А что вообще со страхованием гражданской ответственности? Подходит срок когда надо пролонгировать договор со страх компанией, но вот что там с обяз. гос.страхованием с 1 июля сего года? Что там эти моськины дети хотят вчинить? Кто знает просветите плз! Дробить условия страховки, т.е. оставить только
мат.ущерб своей бибики, али как?
С уважением,...
Rustik68 [гость], если твоей страховой не дадут права заниматься обязательной страховкой ГО, то я бы рекомендовал повременить с продлением договора по ГО. По остальным рискам можно страховать, а с ГО лучше повременить потому как страховать обязаловку всеравно придется вне зависимости от того, есть
ли у тебя другой полис ГО-страхования.
Обязаловка устанавливает жесткие максимальные суммы выплат и если хочется большего не запрещает страховать ГО дополнительно в других компаниях НО (!) при подобном "совместном" (страховка одного риска одновременно в нескольких компаниях) страховании всегда
чуть изменяются условия и размеры страховых премий (той суммы которой ты страховой за страховку платишь). Следовательно есть шанс както в свою пользу чуть изменить договор добровольного стразования ГО. Договор же обязательного изменить не удасться никак. Поэтому ИМХО надо сначала страховаться по
"закону свыше" (обязаловка), а уж потом со "своим" страховщиком заключать отдельный дополнительных договор, который среди прочего будет подразумевать что у тебя уже есть договор обязательного страхования ГО. ИМХО это будет несколько грамотней и выгодней.
Впрочем, это лишь мое личное
мнение человека никак не связанного со страховым бизнесом и не имеющего диплома о каком-либо юридическом образовании.
P.S. Обязаловка начнется лишь через несколько месяцев, а если действующая страховка заканчивается "прям щас" - можно продлить договор, но не на год, а лишь на эти
несколько необходимых тебе месяцев т.к. ездить без страховки ГО ИМХО не совсем правильно...
Цитата: сколько эта вся херь стоит? и страховую компанию может кто посоветует?
У приличных СК на сайтах есть калькулятор расчета страховки.
Например: www.kazna.com - рекомендую. Пользуюсь их продуктами не перывый год и ни разу не пожалел (всегда выплачивали в срок и
достойно).
По видам страховки:
Обязательно выбирайте базовый вариант (угон+ повреждение (в.т.ч. бой стекол)) не плохо добавить повреждение колес и дисков, и по-надобности и желанию страхование дополнительного оборудования (музыка и пр.)...
Ну, а гражданку,-
обязательно (!!!). Можно на полгода (в Сев. Казне есть пластиковые страховые карты на полгода-год).
недавно в Екатенринбурге появился филиал страховой компании "Оранта",которая в Москве 1992 года, у них до десяти программ страхования авто, на любой вкус и для старых автомобилей и для новых, и независимо сколько человек допущено к управлению
SSergei
Насчёт казны - уж больно жадные они, сначала насчитают тебе на 20% больше, а потом говорят - мы скидку аж 10% дадим. Я с автоклубовской скидкой там посчитал - всё равно дороже, чем в ПЯТИ выбранных мной в качестве кандидатов других СК.
За гражданку вообще попросили 6% -
совсем нюх потеряли. С ними дружить интересно только "группе риска", а так ну их.
Цитата: SSergei
Насчёт казны - уж больно жадные они, сначала насчитают тебе на 20% больше, а потом говорят - мы скидку аж 10% дадим. Я с автоклубовской скидкой там посчитал - всё равно дороже, чем в ПЯТИ выбранных мной в качестве кандидатов других СК.
За гражданку вообще
попросили 6% - совсем нюх потеряли. С ними дружить интересно только "группе риска", а так ну их.
Кстати обязаловкой они будут заниматься.
Может быть, может быть.
Но я предпочитаю заплатить несколько больше и не иметь в критических ситуациях
дополнительных головных болей. Тех, о которых уже писали в подобных темах люди: происходит страховой случай, а иная компания начинает юлить и увиливать…
Я уже писал, что порядочность и расторопность Северной Казны проверил на своем опыте трижды, и никогда в накладе не оставался.
Я
экономен, но не настолько скуп, чтобы платить дважды.
