поиск:    

переход:  

Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

Форумы  > Автоклуб > Автоправо > Прочие автоправовые вопросы  

Вопросы чайника. Что делать в случае ДТП, если ...

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Вопросы чайника. Что делать в случае ДТП, если ...   #306153  наверх
Автор: sellis 
Дата:   16 мая 2008 16:41

Прошу прощения если вопросы покажутся глупыми, но я начинающий водитель, хочу знать как поступать в чрезвычайной ситуации (если она не дай Бог произойдет)

1) Если ДТП произошло за городом вне зоны действия оператора сотовой связи как сообщать в страховую и в ГАИ? И вообще что делать в этом случае один на один со 2-ым участником где-нибудь на тракте? Как избежать давления с его стороны?

2) Могут ли быть свидетелями ДТП пассажиры ТС? мне кажется среди посторнних людей достаточно сложно найти тех, кто согласится быть свидетелем, но в случае с пассажирами возможен сговор и их показания могут быть необъективны

3) Что делать если при незначительных повреждениях авто работники ГИБДД и аварком СК отказываются выезжать на место проишествия? Как не попасть в этом случае под определение скрывшегося с места ДТП?

4) Что делать, если 2-ой участник ДТП не хочет давать все свои координаты (например сообщил только сотовый, неправильно назвал фамилию и т.п.)? Он же не обязан предъявлять мне свои документы. Или он вообще уехал с места происшествия до окончания разбирательства? Если 2-ой учатсник скрылся с места происшествия, а номер его машины я запомнить не успела?

4) До прибытия страхового комиссара или инспектора ГИБДД нельзя ничего не трогать на месте ДТП. А если необходимо везти в больницу кого-то из пострадавших? Или на дороге образовался затор и другие участники движения требуют освободить проезжую часть? Составленная в этом случае схема ДТП может быть впоследствии признана недействительной и Страховая компания откажется выплачивать?

Страховка есть по КАСКО, ОСАГО, ДСАГО