Вечером поехали потренироваться на автодром. Автодром закрытый, лицензированный, автошкольный(правда, не моей автошколы), на входе шлагбаум. Оплатили таксу, поменялись с хозяином автомобиля местами и покатились.
Через пол часа, приезжают гаишники и штрафуют(причем не только меня но еще 3их
"самоучек"). Обосновывают это тем, что учится, даже на автодроме, можно только с инструктором и на специально оборудованной машине, таким образом получается по "12.7 ч.1 Управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС(за исключением учебной езды)", штраф до 2500тр.
Посоветуйте, как
вести себя в административной комиссии?
И ещё вопрос. 12.7 ч.1 это тому кто был за рулём. А водителю с правами следуя логике гаишников разве не должны были 12.7 ч.3 приписать (Передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством (за исключением учебной езды) или лишенному такого
права, -влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч пятисот рублей.) ??
Да ещё прикопаться по осаго, если обучающийся туда не был вписан.
Все согласно генеральной линии партии..
Чем больше людей наказывать по 12.7.1 на автодроме, тем меньше людей будет учится ездить
Чем меньше будет учиться - тем меньше сдаст на права
Чем меньше сдаст - тем меньше водителей на дороге!
И пофиг, что часть "неучей" все
же получит права..
зато карман полон или план выполнен: План по валу, вал по плану.
Посоветуйте, как вести себя в административной комиссии?
написать ходатайство на имя того кто будет на комиссии рассматривать ваше дело с прошением или требованием (кому как нравится) переквалифицировать на статью - нарушение правил
учебной езды, за которую 100 р.
что и было в общем то
приложить ваши объяснения ,в которых бы говорилосьчто вы обучались и вас обучали
в ходатайстве просить приобщить к делу
быть на комиссии с диктофоном и вами, как свидетелем...
ну и в суде если не
поможет примерно как то так....
все имхо, но для себя примерно так решил порядок действий...
Не пойму, а зачем нужно садиться за руль не имея прав?
В автошколах достаточно часов чтобы сдать вождение и получить ВУ. А уж затем вписав себя в полис ОСАГО оттачивайте навыки вождения хоть на автодроме, хоть в поле и прочих местах, если знаете, что на дорогах вам появляться ещё рано.
Это вполне реальный вариант. Я своих дочерей за руль до получения ВУ ни разу не пустил. Получила ВУ, я проверил полученные знания, доработал пробелы в течении 1-2 месяцев и только тогда разрешил ездить в городе. При том, что обе сдали экзамены с первой попытки. ;-)
В автошколе ездят на специально оборудованном автомобиле с инструктором. И тех 26 часов вождения вполне достаточно, чтобы отработать несколько элементов необходимых для сдачи экзамена.
Я ведь не говорю, что этого достаточно, чтобы стать водителем. Хотя большинство, получивших права, именно так
и думают. Результат мы нахлюдаем ежедневно на улицах и дорогах города.
получаем права, с полным осознанием того что всех "автошкольных" часов вождения недостаточно. Потом учимся на автодроме, городе и т.д. под чутким руководством опытного водителя.
Лично я считаю запрет на
обучение (на необорудованном авто без интруктора) бредом, но что поделать. "Не ту страну назвали Гондурасом". (с)
Цитата: В автошколе ездят на специально оборудованном автомобиле с инструктором.
ну ну вчера чуть учебная машина не наехала в центре города, инструктор (дятел) даже не пытался затормозить. Я сам кое как отпрыгнул.
Конечно штрафовать на автодроме, ну караул.
То, что уже в процессе обучения они нарушают ПДД и пытаются подвести под это обоснование.
В этом наш росайский менталитет: нам в лом соблюдать закон, мы лучше расскажем какой он плохой
и насколько неправы те, кто наказывает за нарушения.
неужели на автодроме можно выполнять что-то еще, кроме учебной езды ?
это в городе - попробуй докажи, что учишься (да собсна и правильно это - за езду по городу такие штрафы выписывать), а на автодроме-то какие проблемы, не пойму... вас разводят, а вы разводитесь (c)
У меня одно мнение. Есть закон, есть наказание. Не хочешь быть наказанным, не нарушай закон.
Тем более в данной теме: получи ВУ и совершенствуй свои навыки без риска быть наказанным.
Да это наша действительность. За время обучения в АШ можно только
Цитата: От пользователя: GOR-V
отработать несколько элементов необходимых для сдачи экзамена.
Я ведь не говорю, что этого достаточно, чтобы стать водителем.
И каждый, кто это осознаёт, найдёт возможность, прежде чем выехать на дороги общего пользования, отработать и другие необходимые навыки управления авто, при этом не рискуя быть за это наказанным.
Законодательство не содержит формализованного определения термина "Учебная езда".
ГАИ вынесет постановление по 12.7.х, без вариантов.
После этого - районный суд, областной суд,
оплата штрафа,
и обжалование в порядке надзора,
председателю Обл-суда, и в ВС РФ.
После этого - узнаем, что такое "Учебная езда" с точки зрения ВС РФ.
з.ы. Аналогичное дело (12.7.х за обучение) сейчас как-раз находится в районном суде. Ждем заседания.
Я всегда думал, что обучение на закрытом автодроме (пышминском например) человеком со стажем более 3х лет на необорудованном авто это законно, т.к. это не дорога общего пользования...
А теперь :weep:
Ждемс разъяснений :cool:
обучение на закрытом автодроме (пышминском например) человеком со стажем более 3х лет на
необорудованном авто это законно, т.к. это не дорога общего пользования
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)