Вчера еду себе по Россельбану тихонько, никого не трогаю, по компьютеру 150км/ч (родной спидометр бьётся в коликах:-]
Срабатывает радар-детектор (aka антирадар). Бью по тормозам до 60км/ч (там периодичесик то 80, то 60, уже устал следить за хитрой сменой знаков). Машина юзом не идёт
(205/50 колёса), но к концу торможения уже "плывёт" и стучит тормозами.
Мент мне машет палкой метров через 50. Меня прямо раздирает любопытство - сколько же вышло по радару ? Дело в том, что как бы быстро они не стреляли ("навскидку"), километров 20 сбросить успеваю железно.. дак вот -
остановился, отдал документы, он их так задумчиво смотрит, я кошусь на экранчик "Искры" - там такой вот символ:
::b::
Мент мне - не жалко машину ??
Я - ???
Мент - ну так тормозить не жалко ?
Я только тут понимаю, что метров на 20 от машины
распространяется острый запах палёных колодок... :]..
Нет, говорю, они для того и тормоза, чтоб тормозить :]..
Мент - езжайте...
NB я уже не раз слышал, что радару нужно более-менее равномерное движение, а когда такое мощное отрицательное ускорение, он глючит. Right ?
по идее, принцип работы либо в ИК диапазоне, либо на ультразвуке. БОлее веротяно, что в ИК.
Видимо российские производители радаров идею до того угробили, что он ториозящие машины уже не ловит. ЛИбо мент поздно среагировал. Вот если у них появтяся радары, например Bosh, Canon, или шото вроде,
вот тада мы попали. Ловить будут любых за киляметр. Благо, что стоят они наверняка тучу денег
http://www.simicon.com/rus/product/gun/index.html
Все радары делают несколько измерений, при этом если результаты измерений сильно отличаются, то они перемеряют. Тебя похоже обмеряли как раз в момент очень интенсивного торможения, поэтому радар сказал - точно не скажу, а ВРАТЬ НЕ БУДУ :-)
Наши радары во первых пока в радиодиапазоне работают.
Во вторых они не ловят тормозящих не из-за отсутствия технической возможности, а из-за жестко регламентированой процедуры фиксации скорости. Что-то там про три измерения через некоторый интервал времени. И результаты измерений должны не
сильно расходиться. Это не техническое, это чисто юридическое ограничение. Подробностей в цифрах не помню.
2 Wilych -- нет не нужно. Использование эффекта Допплера вовсе не мешает измерять скорость тела, движущегося с ускорением (даже с отрицательным ускорением).
интересно, тормоза-то конечно чтобы тормозить, но что же это за машина/колодки такие, что при торможении со 150 до 60 уже _паленым_ пахло и тормоза "плывут"? Это ж и убиться недолго :-(
Было у меня такое возле кольца на Дерябиной . Тогда Искра только появилась. Задумался я и поздно ИХ увидел, но сэрегировал быстро. Меня потом ГИБДД спрашивает, типа резину не жалко? А я километров 70 сбросил уже и молчу стою . Оштрафовали , но недорого. Но это давно было , я сейчас так не езжу.
Почти.
У меня другой вопрос .Антирадар вообще -то эффективен сейчас. У меня есть пара штук, так ставить их на машины или без понту? Вистлер 360 градусов и Кобра.
у тебя детекторы, а не антирадары.
вот и прикинь сам, надо ли это тебе, если он запиликает одновременно с поднятием Искры, когда скорость твоя уже определится :-)
антирадары стоят в штатах порядка 300уе и скидывают скорость на ~25%. продаются не во всех
штатах.
давно про ето читал и ссылку щас не найти
про измерители скорости я уже писал(лень заново печатать),основные "Искра","Сокол" и их модификации,вплоть до цифровой фотокамеры...время замера менее 1 сек,дальность до 800 метров,могут фиксировать от 2-х целей...только радио излучение основанное на эффекте Допплера :-) лучший антирадар (а не радар
детектор)-ксива в кармане (внештатник,депутат и так далее.... ;-) )
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)