Поставил в субботу новое сцепление (диск, корзину) в воскресение проблема (плохо тянет), снова еду в автосервис снимаем коробку, у корзины загнулись лепестки (производство ВИС) еду покупаю немецкую ставим, мастер говорит давай ещё 800 руб за работу (типа я причём корзина бракованная я всё поставил
правильно езжай в магазин разбирайся) у меня вопрос могу ли я потребовать с магазина деньги за повторную установку корзины? Может у кого были подобные случаи?
Имейте в бардачке (и в голове) Закон о защите прав потребителей.
Это случай из области его регулирования.
Подробности: www.spros.ru
Или прямиком в городской комитет по защите прав потребителей (там побробно и бесплатно разъяснят Ваши права и помогут заполнить бланк
претензии): тел. 77 56 83; 51-72-45.
Сделать надо экспертизу кто есть виноват. ИМХО виноват слесарюга, не надо было отдавать деньги , он тебе корзину испортил при установке, и на магазин перевёл. В мануале написано что, вставь оправку иначе можешь повредить лепестки при установке коробки.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)