Заметил, примерно с конца весны - начала лета (ДО ввода новых штрафов), что пристёгиваться водители и пассажиры стали чаще. С вводом новых штрафов решил проверить, как это повлияет на количество пристёгнутых. ИМХО, никак не повлияло. В чём фокус?
Вам как кажется?
С вводом новых штрафов решил проверить, как это повлияет на количество пристёгнутых. ИМХО, никак не повлияло. В чём фокус?
Вам как кажется?
Потому что:
-стали выписывать штрафы за ремни (у меня товарищ 2 схлопотал и говорит
с обидой:"Ну раньше ж не наказывали).
-много народу уверенно что штраф за ремни 500-1000р с января-ноября (дату поставте сами).
много народу уверенно что штраф за ремни 500-1000р с января-ноября
а разве не так?
свежи консультант именно об этом говорит:
Статья 12.6. Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов
Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без
мотошлемов или в незастегнутых мотошлемах -
------------------------------------------------------------------
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ с 1 января 2008 года в абзаце втором статьи 12.6 слова "предупреждение или" будут исключены, слово "ста" будет
заменено словом "пятисот".
------------------------------------------------------------------
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
Я в принципе никаких изменений на дорогах не вижу - по встречке желающих промчаться объезжая пробку нисколько не убавилось, на красный гоняют как раньше, как поворачивали дебилы налево из правого, а направо из левого ряда - так и поворачивают - и дело тут не в штрафах, а в том, что шанс попасться
на глаза инспектору выполняя нарушение ПДД достаточно проблематично, т.к. на 20 нарушений только 1 видят ГАИшники. Неотвратимость наказания - вот что нас спасёт.
Пока на дорогах не увидел меньшее количество пристегнутых. Сам пристегиваюсь и пассажиров заставляю. Многие спрашивают :а что уже новые штрафы. Приходится им объяснять что жизнь и медицина жестоко подорожала и продолжить дорожать ближе к концу жизни. Что мелкая авария может привести к большим
травмам и т.д
Начал потихоньку пристегиваться, дабы к январю выработать привычку. Она, собственно, была в начале 90-х, но потом как-то атрофировалась. Вот восстанавливаю. Размер грядущего штрафа и, соответственно, грядущая активность гайцев таки влияют.
1. размер штрафа
2. справедливость наказания (невиновных - не наказывают)
3. НЕОТВРАТИМОСТЬ штрафа ...
Размер штрафа я бы поставил на последнее место, ибо у нас строгость законов всегда с лихвой компенсировалась
необязательностью их выполнения. Опять же неотвратимость штрафа ... хм.... ну, допустим выписал мне инспектор штраф и ... ? В базе данных деревни Гадюкино, где мне этот штраф нарисовали я числюсь злостным неплательщиком, а в своей родной деревне я буду чист аки ангел. И что ?
Надо менять
полностью систему наложения/взыскания штрафов, и извините за банальность, пропагандировать в СМИ уважение к ПДД. Всплеск небольшой, конечно, но пришелся аккурат на публикации краш-тестов непристегнутых маникенов + массированная обработка, в тч за счет рейдов ГИБДД (в Газелях после этого стали
заставлять пристегиваться пассажиров).
Ежели подавить на детскую психику, кинув мысль, что крутые гонщики всегда пристегиваются, а непристегнутые ездят только лохи и неудачники, то пристегиваться будет 70-80 % водителей.
С весны действительно стало пристегиваться больше народу.
Наибольший процент (по беглым наблюдениям) - водители дорогих иномарок и ... водители Газелей - почти 100% на данный момент времени :-)
Мимо меня медленно ехали на встречу машины ...
Смотрел чуть меньше 10-ти минут ...
Частенько езжу пассажиром, и как-то совершенно случайно, буквально боковым зрением, заметил, что иногда в 10-15 машинах подряд все
пристегнуты (спереди). Упорно не пристегивается одна категория водителей - пожилые мужчины на Волгах и ВАЗ-2106.
Почему-то мне кажется, что люди пристёгиваются осознанно, по идейным соображениям. Тех что пристегивается из страха быть оштрафованным - меньшинство. Хотя может и
идеализирую.
Цитата: От пользователя: Basilio (КЗПА)
НЕОТВРАТИМОСТЬ штрафа
Почему именно штрафа? Наказания. Причем неотвратимость все понимают так: заехал одним колесом на встречку - тут же, как из под земли ИДПС, вот вам фото вашего нарушения, вот
повесточка в суд, козырнул и растворился в воздухе.
