Нее, блин - опасное это дело, мобила за рулем. Сам много раз наблюдал - какую-нибудь машину резко бросает в сторону - ага, у водилы рука с трубой прикладывается к уху.
Кстати, кто-нить пользует hands-free ?
Даже при наличии достаточного опыта мне не всегда удается грамотно совмещать разговор и вождение. Гарнитуры неудобны. Да и мешает не то, что одна рука занята, а то что внимание переключается с дороги на разговор. Гарнитурой не пользуюсь. Штрафов ни разу не получал за это. Разговаривать на ходу могу
без ущерба для вождения, но, сам чувствую, что это не очень айда. Потому стараюсь все таки остановиться и поговорить. Да и при наборе приходится все таки на телефон смотреть, и это вовсе чревато, да еще в нашем городе.. Для сомневающихся предлагаю простой тест: попробуйте на ходу, в оживленном
потоке закрывать глаза на две-три секунды шесть раз подряд (чур за последствия - отвечаете сами:-) ). Мораль - все же лучше остановиться. Тут гайцы (и забугорные тоже) правы. Сам убедился. В отличие от ремней, в ЭТОМ ограничении я смысл вижу.
Обратите внимание, есть закон о запрете мобильников за рулем. Вопрос нужен ли он? Считаю, что не нужен. Почему? Потому что сам водитель решит, можно за рулем разговаривать ему или нет. Как это сделали Cat_man, Eshca,Suksul, SergeK. Не из-за боязни штрафа ведь они это сделали, а из своих разумных
предположений, что на безопасности вождения это сильно сказывается. Смысл - отменить этот закон, поскольку это еще одна лазейка к взяточничеству. Если сейчас штраф 20р и гаец не хочет мараться, то если повысить (по расценкам Созерцателя), рублей так до 200, то гаи, да и мы, собственно, чего уж там,
будем предлагать 100р и поехали дальше. Или кропотливо доказывать, да не разговаривал я! Просто время смотрел!
А как же сигарета в руках, бутерброд или мороженое ???
Сколько из Вас (при условии что Вы курите) курят за рулём ???
Ведь держать сигарету---нужна рука, стряхивать пепел----отвлекаешься от дороги.
А вообще верно сказали----уверен-делай, не уверен---стой на обочине и
разговоривай по мобиле, кури или ешь.
ttrr, опять? Мож ты еще и отобедать полноценно соберешься во время движения? Лично мне мобила при движении, хоть и не сильно, но мешает. Стараюсь остановиться и нормально пообчаться. Гарнитуру прикуплю - может лучше будет...
Что касается отмены закона и "сами определяйтесь" - оченно мало тех,
кому мобила не мешает. А кому, хоть чуть-чуть мешает - оченно много. Осмелюсь утверждать, что не мешает мобила только при АКПП. Поэтому весьма верно запретили всем.
Ктото верно пометили: "Как впереди авто влево или вправо уводить начало - так и есть, драйвер мобилу у уха дежит"
То Созерцатель
Нет, я как бы подумаю, что если я начну кушать во время движения, то могу потерять контроль, поэтому остановлюсь и покушаю. Про то, что кем-то может быть запрещено кушать за рулем даже не вспомню.
Знаешь, в подъезде после 23-00 всякие люди мешают, очень мало, кому
они не мешают. А кому, хоть чуть-чуть мешают - очень много. Осмелюсь утверждать, что они не мешают только когда ты никого не ждешь. Поэтому весьма верно надо запретить всем заходить в подъезд после 23-00.
Кто-то верно подметил: "Как слышишь мат на этаже - так опять кто-то бухает".
То Созерцатель
А если серьезно. Этот закон про запрещение мобил, как и аналогичный вход после 23-00 просто мешает жить, кроме того способствует коррупции. А толку от него, реального толку никакого. А да, еще по поводу отобедать, надо тоже запретить ведь? А то вдруг кому захочется?
ttrr, мешающие люди в подъезде возможно и доставляют некоторые неудобства, но они не опасны. А вот драйверы, трындящие в мобилу во время езды - опасны. Понимающих и сознательных вроде тебя и меня "не могу во время езды трындеть - значит остановлюсь" - не так уж и много. ИМХО нас 50%; нормально
способных трындеть и ехать 20%. Остальные 30% это те, кто ехать во время разговора не может, но едет... И они опасны. А конечная цель закона - уберечь большинство от опасных действий меньшинства.
И почему ты во всех законах прежде всего видишь лишь способствие коррупции? Никогда не приходила в
голову мысль, что это не совсем правильно?
Я много времени провожу за рулём и каждый раз останавливаться поговорить нет времени. Беру и разговариваю. Вижу гаишников---опускаю телефон а потом снова к уху. Поэтому никакой реальной пользы от введения этого пункта в правила не вижу.
У нас полно водителей которые и двумя руками
рулять не очень.
Чёрный Кот, так и аналогия с ограничением скорости - все как видят гайцев притормаживают с 140 до 60, а потом снова летят. Значит пункт о ограничении бесполезен? :-)
То Созерцатель.
Подъезды на самом деле гораздо опаснее. Я двоих знаю, которых грохнули в подъеде, но это офф, ладно.
>"А конечная цель закона - уберечь большинство от опасных действий меньшинства."
Я согласен. Только не все законы эту функцию выполняют, некоторые никак не
уберегают, жизнь людей не облегчают, а выполняют роль законного отбирания денег у населения, я ранее называл их "глупыми" и далее буду. Конкретно про трубки - пока штраф маленький - этим законом вообще пренебрегают, роль его непонятна, если сделать большим - будет вышеописанная проблема
взяточничества и клейка гаишников №3 и более.
