У меня тут несколько риторических вопросов и таких же вариантов ответов.
1. Водитель общественнолго транспорта может двигаться в сумерки и в ночное время:
а. Без включения габаритных огней в сумерки и с габаритными огнями в темное время суток.
б. С габаритными огнями в
сумерки и в темное время суток.
в. В сумерки и в первые 15 минут темного времени суток- с габаритными огнями, далее с одной работающей левой фарой.
г. Без габаритных огней и ближнего света фар в любое время суток на дежурных автобусах.
2. Водитель общественного транспорт
при подъезде к перекрестку, за которым образовался затор, должен:
а. Немедленно выехать на перекресток.
б. Выехать на перекресток, если отставание от графика составляет более 15 минут.
в. Выехать на перекресток, если своими действиями ему удастся перекрыть хотя бы два
перпендикулярныр ряда.
с. Выехать на перекресток, если на перекрестке в этот момент отсутвует другое маршрутное транспортное средство.
3. При перестроении или объезде припятствия водитель общественного транспорта должен:
а. Не включая сигнала поворота, попытаться
выдавить на встречную полосу максимальное количество транспортных средств.
б. Включив сигнал поворота, не предпринимать никаких маневров, пока дистанция между транспортными средствами соседнего ряда не достигнет 2 метров, затем резко перестроится.
в. Не обращать внимания на других
участников движения и двигаться по наиболее удобной траектории.
4. При остановке на специально обозпченных остановках для посадки и высадки пассажиров, а равно при любых остановках водитель должен:
а. Останавливаться не далее второй полосы движения.
б. Останавливаться
не далее третей полосы движения.
с. Останавливаться не далее второй полосы движени, а водители сочлененных маршрутных транспортных средств, в виде исключения, третей.
Цитата: Попрошу не обобщать. Среди водил легковушек отморозков больше. А некоторые водилы автобусов, например, большие профи чем мы.
Водил легковушек обсудим в другой теме. Тут речь не о них. Да и не суть - кого и где больше.
Перечитай заглавную мессагу - там все душевно и понятно
про ездюков автобусов/тролейбусов сказано...
На самом деле водители муниципальных автобусов ездят достаточно корректно, во всяком случае с ними у меня проблем на дороге никогда не возникало. Вот всякие "автоламеры" и прочий коммерческих хлам - вот это да.
Да водители Икарусов- гармошек по жизни дорогу поперечным на перекрестках перегораживают, хотя видят, что дальше не проехать. И с габаритами все они ездят.
дорогу они перегораживают потому, что множество юрких ушлепков на легковушках им вообще тогда проехать не дадут. а у них, в отличие от более иных водителей, график.
А у меня продукты скоропортящиеся, и еще мне надо на важную встречу, и дети дома не кормлены. Пример- перекресток малышева- 8 марта, там они в любом случае на следующий цикл по Малышева проезжают.
не смешно между прочим... на днях поворачивал со свердлова от арха в сторону площади на ленина.. передо мной автобус 23 маршрута повернул направо В ЛЕВЫЙ РЯД.. я тогда маленько удивился (нарушение то так себе) как он пойдет к остановке... и повернул в правый ряд... повернуть он решил "через меня"..
просто в наглую и резко пошел в правый ряд... причем мы шли параллельно и я явно обгонял его.. на сигналы и биби реакция была неоднозначная- он увеличил угол поворота... я еле оттормозился а он так в раскаряку и встал передо мной перегородив проезд...
ВМЩ, а ты сам обращал внимание как ездят другие, как относятся они к общественному транспорту ? Такое впечатление, что кроме себя любимого они ни кого не замечают.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)