Такого помоему не будет, хоть завесь все столбы камерами и поставь гайца на каждом перекрестке.
Неотвратимость - это баллы и статистика. Нарушил раз, нарушил два, не страшно, нарушил еще и еще, опа, страховка вдруг подорожала,
останавливать чаще стали, еще разок и права ушли.
Ежели подавить на детскую психику, кинув мысль, что крутые гонщики всегда пристегиваются, а непристегнутые ездят только лохи и неудачники, то пристегиваться будет 70-80 % водителей.
Что-то подобное было с странах Балтии. Там
провели "рекламную" кампанию, целью которой было доказать обывателям, что ПДД нарушают исключительно люди с низким уровнем интеллекта.
Но для организации подобной компании нужны люди с выдумкой и фантазией, наши властители дум, увы, не такие. Наши предпочитают действовать прямолинейно
и в лоб.
Чёё? :-o
Связь-то где?
Как можно реализовать неотвратимость наказания без непосредственного участия ГИБДД, одним лишь введением некоей системы?? Вы ведь не думаете, что
Цитата: От пользователя: Angel Shitt
Нарушил раз, нарушил два, не страшно, нарушил еще и еще, опа,
- водитель САМ СЕБЕ баллы будет начислять? ;-)
Тогда варианты-то всего лишь следующие:
1) нарушил раз, нарушил два, не страшно, ибо не пойман. Баллы в законе
существуют, но не работают.
2) попался - дал взятку - чист перед баллами. Баллы работают только для тех, кто взятку не дал.
Что-то подобное было с странах Балтии. Там провели "рекламную" кампанию, целью которой было доказать обывателям, что ПДД нарушают исключительно люди с низким уровнем интеллекта.
Кстати - идея! Так и видится клип: непристёгнутая
горилла за рулём, с мобильником возле уха, нарушающая все мыслимые правила...
Кто-п ещё сделал, да на ТВ протолкнул...
по сути, пристегивание - дело твое личное..в силу своего отношения к собственной безопасности.. и глупо людей стращать штрафами.. по идее опасности не пристегнутый водилкин представляет куда меньшую чем говорящий по мабиле, курящий или обедающий на ходу..вот источники опасности для др участников
движения, а то в какой степени хочешь пострадать при дтп-это уж сам решай.. свобода выбора, блин.. сам лично пристегиваюсь..както дисциплинирует, хотя говорят что при ударе в бок, пристегнутый ремень усугубляет положение...
по сути, пристегивание - дело твое личное..в силу своего отношения к собственной безопасности..
При условии, что ты заранее даешь подписку, что тебя после ДТП не надо везти в больницу с ЧМТ о лобовое стекло или авмой грудной
клетки, полученой о руль. Пассажир пристегнут был - его увозят и лечат. Водитель не пристегнут - оставляют на месте. Раз он сам лучше знает что ему безопасенее. Это был его личный выбор.
К сожалению, на лечение непристегнутых потом приходится тартить деньги налогоплательщиков. Которые с
боьшим успехом можно было бы потратить на лечение ребенка какого-нибудь.
по сути, пристегивание - дело твое личное..в силу своего отношения к собственной безопасности..
Очень распространённое заблуждение.
Представь: столкновение двух авто, непрестегнутый водитель во время удара сильно
ударяется головой и теряет сознание, его неуправляемый автомобиль сносит остановку с ожидающими автобуса пешеходами. Если бы водитель был пристегнут, он бы не получил травму и мог (хотя бы теоретически) управлять автомобилем после удара.
отя говорят что при ударе в бок, пристегнутый ремень усугубляет положение...
видел краш-тесты с боковыми ударами. Ремень в этом случае точно не мешает, но и не препятствует удару водителем об стойку. Даже в современных автомобилях
только боковые подушки-шторки спасут от серьезных травм в случае бокового удара.
Было у меня подобное дтп. удар в переднее правое колесо гдето на 60 км\ч. Мне, как не пристегнутому водителю было конечно неприятно, но мне повезло, а вот пассажир если бы был пристегнут оттделался бы лишь
небольшим ушибом, а не полетом по всему салону с остановкой об панель.
