В дополнение к общей теме Рамзая. Тема только для НЕРАВНОДУШНЫХ жителей-водителей с ЖБИ, которые вынуждены ежедневно ПРОРЫВАТЬСЯ в сторону центра и кого такое положение вещей совершенно не устраивает.
Мой план действий такой. Все распечатываем и дружно отсылаем в комитет по транспорту:
620014 г.Екатеринбург, пер.Банковский,1
письмо (только обязательно ПИСЬМЕННО!!! и лучше заказное) примерно следующего содержания. Если кто не согласен, редактируйте, удаляйте, добавляйте своё. Но только не бездействуйте!
Суммировал все предложения -получился такой
текст -читайте, исправляйте, дополняйте.
Отправил письменно заказным сразу 4 должностным лицам. И везде напишу, что есть копии- чтобы знали, что замолчать проблему не удастся.
Дёмину Александру Сергеевичу
Председателю Комитета по транспорту и организации дорожного движения
администрации г. Екатеринбурга
от гр-на ХХХХХХ.
Копия: Председателю Комитета по благоустройству администрации г. Екатеринбурга
Абашевой С. Х.
Копия: Мэру г.Екатеринбурга Чернецкому А.М.
Копия: Заместителю главы города по вопросам городского хозяйства и
благоустройства
Ляшенко А. З.
Заявление
Прошу рассмотреть моё заявление и произвести все меры, на которые уполномочен подчинённый Вам Комитет, по улучшению транспортной доступности микрорайона Комсомольский (далее везде - ЖБИ). Считаю, что данным заявлением выражаю
просьбу ВСЕХ жителей, проживающих или работающих на ЖБИ.
На сегодняшний день в микрорайне ЖБИ сложилась просто критическая транспортная обстановка в утренние и вечерние часы. В связи с тем, что географически район отделён от остальной части города железнодорожными (ЖД) путями, а также
магистралью Егоршинским подходом - проехать в центр и другие районы можно только одной дорогой - через мост, соединяющий ул. Высоцкого и Малышева. Путепровод мимо Калины вообще как вариант выезда с района не рассматривается - уехать по нему прямо с ЖБИ возможности нет, т.к. нужен прямой заезд-съезд
с ул. Новгородцевой на этот путепровод, а его не существует. Воспользоваться существующим проездом через Егоршинский подход практичеки невозможно, потому что он всегда стоит в пробке. Его использует весь транзитный большегрузный транспорт, едущий как со стороны Эльмаша, так и с дублёра Сибирского
тракта для проезда мимо Калины на Объездную.
В утренние часы практически всё население района едет на работу в центральную часть города, на индивидуальном или общественном транспорте, создаётся огромный транспортный поток. Причём собственно жители ЖБИ составляют не более 30% от их числа.
Остальные - это большой поток едущих авто с пригорода через ЖБИ со стороны Берёзовского (через ТЭЦ) или ЕКАД + поднимающиеся на мост с Егоршинского подхода (с дублёра Сибирского тракта). Получается, что для движения в центр всего этого огромного числа транспортных средств выделено всего 2 (две)!!!
полосы движения, из которых 1 полосу занимает поднимающийся поток с Егоршинского подхода.Из этого следует, что на весь огромный район + транзитный поток через ЖБИ остаётся всего 1(одна) полоса!
Из-за данного обстоятельства на перекрёстке ул.Сыромолотова-.Высоцкого и далее вплоть до ул.
Комсомольской в сторону центра ежедневно в утренние часы образуются огромные пробки, в которых стоит не только частный, но и весь общественный транспорт, включая и трамваи. Поток авто, поворачивающих с Сыромолотова, не могут за фазу зелёного повернуть на ул. Высоцкого. В результате они остаются на
перекрёстке и полностью парализуют движение на перекрёстке уже в обе стороны.
Трамваям, едущим по Высоцкого на мост, мешают проехать автомобили, которые из-за узости моста и отсутствия альтернативных дорог едут по трамвайным путям до основания моста. Дальше они встают, т.к. через мост
проехать по трамвайным путям на легковом автомобиле невозможно (не дают открытые высокие рельсы). Эти автомобили пытаются съехать на проезжую часть моста, но это также невозможно, так как там сплошной поток автомобилей, все спешат и никто не хочет этих «хитрых» запускать без очереди. Получается, что
из-за них трамваи не могут проехать мост и ждут по 5-10 мин, пока автомобили не очистят рельсы для движения на мост.
