сроки ремонта обговорены к законе о защите прав потребителей
если не ошибаюсь - полгода это черезчур...
можешь претензию написать и или мани бак или такойже новый получить
Полезный сайт на все потребительские случаи (есть Закон о защите прав потребителей с постатейными комментариями): www.spros.ru
Цитата: Ремонтриуют телефон полгода. Типа детали не пришли
Маловато информации о ситуации.
Какой ремонт? По
гарантии, послегарантийный?
Какой указан срок ремонта в договоре (квитанции)?
В Законе, в зависимости от конкретных условий прописаны различные последствия и алгоритмы.
Если нет договора (квитанции) то, практически претендовать не на что.
Если же договор
оказания услуги (ремонта) оформлен надлежащим образом, то в случае его ненадлежащего исполнения у Вас широкие права - вплоть до компенсации морального вреда и неустойки (пени) за невозможность эксплуатации товара длительного пользования по вине ремонтной организации...
Короче, ситуация такая:
Siemens Gygaset 4015 Comfort - один из самых лучших DECT-овских телефонов, перестал видеть базу. Я его отнёс в магазин назад (на Восточной у Паркового - хороший магаз, рекомендую. Даже поторговаться можно !!).
Его без базара взяли, через неск-ко недель вернули с
новой базой (трубку не трогали). Чё-то там в базе сгорело... Через какое-то время - та же история. Ну я опять в магазин, опять отдал, опять они к поставщикам переправили и те поменяли базу. В третий раз (в феврале этого года) они мне уже сказали, что я борзею (ну тут я их понимаю, конечно :-D) и
отправили в фирменный сервис-центр "Сентри", что недалеко от Динамо. Ближе к ТЮЗу - во дворах...
Там взяли, месяца через два вернули, поменяв в базе плату. Причём поменяли на Classic ! То есть там перестал работать wаlkee-talkee, автоответчик и т.п. вкусности. Ну и вообще он перестал работать
:-) Я его снова отдал, ну они забрали (извинялись, что не ту базу заказали у поставщиков и т.п.)..
Ну вот с тех пор ремонтируют. То есть "ждут когда заказанную базу вышлют из Москвы". Причём телефон я забрал (в квитанции пометка - "аппарат на руках"), звоню постоянно им, ответ один "пока не
пришло"...
Читаем предисловие к Закону РФ "О защите прав потребителей":
==========
Существенный недостаток товара – недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, либо который не может быть устранен, либо который проявляется
вновь после устранения, либо для устранения которого требуются большие затраты, либо вследствие которого потребитель в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении договора.
==========
Как видно это именно Ваш случай.
Как
поступить, - решать только Вам. Закон предоставляет Вам на выбор пять вариантов. Какие именно и другие подробности смотрите в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей": www.spros.ru
У нас в городе работает Комитет по защите прав потребителей. Там Вас бесплатно проконсультируют и помогут
заполнить бланк ПРЕТЕНЗИИ.
Телефоны комитета: 51 53 48; 51-72-45; 77 56 83.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)