А в пресловутой группе риска находимся все мы в равной степени, даже если у кого-то сохраняется иллюзия наличия страховки выданной самим Господом Богом.
rusflamer - про это я человеку то и не обьяснил, совсем забыл ;-)
В казне напрягают не высокие тарифы, а как это преподносится. Да ещё страхуют по сути только новые машины, да второго владельца (это по ограничению возраста машины).
SSergei - самое главное в
подержаной иномарке на восстановление застраховать (мне они отказали на машину 97г), а то износ насчитают процентов 50 и заплатят за новое крыло в 2 раза меньше.
Цитата: А в пресловутой группе риска находимся все мы в равной степени, даже если у кого-то сохраняется иллюзия наличия страховки выданной самим Господом Богом
Тут я имел ввиду гражданку (то есть ДТП по собственной вине). Группа риска - это народ отучившийся в автошколе,
никогда до этого за рулём не сидевший, с огромным желанием ездить и не менее огромным страхом при езде по городу, но на своей новой машине - такого на дороге всегда видать.
Франшиза у всех есть. Только не все об этом знают. У многих есть экономные программы и пр. условия. Да и нафиг она нужна - ведь обычные водители не являются экспертами по оценке стоимости ущерба, поэтому всё-равно оформлять всё надо, следовательно и смысл франшизы теряется.
Alex [гость] - это уже реклама, а не обсуждение, поаккуратнее.
Цитата: Тут я имел ввиду гражданку (то есть ДТП по собственной вине). Группа риска - это народ отучившийся в автошколе, никогда до этого за рулём не сидевший,
Согласен! У новичка риск причинить ущерб выше. В обязательном страховании это учтено более высокими коэффициэнтами.
Но это ничуть не уменьшает риск совершения ДТП бывалым водилам. Как говорится, и на старуху бывает проруха.
Осенью по первому гололеду очень осторожно, медленно и плавно, в дверь моей 15-ки очень профессионально постучал своим бампером "волгарь" с огромедным водительским стажем.
Итог: будь у него автогражданка (добровольная) - стоимостью, скажем 3000 руб. - тем бы все для него и закончилось. А, поскольку, он видимо также сильно положился на свой профессионализм в размышлениях о необходимости страховки, ему пришлось выложить (уже моей страховой компании) сумму
втрое большую. Как говорится, - экономия налицо!
По-меньшей мере неразумно полагаться на т.н. "опыт", везение и пр.
Не надо смешить Бога!
правила страхования средств транспорта от 16.09.99
Северная казна
"п.10.6. Не являются страховыми случаями:
- утрата застрахованного ТС (застрахованного доп. оборудвания, багажа) в результате мошенничества или КРАЖИ БЕЗ СЛЕДОВ ВЗЛОМА"
Угонщики просто обязаны
раскурочить вашу машину :-)
Первое и последнее предупреждение для 1 (единицы).
Господа, не стоит устраивать из форума перепалку конкурентов. Я уже насчитал представителей 3-х страховых компаний. Еще раз такие выпады и провокаторам будет закрыт доступ в форум даже на чтение.
Во-первых, хочу сразу предупредить, что я не являюсь представителем какого-либо бизнеса. Я скромный пэнсионэр, да к тому же, нигде не работающий. Если и имею отношение к какой либо СК, то исключительно как допропорядочный клиент, - чего и всем остальным желаю.
И, заметьте, нигде не скомпрометировал себя контррекламой против иных СК..., а просто делился теми страховыми происшествиями (и их урегулированием), которые происходили не с какими-либо рекламными персонажами, а со мной лично (на это имеются необходимые документальные подтверждения).
Во-вторых, я все же хотел уточнить у тов. № 1:
=======
Цитата: Не являются страховыми случаями:
- утрата застрахованного ТС (застрахованного доп. оборудвания, багажа) в результате мошенничества или КРАЖИ БЕЗ СЛЕДОВ ВЗЛОМА"
Угонщики просто обязаны раскурочить
вашу машину
=======
"Раскурочить" "без следов взлома" - это тоже самое что "колобок повесился" или "Буратино утопился"? Или какое-то новое слово в преступном бизнесе?
А, впрочем, спасибо на добром слове.
Только слова, как известно имеют свойство возвращатся к
своему хозяину уже в виде реальности. Это точно установленный факт!
Храни всех нас Бог от мошенничества и краж без следов взлома..., но от других рисков страховаться все же следует!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)