:-) , просто ситуация в свое время достала,был грузовичек тонник,и его заставляли регистрить в военкомате, но теперь по ходу дела иномарки не причем,так что все равно до государства доходит, что не отдаст владелец иномарки свою ласточку государству нахаляву :-D
Да нет, имхо дело в другом...
1)просто сдохший на мокрой военно-полевой дороге УАЗик или Ниву солдат сможет починить (ну там, карб продуть или колесо подкочать;-) ), а вот с Паджеро или Крузаком этот номер не пройдет...
2)вытекает из первого - если воюем значит есть противник, и т.к.
машина буржуйска (а мы наверняка будем с буржуями воевать ;-) ), то запчастей нет...
Общий вывод: нафиг они военкому не нужны...
А про то, что не отдаст... дык это никто спрашивать и не будет... сами возьмут и все... :-) или по плану Созерцателя... :-d
Цитата: 1)просто сдохший на мокрой военно-полевой дороге УАЗик или Ниву солдат сможет починить (ну там, карб продуть или колесо подкочать ), а вот с Паджеро или Крузаком этот номер не пройдет...
2)вытекает из первого - если воюем значит есть противник, и т.к. машина буржуйска (а мы наверняка
будем с буржуями воевать ), то запчастей нет...
Общий вывод: нафиг они военкому не нужны...
Регистрировать Газели, нивы, УАЗы, грузовики (в т.ч. иномарочные) в Военкоме НАДО!!!
Джипы нет.
Процедура довольно простая:
Проходишь сверку и с актом осмотром В военкомат (тока работают они по закону по вторникам и вроде пятницам и то до обеда., в другие дни не позакону:-), там
делают отметку, запись
(денег по закону не берут) и пулей обратно в РЭО
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)