>И почему ты во всех законах прежде всего видишь лишь способствие коррупции?
Не во всех, не во всех. В каких именно я говорю.
Пункт про ограничение скорости полезный, а вот про телефоны--нет. Я имел в виду другое, скорость то они могут проконтролировать, а вот разговор по телефону нет.
ttrr, уту речь исключительно про закон о мобилах за рулем.
Закон ограничивающий скорость уберегает большинство от вышивальщиков. Мобильный закон - уберегает большинство от дятлов, которые неумело пытаются рулить, переключать передачи и т.п. одной рукой (а это ведь опасно). Считаешь не так?
Что касаестя взяточничества - не принципиально, какой закон. Суть взятки - должностному лицу дается Х денег, чтоб не платить в казну 2Х. И при этом не важно - какое правонарушение ты совершил (припарковался не в том месте или замочил кого-нить) и не важна величина суммы 2Х. Хоть 2Х=20,
хоть 2Х=1000 всегда будет выгоднее отдать половину на лапу должностному лицу. Это _всегда_ было, есть и будет. И борьба со взяточничеством отдельная тема и отдельные способы. Или ты считаешь, что сегодняшние 50 рублей инспектору это не взятка, а 500 рублей (которые, надеюсь будут) будет взятка? Или
ты считаешь, что сейчас все взяток не дают, а платят 50 в казну, а будут 500 на лапу давать?
Расцвет будущего взяточничества - не аргумент для выступления против поднятия планки наказаний. Эдак, если развернуть ситуацию, можно придти к выводу, что за мокруху надо штраф 100 рублей
сделать, а то если будет ломиться срок люди будут давать взятки должностым лицам и взяточничество расцветет.
Проблема взяточничества не "будет" - она всегда была.
А законы, которые ты назвал "глупыми", мне весьма помогают :-) Не дают драйверу, руля одной рукой, въехать в
меня. Не дают ему выехать на встречку и придти мне в лоб. Не дают ему гонять 120 там где я перехожу дорогу пешком.
Чёрный Кот, на самом деле и скорость не могут проконтролировать. Их "калькулятор" - не аргумент. Должно быть фото твоей машины, с твоими номерами, с тобой за рулем и на фотке цифирки скорости. Вобчем как у буржуев...
Сегодняшние же "калькуляторы" гайцев показывают что угодно кроме главного -
твою ли скорость замеряли. Доказательство что меряли твою - исключительно словесное. Гайское слово, что он именно в тебя "стрелял" :-) А это не аргумент для Суда :-) :-) :-) Так же и с трубками. Гайское слово, что он "видел".
>Закон ограничивающий скорость уберегает большинство от вышивальщиков.
Это только кажется, на самом деле уберегают другие законы. Если он в кого въедет, то виноват будет, ну там дистанцию не держал, и др.
>Мобильный закон
То же самое, другие законы. Если он тебе в бок
въедет - не пропустил при перестроении.
>Считаешь не так?
Имею смелость утверждать :-)
>Что касаестя взяточничества
Ладно, оставим взяточничество, борьба с ней это действительно отдельная тема. Но, чем больше подобных законов, тем проще отъем денег?
>Не дают ему выехать на встречку и придти мне в лоб.
А вот про этот закон я ничего не говорил :-) Его я считаю логичным, половина вам, половина нам, вам туда, нам обратно :-)
>Не дают ему гонять 120 там где я перехожу дорогу пешком.
Во-первых, там где реально ехать
120, пешеходам делать нечего. В городе это таких мест гхм.. мало короче.
Во-вторых пешеходам переходить только в положенных местах - на светофорах. Если их там собъют - то это уже криминал. Никто на светофорах, заметь, 120 не едет... Потому что думают... А вот на объездных бывает.
Смысл: Уберегают нас не законы о скорости или мобильнике, а совсем другие законы(Законы о преимуществе движения, о движении по рядам, и др. ).
>Это только кажется, на самом деле уберегают другие законы. Если он в кого въедет, то виноват будет, ну там дистанцию не держал, и др.
Какая разница кто виноват, труп то не оживить...
>Уберегают нас не законы о скорости или мобильнике, а совсем другие законы(Законы о
преимуществе движения, о движении по рядам, и др.
Неа. О преимуществе, о рядах и т.п. - это все лишь организационные законы. Они устанавливают порядок движения, чтоб было меньше легких повреждений авто. А остальные (превышение, ремни и т.п.) уберегают от трупов.
Созерцатель:
Труп будет не от несоблюдения скорости, а от несоблюдения других законов о преимуществе движения. Просто излишняя скорость именно этим кончается.
>Они устанавливают порядок движения, чтоб было меньше легких повреждений авто
Они устанавливают, кто прав на
дороге. И с какой скоростью я двигался, не важно, ты же не пропустил меня? И тоже самое к пешеходам, нечего переходить в неположенных местах. И тогда трупов, действительно, станет меньше.
>А остальные (превышение, ремни и т.п.)
Смысл: Главное соблюдать не скорость
движения, ремни, мобильники и прочее, а соблюдать законы приоритета.
А уж чем ты там будешь в машине заниматься - дело третье, главное не мешайся.
ttrr, мелкие проблемы - от непредоставления преимущества. Трупы - от скорости и непристегнутости.
Если все будут ездить 15 кмч - правила преимуществ не нужны. Будут лишь мелкие повреждения.
Если все будут ездить 150 мелких повреждений не будет. Будут трупы.
Вобчем чего я
хочу сказать... Правила преимуществ - это основа. База. Общие принципы. Правила же скорости исключительно для уменьшения числа трупов.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)