за состояние дорог в области??? Кому плюнуть в харю (хотябы мысленно)? Ездил на своем авто во все соседние регионы, но такой дороги, как на Пермь (после Ревды и почти до границы областей) не видал! Знаки "Неровная дорога" установлены непосредственно перед колдобиной, в нескольких местах ехал по
обочине - там ровнее, а то, что исполняют камазисты и иже с ними не снилось устроителям гонок Париж- Дакар! Ирак отдыхает! Уверен, что после войны там дорога лучше!
Программа ремонта автодорог в Свердловской области в 2003 году может быть заморожена
Екатеринбург, Май 05 (Новый Регион, Михаил Лузин) – В 2003 году Управлению автомобильных дорог Свердловской области придется частично отказаться от проведения ремонтных работ на магистралях. Об этом на
заседании правительства в понедельник заявил начальник учреждения Владимир Плишкин.
Сокращение объема ремонта обусловлено тяжелой ситуацией с поступлением средств в территориальный дорожный фонд. Основными источниками его пополнения в 2003 году являются акцизы на нефтепродукты и недоимка
прошлых лет. По словам В.Плишкина, плановые назначения по ним невыполнимы. Так, в первом квартале года акцизов было собрано на 130-140 миллионов рублей при годовом задании в размере 1,5 миллиарда рублей. Что касается недоимки, то в 2003 году с предприятий-должников необходимо взыскать 6 миллиардов
118 миллионов рублей. По оценке управления МНС по Свердловской области, реально можно рассчитывать только на 3 миллиарда 400 миллионов рублей.
Если в ближайшее время не удастся изыскать дополнительные ресурсы, уже в мае будет принято решение о секвестировании строительной программы, – заявил
В.Плишкин. Под сокращение попадет значительная часть ремонтных работ, особенно на внутригородских транспортных магистралях. Кроме того, может быть урезано финансирование строительство метро в Екатеринбурге. Правда, это связано не с секвестром, а с протестом прокурора Свердловской области на закон о
бюджете территориального дорожного фонда на 2003 год.
В условиях недостаточного финансирования основной акцент дорожники намерены сделать на завершение строительства ранее начатых объектов – нескольких десятков мостов и участков магистралей, общая стоимость которых оценивается в 125 миллионов
рублей. По словам начальника управления автодорог, бросить эти объекты нельзя, так как их консервация обойдется казне в несколько раз дороже, чем строительство.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)