Ура! Свершилось! Справедливость восторжествовала! :-d
Сегодня на перекрестке Фурманова-Белинского видел как ИДПС остановил троллейбус за проезд перекрестка на красный свет. Долго он с ней не церемонился, забрал какие-то бумаги и отпустил восвояси. Неужели правда и за общественный транспорт
взялись? Модет теперь и таксомоторов-газелистов приструнят немного?
Кстати, как вообще ГИБДД может наказывать водителей общественного транспорта? Ведь задерживать надолго для составления протокола их не могут. Пассажиры-то тут ни при чем. И прав не лишить... кстати, у них есть вообще права?
Кто как думает? А?
Ура! Свершилось! Справедливость восторжествовала!
Я сегодня видел как гайцы рассаду везли... так вот как они выращивают подрастающее поколение... :-):-):-)
Цитата: Уточнение. У рогатых нету вообще категории, никакой. А D - это у автобусников
У драйвера должна быть категория, позволяющая перевозить тучи пассажиров. Это категория D.
+ должно быть право управления троллем или трамваем. Эта запись заносится в "особые отметки" на ВУ.
Права быть должны, но в них НЕТ КАТЕГОРИИ. Есть только особая отметка. Спорить по этому поводу, думаю, не стоит, так как у меня знакомые имеются из числа водителей рогаток. И права у этих людей я видел. В прочем для подтверждения своего мнения списался только что с другом, который из бывших
водителей этого чуда рогатого :-). Сейчас у него категория B и отметка об Управлениии троллейбусом. Раньше категории небыло.
зы Там ещё есть "Книжка водителя" а в ней ...талоны...всякие отметки...классность...
Сегодня на Белинского ГАЙ подобрал на дороге огнетушитель, остановил автобус (ПАЗик коммерческий) и подарил ему огнетушитель, который кто-то на дороге потерял...
да иногда эти тролики гоняют не хуже газелистов. Ехал я как-то в одном из таких. Подъезжаем к перекрёстку, на котором ему надо поворачивать налево. Едем по крайней левой полосе. Впереди стоят машины, где-то около 5, ждут когда загориться стрелка налево. А водитель тролика, недолго думая, берёт
резко влево и объезжает эти 5 машин по встречке и становится впереди их!!! Многие так делают, едут по одному ряду, а потом перестраиваются в соседний на самом перекрёстке, но это на обычных легковушках, а тут, блин, даже на троллейбусе!!!
Цитата: У драйвера должна быть категория, позволяющая перевозить тучи пассажиров. Это категория D.
Созер, чёта я сомневаюсь, что у дамочек поступающих на курсы водил тролеков открыта категория Д, у них и прав-то на тот момент не бывает, а что б Д получить, как я представляю,
нужно отбомбить на С приличненько и классность получить, или не так??
С тамваем, мне кажеца, вооще другая песня он же рельсовое ТС.
Так я не понял, могут их штрафовать как нибудь или нет? Каков механизм наказания-то? Не может быть, что-б никак не наказывали.
Я понимаю, частника газелиста ГАЙцы могут затставить высадить пассажиров и плющить сколько угодно, но ведь с троллейбусом этого не сделать. Как-никак социально важный
общественный транспорт.
Штрафовать их могут точно также, всё же они такие же полноправные участники дорожного движения. По этому делу даже рейды гаишные бывали в своё время. Только штрафы им, собственно, не нак страшны. Вот другое дело (забыл как называются эти чуваки, толи ревизоры, толи ещё как) В общем специально
заточенные человеки, которые смотрят за троллейбусниками. Вот их они очень опасаются, так как запись в "Книжке водителя" очень сильно отражается на зарплате.
У гаишников есть негласное указание не останавливать общественный транспорт при движение с пассажирами по маршруту, только на конечных остановках ( на себе проверено ) или при грубых нарушениях. А так при нарушениях водителями ПДД они пишут рапорт, который передается в гараж в БД , где и принимают
меры к водителю.
Согласен. Только ГАИ-шникам нафиг это не надо. Так как реально с этих водителей "бабло" в карман не сунешь. И рапорты эти они редко, очень редко, крайне редко пишут.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)