Из-за этой напряжённости на мосту или перед ним постоянно происходят нарушения ПДД, происходят аварии, которые вообще парализуют всё движение.
Как следствие, путь до
работы занимает очень много времени, происходят постоянные опоздания, т.к. рассчитать время движения невозможно, можно за 1 час доехать только до Втузгородка!
Я понимаю, что для решения данной проблемы требуется кардинальное действие, такое как строительство нового путепровода или
строительство отдельного трамвайного моста, а также строительство нового путепровода через Калину, что только эти меры могут полностью решить данную проблему. Но в связи с тем, что нигде в СМИ или в высказываниях мэра города не было упомянуто о ближайших планах решения транспортной проблемы
микрорайона ЖБИ - делаю вывод, что городские власти не замечают (или не хотят замечать таковую) и извещаю Вас о существовании такой проблемы. Поэтому прошу провести все мероприятия, которые должен и уполномочен проводить Комитет для её ликвидации.
Понимаю, что кардинальное решение требует
огромных затрат и невозможно провести в короткие сроки, предлагаю произвести малозатратные, но быстрые и достаточно эффективные меры, которые частично (на 30-40%) разгрузят эту проблему, и которые можно провести за тёплый сезон этого года.
1) Вывести на один уровень с проезжей частью и
заасфальтировать трамвайные пути на данном мосту, соединяющем мкр-н ЖБИ с со Втузгородком с целью возможности движения по ним всех автомобилей. Трамваи по ним движутся достаточно редко, автомобили будут их использовать только в крайнем случае, в часы пик и только для проезда через мост, поэтому
помех трамваям создаваться не будет. Далее после моста, треть потока уезжает на ул. Студенческую и частично разгружает ул. Малышева, но этого уже достаточно, чтобы трамвайные пути были свободны. Если провести утреннее наблюдение за потоком - увидите что все трудности проезда - перед мостом, а после
моста уже движение более-менее свободное.
Либо следует наоборот полностью изолировать трамвайные пути от остальной проезжей части на участке от перекрёстка Сыромолотова-Высоцкого до моста, чтобы не мешать трамваям быстро и беспрепятственно покидать район ЖБИ. Это также немного упорядочит
движение, так как очень много автомобилей с ул Новгородцевой и с Егоршинского подхода и с автостоянки перед «Римэксом» специально и в нарушение правил выезжают на трамвайные пути, чтобы срезать путь. Конечно при этом они являются препятствием для свободного продвижения трамваев. Но при данной мере
следует обязательно расширить ул. Высоцкого, как в описано в п.2
2) Расширить улицу Высоцкого как минимум на одну полосу от Сыромолотова до моста в обоих направлениях. Чтобы автомобили, уходящие в сторону Эльмаша (таких тоже не мало) спокойно проезжали по своей полосе и не толкались с
потоком, едущим в центр. А вечером уже обратный поток из центра поворачивает направо на Сыромолотова, и одной полосы для него уже совершенно недостаточно, однозначно должно быть 2 полосы для направо с Высоцкого на Сыромолотова.
3) Перенести остановку общественного транспорта на ул.Высоцкого в
сторону центра, которая сейчас стоит ПОСЛЕ перекрёстка, оборудовав её ДО перекрёстка, при этом сделав достаточный карман для стоянки как минимум 3-4 единиц общ. транспорта. Сейчас же происходит следующее: огромные автобусы-гармошки и маршрутки проезжают перекрёсток и сразу по 2-3 ед. останавливаются
на остановке и за ними тут же образовывается хвост, который создает затор на перекрёстке. Ввиду узости в этом месте Высоцкого объехать стоящие автобусы невозможно. При этом все пассажиры идут к этой остановке не по пешеходному переходу (так как он находится далеко в стороне, именно ДО перекрёстка) и
при этом рискуют своими жизнями и здоровьем. Это обязательно приведёт к трагедии.
