Вопрос задаю о наболевшем... Если Вы на красный сигнал севтофора должны остановится на перекрестке, то где останавливаетесь и где необходимо остановиться? И как водителям, блин, объяснить ПДД...
Тема о наболевшем... по долгу службы приходиться частенько быть пешеходом и лавирование между
машинами - надоело!...
Интересно мнение форумчан еще и потому вопросу - в случае, если я при лавировании, нечаяно задену авто и будут повреждения, какие последствия для пешехода?
Я останавливаюсь перед пересекаемой проезжей частью, не создавая помех пешеходам :-) То есть могу не доехать до пересекаемой ПЧ, если окажусь на линии тротуаров (по которым обязаны переходить пешеходы).
Часто ловлю недовольные взгляды других водителей, которые уверены что нельзя уезжать дальше
светофора... :-D Таких кстати по моим опросам около 90%, без зависимости от возраста и стажа вождения.
Ходючи пешком, спокойно отношусь к лавированию между ам по той же причине, по которой, ездючи на ам, не раздражаюсь на тех, кто перегородил перекресток.
Т.к. и сам не устраиваю резких торможений только чтобы встать точно перед стоп-линией.
Т.к. не всегда можно спрогнозировать, когда
погаснет зеленый или, что в данном светофоре желтой краски вообще не предусмотрено, или что поток резко встанет, когда ты уже выехал на переход.
Т.к. иногда прокатываешься близко к переходу, потому что сзади человек явно не успевает оттормозиться.
Бесят только те, кто проехав за
светофор без стоп-линии, всают прямо на переходе, когда после него до пересечения еще метров 5. И не надо водителям объяснять ПДД, берегите нервы. А если лавировали, но не вылавировали и задели авто, подозреваю, что водителю с вас будет очень сложно что-то получить.
Т.к. не всегда можно спрогнозировать, когда погаснет зеленый или, что в данном светофоре желтой краски вообще не предусмотрено, или что поток резко встанет, когда ты уже выехал на переход.
:-) конечно.. нельзя спрогнозировать.. даже
если зеленый уже мигает...
действительно ведь... неизвестно когда встанет поток, посередине перекрестка или на пешеходном переходе...
вот я и говрю.. с некоторым водителями у нас ПДД разные...
Цитата: От пользователя: zamurzilkin
Ходючи пешком, спокойно
отношусь к лавированию между ам по той же причине, по которой, ездючи на ам, не раздражаюсь на тех, кто перегородил перекресток.
ладно когда вы маневрены и один... ну а предположим женщина с коляской идет или с ребенком... ей обходить автомобили гораздо проблематичнее...
Часто ловлю недовольные взгляды других водителей, которые уверены что нельзя уезжать дальше светофора... Таких кстати по моим опросам около 90%, без зависимости от возраста и стажа вождения.
кажется, я попал в оставшиеся 10% :-)
но вот все теряюсь в догадках, где надо останавливаться на перекрестке Победы-Космонавтов, если ехать по ул. Победы?
Если перед пр. частью, то выезжаешь на трам пути. Если считать этот светофор другим случаем (не перед перекрестком, где следует остановиться перед светофором), то
основной светофор (справа от пр части) установлен так, что левый ряд окажется на закруглении трамвайных путей. Дублирующий светофор (слева) расположен на островке безопасности (или разделительной) сразу за поворотом трамвайных путей.
На данном перекрестке автомобиль едет с намерением остановиться перед пересечением ПЧ и сталкивается с трамваем, который честно едет на свой разрешающий сигнал.
Как вы считаете кто виноват в дтп и почему (нарушенный пункт ПДД)?
На данном перекрестке автомобиль едет с намерением остановиться перед пересечением ПЧ и сталкивается с трамваем, который честно едет на свой разрешающий сигнал.
Как вы считаете кто виноват в дтп и почему (нарушенный пункт ПДД)?
Это уже второй вопрос. По уму там должна быть стоп-линия перед путями.
Кстати, у трамвая ведь преимущество вроде ? даже если у водителя зеленый ? Или я уже гоню...
Когда там рисовали разметку, она там была. Причем ступенькой. Перекресток заточен под стоп-линию, т.к. чтобы добраться до пересечения ПЧ нужно пересечь трам.пути и трассу для пешиков,
когда и тем и другим разрешающее показания светофора. Поэтому и получается такая ерунда. Табличка "СТОП" там нужна. Правда устанавливать ее придется метров за 10 до светофора. Вряд ли кто будет останавливаться перед ней :-)
Цитата: От пользователя: Maniac.ru
Кстати, у трамвая
ведь преимущество вроде ? даже если у водителя зеленый ?
Кокой зеленый? Тема вроде о том, где бы нам остановиться на красный.
Цитата: От пользователя: Maniac.ru
Это уже второй вопрос.
Ну это как посмотреть.
Мне вот кажется, в описаной ситуации будет виноват автомобилист с диагнозом "Проезд на красный".
Дальше: факт выезда на красный свет не зависит от наличия/отсутствия трамвая.
Следовательно на данном перекрестке автомобили должны останавливаться ДО ТП.
Имеет ли право ИДПС заменить выданный мне протокол об административном правонарушении новым с исправлениями через 4 дня?! (при составлении протокола на месте он якобы не правильно указал перекресток, и написал не свою фамилию) Перекресток который он указал не регулируется светофором, Штраф был
выписан за красный
Кокой зеленый? Тема вроде о том, где бы нам остановиться на красный.
Ну я к примеру... водитель до красного еще не доехал, будем так считать...
Поэтому пофиг какой ему светофор горит...
18.1. Вне перекрестков, где
трамвайные пути пересекают проезжую часть, трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, кроме случаев выезда из депо.
Так что в любом случае водитель обязан уступить трамваю. Независимо от того, едет он на зеленый или готовится остановиться на красный...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)