Цитата: От пользователя: Angel Shitt
непрестегнутый водитель во время удара сильно ударяется головой и теряет сознание
ремень, как средство безопастности помогает не только при
ДТП. При
резком маневрировании и особенно при экстренном торможении водитель не улетит на рулевое колесо и тем самым не потеряет управление.
Цитата: От пользователя: Sрidеr
При условии, что ты заранее даешь подписку,
Это в принципе неплохо. Просто стоит освободить от
гр. ответственности виновников и СК по осаго за вред здоровью, причиненный в результате пренебрежения пострадавшими ремнями безопасности. Пусть лечатся за свой счет.
но все же..что заставляет людей делать так как они делают?? чужая душа - потемки .. и все же думаю, в некоторой степени определяются поступки культурой вождения и ответственности.. а повышать онное не штрафами, а пропогандой надо.. ибо - "..страна непуганых.идиотов.." : М.Задорнов
Повлияло и еще как.
На работе, те сотрудники, которые не пристегивались, теперь начинают говорить, что пора бы начинать пристегиваться ... Типа привыкать быть "в удавке".
В пробках стал чаще замечать
пристегнутых водителей и пассажиров. Причем чаще всего это в нормальных машинах. В советсвких поделках, как продолжали ездить без ремня, так и ездят ... :-( (может просто не замечаю, но мнение стойкое)
Меньше разговоров о том, что ремень мешает, буквально душит и мешает двигаться ...
В целом, увеличение размера считаю верным и обоснованным ....
но все же..что заставляет людей делать так как они делают?? чужая душа - потемки .. и все же думаю, в некоторой степени определяются поступки культурой вождения и ответственности.. а повышать онное не штрафами, а пропогандой надо.. ибо - "..страна
непуганых.идиотов.." : М.Задорнов
Целиком согласен.
Реально пристегивается не более 50%, а сзади не более 5%.
Страшно за детей, которые сидят на руках у матерей и стоят у задних седений легковых авто. Вижу это каждый день.
В пробках стал чаще замечать пристегнутых водителей и пассажиров. Причем чаще всего это в нормальных машинах
Именно так. Вчера тоже по сторонам в пробках смотрел - чем свежее и дороже машина, тем больше вероятности, что там все
пристегнуты. В рыдванах - наоборот, редко кто пристегивается.
но все же..что заставляет людей делать так как они делают?? чужая душа - потемки .. и все же думаю, в некоторой степени определяются поступки культурой вождения и ответственности
70 лет советского союза напрочь обили в человеке
чувство ответсвенности за себя, свое здоровье и свою жизнь.
Опять же, в нормальных странах медицина - очень дороге удовольствие. И там люди делают все, чтобы минимизировать вероятность обращения к врачу. Кроме того, потреря трудоспособности зачастую превращается в полный крах всей
жизни. Т.к. очень многое в кредит, а кредит нужно выплачивать. И если тв нетрудоспособен, то тебе никто не даст кредита на дом (более того, если ты живешь в доме с невыплаченным кредитом, то его запросто могут отмести как тооко ты потеряешь работу и перестанешь по этому кредиту выплачивать). Вобщем
одно ДТП там может обернуться полной задницей для всей семьи.
Зачем электрику группу допуска давать? Пускай если хочет человек работать с высоким напряжением - работает. Его жизнь.
Зачем обязательно обучать парашютистов? Если не хочет знать правила безопасности - пускай прыгает, его жизнь.
Зачем контролировать продажу алкоголя? Когда человек
откровенную паленку покупает - знает об этом. Это его жизнь!
Это вы как называете? Естесственный отбор?
Водитель - первый показатель для пассажира, пристегиваться или нет. Как мама для ребенка (уж простите за сравнение). Если водители будут пристегиваться думая о своей и
чужой безопасности и еще напоминать об этом пассажирам - я буду только за. Почему штраф водителю? По тому как он в ответе за жизнь пассажира. Может быть это и не правильно, но кажется мне что штрафы должны быть с коэффициентом за количество пассажиров в машине. Только водитель привысил скорость -
100 рублей. Водитель с пассажиром ехал - 200 рублей.
Пассажир может и не знать о ПДД и знать как нужно себя защищать (в т.ч. и ремни). Надо заставлять водителя беспокоиться об этом.
Вообще считаю правильным, когда машина пищит при непристегнутых ремнях (к сожалению у меня нет) и по тому
иногда забываю, но как вспоминаю - сразу пристегиваюсь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)