4) Расширить проезжую часть на мосту за счёт сужения пешеходных тротуаров. Сейчас там есть две избыточно широких автополосы, и избыточно широкие тротуары для пешеходов. Пешеходы ходят там крайне редко, и
если сузить тротуар - можно добавить ещё одну полосу для движения автомобилей. В идеале, вообще для пешеходов построить отдельный пешеходный мост (например, как Советская-Шевченко, или как в Ботаническом районе к остановке городской электрички), либо применить то же решение, как на мосту по
Куйбышева перед цирком - пристроить пешеходные тротуары за внешней стороной моста, а на их месте добавить автополосу.
5)Также облегчит продвижение в центр (а следовательно будет разгружать и в целом выезд с ЖБИ) перенос остановки трамвая на Малышева-Мира ЗА перекрёсток, ввиду того что
находясь ПЕРЕД перекрёстком, она сужают проезжую часть и хотя там можно иметь ТРИ полноценных автополосы мы имеем на весь этот огромный поток в центр (см. выше) всего две. Это значит, что пропускная способность этих перекрёстков искусственно занижена, что является причиной бесконечных пробок в
течение дня на участке Комсомольская-Мира. Учитывая, что перед перекрёстком один ряд обычно используется для поворота налево, эта мера в некоторой степени разгрузит дорожную обстановку.
6) Сделать альтернативный въезд с Егоршинского подхода во Втузгородок - соединив его с ул. Первомайской.
При этом не обязательно строить дорогостоящие развязки, достаточно оборудовать обыкновенный охраняемый ж-д преезд. При этом масса автомобилей - как со стороны Эльмаша, так и с дублёра Сибирского тракта, так и ЖБИ будут пользовать для проезда в остальные районы именно этим путём, разгружая при этом
Малышевский мост.
Кроме того прошу отдельно рассмотреть отдельное предложения, улучшающее и упрощающее дорожное движение водителям мкр-на ЖБИ:
7) предлагаю сделать въезд с отрезка развязки Егоршинский подход– ул Высоцкого сразу же на ул. Новгородцевой, без выезда на ул.
Высоцкого. (как указано в схеме). В настоящее время для того, чтобы попасть с Егоршинский подхода на ул Новгородцевой, водители должны совершать бессмысленный, но при этом очень опасный манёвр – выезд под опасным углом на короткий отрезок ул. Высоцкого и снова поворот обратно на Новгородцевой. Из-за
интенсивности и большой скорости потока автомобилей, спускающихся с моста из центра на ЖБИ, здесь постоянно происходят аварии или аварийные ситуации, а ведь всего-то надо заасфальтировать 10-15 м (!) дороги.
Прошу дать ответ в письменном виде, какие мероприятия по поставленному
вопросу собирается проводить Ваш комитет, будет ли он вообще рассматривать её и какие перспективы по решению транспортной проблемы со стороны города будут у микрорайона ЖБИ.
С уважением, ХХХХХХХ 620072, г.Екатеринбург, ул. Высоцкого, ХХ-ХХ
Схему к 1,2,3,6,7-ому предложению
прилагаю:
Когда Дёмин получит хотя бы несколько десятков писем, до него дойдёт, что на ЖБИ действительно есть проблема. 30 дней ждём ответа. В любом случае, сомневаюсь что хоть что-то из предложенного пообещает сделать, но начинать всё равно надо. Следующим этапом дружно все шлём мэру. Если ничего путного в
ответ не будет - полпреду президента по УрФО и так далее. Надеюсь, что хоть на каком-нибудь этапе что-нибудь сдвинется. Но если со всего ЖБИ напишет 3 человека - вряд ли власти увидят в этом проблему!
12/2 |
| Поделиться:
Re: Утренняя пробка на ЖБИ. Моё конкретное предлож...
вывести на один уровень с проезжей частью и заасфальтировать трамвайные пути на данном мосту, соединяющем мкр-н ЖБИ с со Втузгородком с целью возможности движения по ним всех безрельсовых транспортных средств.
Цитата: От пользователя: uriel-ek
Расширить проезжую часть на мосту за счёт сужения пешеходных тротуаров
А выдержит ли мост?
3/0 |
| Поделиться:
Re: Утренняя пробка на ЖБИ. Моё конкретное предлож...
Где-то полгода назад (или больше, не помню) уже было про трамвайные пути на этом мосту. Там конструктивно нельзя вынести опустить их на уровень дороги, об этом писал кто-то, кто имел отношение к его проектированию. Полагаю, что и увеличивать вес моста нанесениям по всей длине слоя асфальта в треть
метра тоже нельзя.
