость около 60км) - Mitsubishi чуть правее (посередине проезжей части). Вдруг водила Mitsubishi
тормозит и начинает разворот! в лево! Дистанция была 10м. Далее сильный удар. Водитель Mitsubishi кричит, что никуда не разворачивался, а что его якобы догнали и ударили... Все повреждения (у него слева). Кто виноват? Пожалуйста помогите!
малоли что он кричит...
все будет зависеть от схемы ДТП. а она, в свою очередь, от расположения авто на дороге. если видно что мицуби стоит "чуть поперек ряда" и видны прямолинейные следы торможения ижака - у мицубавода нет никаких шансов.
еще завист от того, какие следу удара. одно дело
когда "шоркнули" т.е. могло быть и "помеху справа замял", а другое дело когда явно видно что реально в бочину въехали - тут уж и ежу понятно что тот кому в бочину пришли маневрировал и не уступил дорогу
Mitsubishi получил удар в левое переднее колесо, расположение авто - параллельно друг другу, поперек ряда, юз был вроде по прямой (точно не помню). Схему составили грамотно (замеры с рулеткой), есть фотографии. Единственное не пойму: почему считается, чтобы избежать столкновения надо только
тормозить (в пол), а маневрировать (пытаться уйти в сторону) нельзя? На самом деле я конечно пытался увернуться от Mitsubishi, но эта сволочь не глядя! и вообще не пытаясь тормозить! продолжил свой маневр... Он мне потом так и заявил: "откуда ты взялся?! Тебя же не было...!" Короче полный пиз...Ц!
Машина убита, работа встала... А гаец мне еще и говорит: мол как это вы умудряетесь так биться... типа можно же было избежать! Короче кто был в подобной ситуации - меня поймет.
маневрировать по правилам запрещено, необходимо принить меры к остановке не изменяя направления движения и всем по Х......... что ты таким торможением можешь еще сильнее расхлетаться. Беспонтовая ситуация , бывали
а каким образом определяется виновность/невиновность чела, у которого установлен АБС? ведь в таком случае следов торможения теоретически не должно быть?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)