Полгода на исходе. Сегодня заехал в магазин, прихватив бензонасос с упаковкой, товарный чек и претензию в двух экземплярах... Директор магазина, прочитав претензию, дала
указание продавцу выдать мне деньги и сказала: "Вообще-то мы не должны принимать обратно товар, но мне связываться неохота.."
Текст претензии типовой, но адаптированный для моего случая. Сочиняя претензию, я досконально разбирался с первоисточником: http://www.probuy.ru/law_full.php В результате эффект
был достигнут с первого захода.
Всем спасибо за консультации!
Форум форева! :-)
-----------------------------------------------------------------------
Директору магазина "ХХХХХХ"
адрес: Екатеринбург, ХХХХХХХХ
от ХХХХХХ ХХХХХХ ХХХХХХХ,
проживающего по адресу: ХХХХХ.
ПРЕТЕНЗИЯ
о приобретении товара с недостатками
2 ноября 2002г. мною в Вашем магазине приобретен топливный насос Kyosan для карбюраторного двигателя B6 принадлежащего мне автомобиля Mazda-323, VIN JMZBG14ХХХХХХХ. Данный факт
подтверждается товарным чеком. Заплатив за товар 1350 (одну тысячу триста пятьдесят) рублей 00 коп, я свои обязанности по договору выполнил. В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец обязан, продать потребителю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода
обычно используется.
У приобретенного мною топливного насоса обнаружен следующий недостаток: просачивание бензина в полость под диафрагмой.
Гарантийный срок на товар установлен не был. В этом случае, в соответствии со ст.ст. 18–19 Закона РФ «О защите прав
потребителей», потребитель вправе предъявить требование о расторжении договора и возмещении убытков, если недостатки товара обнаружены в течение шести месяцев со дня передачи товара потребителю.
На основании изложенного, согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», прошу
расторгнуть договор и вернуть мне уплаченную за товар сумму.
Ответ прошу сообщить в письменной форме.
В случае просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного статьями 20–23 Закона, Вы обязаны уплатить мне неустойку в размере 1% от цены товара за
каждый день просрочки исполнения требования.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, где кроме вышеуказанного, я буду требовать, в соответствии со ст.ст.13–15, Закона РФ «О защите прав потребителей», возмещения причиненных
мне убытков и морального вреда.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)