5/0 |
| Поделиться:
Re: Утренняя пробка на ЖБИ. Моё конкретное предлож...
Тут все (я имею ввиду кто вынужден торчать в этой пробке, в своём авто, маршрутке или трамвае, не важно) - делают для себя выбор:
1. меня всё устраивает, для меня утренняя пробка на ЖБИ не проблема, а так, плюнуть и растереть, выездов с ЖБИ - ну навалом, просто все идиоты, про них не знают
- вот и лезут все скопом на малышевский мост.
Ну вы тогда просто пройдите мимо этой темы, это не для вас.
ИЛИ
2. меня это всё тоже достало. Я хочу хоть как-то облегчить своё движение, я не хочу тратить ежедневно по часу просто только на выезд с района. Я слышал, что собираются
делать развязки на Московской, Объездной, Репина и в других местах, но почему в моём районе, где живу я и ещё несколько тысяч жителей - ничего не хотят улучшать? Чем мой район хуже? Поэтому я хочу изменить своё положение к лучшему и сделаю всё, что от меня зависит!
Вы себя чувствуете во 2
группе? Давайте действовать вместе!
Вопрос такой - а что от меня (тебя, его) зависит? Как мы можем решить эту проблему?
Я предложил метод по аналогии борьбы с ямами на дорогах (проект "Дороги по ГОСТу"). Я не утверждаю, что это самый разумный и действенный путь. Но если это
прочтёт более знающий и опытный - не стесняйтесь, выкладывайте здесь свои предложения! А уж наше дело поддержать ради решения общей проблемы.
Где-то полгода назад (или больше, не помню) уже было про трамвайные пути на этом мосту. Там конструктивно нельзя вынести опустить их на уровень дороги, об этом писал кто-то, кто имел отношение к его проектированию. Полагаю, что и увеличивать вес
моста нанесениям по всей длине слоя асфальта в треть метра тоже нельзя.
Может быть это действительно так. Но построить рядом параллельно второй мост и вынести на него трамвайные пути, отдав мост полностью автомобилям - вполне реально. Правда ещё надо власти озаботить проблемой!
1/0 |
| Поделиться:
Re: Утренняя пробка на ЖБИ. Моё конкретное предлож...
Но построить рядом параллельно второй мост и вынести на него трамвайные пути, отдав мост полностью автомобилям - вполне реально. Правда ещё надо власти озаботить проблемой!
Стоимость решение не подсчитаете? Давайте сразу за второе и
третье кольцо. Пусть к маю их построят? Нет?
Цитата: От пользователя: uriel-ek
Тут все делают для себя выбор:
У вас все либо черное, либо белое? Всегда?
Я там утром вообще не езжу - мне куда простите?
4/7 |
| Поделиться:
Re: Утренняя пробка на ЖБИ. Моё конкретное предлож...
Вам сказочно повезло. А вообще я создал тему для тех, кого реально задевает эта проблема. Если конкретно вас не касается - о чём разговор?
Цитата: От пользователя: ВДУЧ
Стоимость решение не подсчитаете? Давайте сразу за второе и третье кольцо. Пусть к маю их построят? Нет?
Мне интересно по утрам спокойно, без стрессов, с минимальными потерями времени проезжать на работу. И я уверен, что
каждому из 200 000 (или 300 000- не знаю сколько точно живёт на ЖБИ) интересно то же самое. И если город развивается, то почему городу не интересны интересы 200 000 жителей ЖБИ? Пусть даже это стоит больших денег.
Но чем раньше мы привлечём власть к этой проблеме - тем раньше власти начнут
что-то делать! Под лежачий камень вода не потечёт (с)
6/0 |
| Поделиться:
Re: Утренняя пробка на ЖБИ. Моё конкретное предлож...
мое предложение: соединить ул. Вишневую (от ул. Малышева) с ул. Библиотечной, для этого нужно отобрать чуть территории 79 завода. Всего-то открыть ворота с одной стороны и сломать забор с другой. И этой кошмарной пробки перед Гагарина, Мира, Комсомольская по вечерам не будет.
10/0 |
| Поделиться:
Re: Утренняя пробка на ЖБИ. Моё конкретное предлож...
