поиск:    

переход:  

Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

Форумы  > Автоклуб > Автоправо > Прочие автоправовые вопросы  

Как получить деньги???

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Как получить деньги???   #27610  наверх
Автор: 
Дата:   

В одну из новогодних ночей меня крепко поцеловала "пятерка", ни много, ни мало -на 35000 руб. А у меня стаж по городу 12 лет!!! А у этого "влюбленного" , как оказалось позже, бедного студента- 2 года. Машина у него мамина,сам на доверенности, кричит, что денег нет. Но на экспертизу приехал, все подписал, а денег уже четвертый месяц не платит. Говорит :"Жди, может будут деньги, а не хочешь, подавай в суд." Но я то знаю, что с этим судом где сядешь, там и слезешь. Что делать? Как с такими уродами бороться???
  |  Поделиться:  
Re: Как получить деньги???   #27612  наверх
Автор: Викт®ыч  (О пользователе)
Дата:   

дык так можно и вообще денег не получить. А через суд есть надежда. Это сейчас у него денег нет, но это временное явление. Не собирается же он всю жизнь у мамы на шее сидеть. Подавайте в суд обязательно раз он не делает попыток расчитаться.
  |  Поделиться:  
Re: Как получить деньги???   #27613  наверх
Автор: Eugene99 [гость]
Дата:   

Подавай исковое заявление мировому судье.
Они (мировые судьи) решают дела до 50000 руб.
Хуже не будет.
Правда потратиться придется - около 1000 госпошлина+услуги юриста (если надо) около 1000.
И еще нужна справка из ГАИ.
  |  Поделиться:  
Re: Как получить деньги???   #27616  наверх
Автор: Ксюша [гость]
Дата:   

Спасибо. Но все "Знающие" говорят, что если его официальный заработок в размере стипендии, то процент, который мне начислят от его " месячной зарплаты" и срок на который все это растянут (до пяти лет) ему только в радость такое решение будет. Может есть другие методы?
  |  Поделиться:  
Re: Как получить деньги???   #27618  наверх
Автор: maybach? 
Дата: