Кто такой умный их придумал?
Кроме двух плюсов , имхо (экологичность и экономичность) у ни по-моему одни сплошные минусы.
Звенящие-трещащие-гремящие, холодные зимой-жаркие летом, пересекать трамвайные пути не есть гуд для
подвески, один встал - все трамваи стоят и ждут.
На перекрестках с трамвайными путями - жуть (типа перекрестка Блюхера-Уральская, особенно когда два трамвая пытаются проехать на зеленый друг за другом, потом впередиидущий останавливается сразу за перекрестком на остановке. а второй,
соответственно, останавливается своими двумя вагонами прямо на перекрестке - но это ,имхо, человеческий фактор)
И еще, для трамваев другие ПДД? Почему они при повороте на перекрестке направо не пропускают пешиков, идущих на зеленый свет.
плюсы трамвиков
1. экологичность
2. дорогу не портят
3. дешевый транспорт до безобразия по сравнению с бензиновым
4. не надо "водил" путевых. можно дефку посадить после 2х месячных курсов. и платить соответственно.
по моему этого достаточно.
а если все
пересечения т/п облицуют нормально железными плитами так и вовсе красота.
>>"И еще, для трамваев другие ПДД? "
нет, пдд те же, тока трамваи там отдельно расписаны :-)
На счет трамвая одно правило. Его везде нужно пропускать, даже если он не прав. У них там штат зубров по разруливанию ДТП в пользу СТТУ, да и гаевники практически всегда за них. И выспортить практически невозможно в свою пользу.
Цитата: На счет трамвая одно правило. Его везде нужно пропускать, даже если он не прав. У них там штат зубров по разруливанию ДТП в пользу СТТУ, да и гаевники практически всегда за них. И выспортить практически невозможно в свою пользу.
Пропускать трамвай надо, если ты тоже
водитель, а если ты пешик, то они должны пропускать тебя при повороте (трамвая) направо
2 KSergey : Как так быстрее? За счет чего?
Меняли бы его на троллейбус
Сейчас это ЕТТУ
А штат там действительно есть
Каждый защищается как может
Вагон денег стоит и простой тоже бабосы нехилые
Вместе с люлями от
начальника мочильников
2 plastic mirror: На счет дорог:
ты видел как от рельс асфальт портится?
Трамваи мало что вибрацией расшатывают все вокруг
Так еще от луж и заморозков трещины появляются
По мне так рейтинг
Метро
троллейбус
маршрутки
автобус
трамвай
Здрясте, приехали....
конечно трамваи нужны, без них движению в городе пришел бы полный пипец...
Во всей Европе это уже осознали, и за последний год тама появилось несколько новых трамвайных систем в городах...
а у нас в России пока наоборот... трамваи везде сокращают...
З.Ы.
а вообще, по этой теме, поизучайте сайт http://tram.ruz.net ("Московский Трамвай"), а особенно форум :-) (там они решают, анужны ли автомобили :-) )
Вот не надо ля-ля ! В Германии есть трамваи, и есть два вида метро. Путать не надо !!!
Трамваи (Strassenbahn) обычно - это такие неслышные фигни, у которых не видно колёс, и сочленения между 2-3 вагонами "гармошкой". Ходят, причём, частенько по переулочкам. Между домами три метра, и
лежат рельсы. Причём по таким улочкам и машины ездят. То есть дорога, которая полностью занимается трамваем, если он есть.
Метро - (Unterbahn, он же U-bahn) обозначается буквой U. Линии нумеруются U1, U2... в общем-то, наше метро. Ходит по маршруту типа "Уралмаш-Химмаш". Только обычно
лежит неглубоко, остановки частые, станции не помпезные, а простенькие. Ну и конечно в каждую станцию можно спуститься на коляске.
Электричка (Schnellbahn, он же S-bahn) обозначается S1, S2... Это, в общем-то, электричка. Ходит по маршруту... типа "Горный Щит - Пышма" через центр
города. Причём в центре - по туннелям метро, а на окраинах и за городом - по обычным рельсам. В центре отличить S от U можно только по форме вагонов да по надписям. Но на U за город не уедешь.
Обычно, когда надо добраться без машины, думаешь так: вот дойду до автобуса "Нойшвайнштадт",
они ходят каждые 11 минут, доеду две остановки до юбана "Павлиненинзель", там на ю7 доежжаю до "Поппенбютлерштиг", пересаживаюсь на эс12, доезжаю до "Инсбруккерринг", и там уже прямой эс1 на аэропорт...
Надо сказать, что на каждой автобусной/трамвайной/и пр.пр.пр. остановке висит
1. Карта города с планом _всего_ транспорта
2. план метро (U+S)
3. расписание всех маршрутов на этой остановке
В самом автобусе висит, кроме того, расписание, во сколько он должен прибыть на _каждую__конкретную_ остановку.
Причём расписания согласованы, и
остановки подтянуты друг к другу. Если метро проезжает по станции в 15:37, то в 15:35 наверху останавливается автобус с окраины, а в 15:39 - из центра. А поезд стоит достаточно для того, чтобы сверху спустились даже бабки на специальных лифтах.
Чё уж говорить, что из каждого большого
супермаркета в центре можно напрямую спуститься в метро (на эскалаторе OTIS - у них в метро такие!), купить там в автомате колы, выслушать по громкой "ай-я-яй, снимите ролики, уважаемый хер, у нас в метро нельзя на роликах, скейтах, и с собаками!", завалиться в вагон и бесшумно катиться к себе...
Электричество собирается в лесах или выращивается на полях?
Шум. Я 25 лет прожил на Вайнера-Радищева. Знаешь, как слышно ночной трамвай, несущийся вниз с горки от Московской?
>>
2. дорогу не портят
Конечно нет. Достаточно посмотреть на улицы Ленина, Луначарского, и 8-Марта.
Объясните мне, НАФИГА посреди нормальной асфальтовой дороги делать ЕЩЁ ОДНУ, железную, которая мешает нормальному транспорту и максимум через 2 года полностью уничтожает первую? Это
же не логично. Пусть ходят в лесу - там других дорог нет.
>> 3. дешевый транспорт до безобразия по сравнению с бензиновым
Это кто тебе такое сказал? Приведи цифры, плз.
А рельсы? Добыть руду, выплавить металл, прокатать, доставить, уложить, менять?
А
шпалы? Вырубить лес, выпилить (кстати, об экологии...) из брёвен, просмолить, привезти, уложить, менять? Или из бетона... Они в лесах не растут.
А весит он сколько? Ты попробуй, колесо от трамвая поднять... Это-ж всё добыть и выплавить надо...
Альтернатива - троллейбусы. Только
не надо про "этих рогатых гадов". При нормальной организации движения - они никому не будут мешать. По крайней мере - не больше автобусов.
>> 4. не надо "водил" путевых. можно дефку посадить после 2х месячных курсов. и платить соответственно.
Мы о трудоустройстве
тупых девок заботимся или о чём?
Экономия? 1-2 т.р. на водилу в месяц? При остальных затратах - мизер.
>> по моему этого достаточно.
...чтобы немедленно отправить их на металлолом. Или - в лес.
>> а если все пересечения т/п облицуют нормально
железными плитами так и вовсе красота.
Меня прикалывают Круизёры, с визгом тормозящие даже перед самыми гладкими перездами и степенно перекатывающиеся через них.
"Трамваи надо исключить, как вредное явление" (с) мой
А нужны ли в городе автомобили ?
Дышать нечем , дорогу хрен перейдешь , грязи немеряно, а шуму сколько !
Как приятно ночью в городе ! Тишина , простор ,спокойствие , ну прям идеальный город !
Дак давайте лучьше от машин избавимся их не наодин порядок больше чем трамваев и
неудовств доставляют куда больше!
Мне вот трамваи вообще не мешают жить , а ваши авто есче как!
Вы тут все такие крутые, раз вы на машине то вы лучьше других ?! Все остальные лохи и недостойны вообще на улицу выходить ?!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)