Решение этой проблемы в расширении улицы Малышева. А расширять её некуда.
Даже если построить дополнительный мост проблему это не решит. Так как в основном причина пробки в перекрестке Малышева - Комсомольская
В принципе ЕКАД должен снять остроту проблемы. По другому ни как.
Мост в
любом случае негде строить.
1/1 |
| Поделиться:
Re: Утренняя пробка на ЖБИ. Моё конкретное предлож...
Вам сказочно повезло. А вообще я создал тему для тех, кого реально задевает эта проблема. Если конкретно вас не касается - о чём разговор?
Читайте себя:
Цитата: От пользователя: uriel-ek
Тут все делают для себя
выбор:
Вы же всех поделили:
Цитата: От пользователя: ВДУЧ
черное, либо белое
Цитата: От пользователя: uriel-ek
Мне интересно по утрам спокойно, без стрессов, с минимальными потерями времени проезжать на работу. И я уверен,
что каждому из 200 000 (или 300 000- не знаю сколько точно живёт на ЖБИ) интересно то же самое. И если город развивается, то почему городу не интересны интересы 200 000 жителей ЖБИ? Пусть даже это стоит больших денег
В Екате 1200т всего жителей
Вы думаете на ЖБИ живет 1/4 - 1/6 Еката?
Цитата: От пользователя: uriel-ek
Но чем раньше мы привлечём власть к этой проблеме - тем раньше власти начнут что-то делать! Под лежачий камень вода не потечёт (с)
Цитата: От пользователя: ВДУЧ
Давайте сразу за второе и третье
кольцо. Пусть к маю их построят? Нет?
2/15 |
| Поделиться:
Re: Утренняя пробка на ЖБИ. Моё конкретное предлож...
И этой кошмарной пробки перед Гагарина, Мира, Комсомольская по вечерам не будет.
Она передвинется дальше. Это полу мера. Нужно кардинальное решение.
Например дополнительный мост от каменных палаток. Но тогда на центр возрастет
нагрузка. А этого не нужно ещё большему числу людей.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Утренняя пробка на ЖБИ. Моё конкретное предлож...
Ув ВДУЧ. Конкретно Вас и Ваше мнение я уважаю, но наша дискуссия уводит от темы и ни к чему не приведёт. Лучше бы высказали своё видение решения этой проблемы.
5/0 |
| Поделиться:
Re: Утренняя пробка на ЖБИ. Моё конкретное предлож...
В принципе на Малышевском мосту пробка меньше чем на Блюхера.
А если вспомнить Космонавтов то там вообще ясельная пробка.
Так что не гневите бога. Закроют вам мост на реконструкцию. Вот тогда поймете что такое пробка.
7/2 |
| Поделиться:
Re: Утренняя пробка на ЖБИ. Моё конкретное предлож...
Есть различные теории описания движения транспортных потоков.
Придуманы различные схемы организации движения.
Есть методики оценки, расчета.
Есть различная литература.
Но найдется очередной гуманитарий-рационализатор.
Блин. Даже как-то неловко ругаться.
Вас
нужно засылать в страны вероятного противника, для организаций дорожного движения там. Для гарантированной победы в случае агрессии с их стороны.
Схему прилагаю :-D
2/4 |
| Поделиться:
Re: Утренняя пробка на ЖБИ. Моё конкретное предлож...
Решение этой проблемы в расширении улицы Малышева. А расширять её некуда.
Даже если построить дополнительный мост проблему это не решит. Так как в основном причина пробки в перекрестке Малышева - Комсомольская
Да-да :-D и
снести "Троекуров"
3/0 |
| Поделиться:
Re: Утренняя пробка на ЖБИ. Моё конкретное предлож...
Например дополнительный мост от каменных палаток. Но тогда на центр возрастет нагрузка. А этого не нужно ещё большему числу людей.
То есть если люди СЕГОДНЯ работают в центре, каждый день вынужденно в него ездят, они его при этом не
нагружают? А как появится новый мост, то эти же люди вдруг этот центр резко загрузят?
А если мне центр нафиг не нужен?!
Если у меня задача просто вырваться с ЖБИ, проехать до втузгородка или пионерского? А сейчас ради такого пустяка, который можно проехать за 5 мин, я должен ежедневно
биться и ещё доказать в автотолкотне своё право на выезд с района!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)