Уже много раз говорилось здесь, но все же ситация на дороге вынуждает сказать об этом еще раз. Давайте уважать друг друга, предупреждая о повороте или парковке заблаговременно!
Только уважение «к другим», а если точнее, уважение других, - начинается с уважения себя. С способности и потребности самоуважения…
Вчера на парковке у «Дома книги» рядом со мной стояла 093 с
абсолютно непрозрачным от грязи задним окном. Я еще подумал, как же он, бедный, обходится только наружными зеркалами. Как в воду глядел…
Вскоре в эту 093 сели два драйвера, завелись, побрызгали из омывателя на лобовое (только!), и, задом стали сдавать, чтобы развернуться. Видя такой
маневр, подъехавший к парковке на новой классике парень уступил им, дал развернуться, и встал на прежнее их место. И тут 093 стала еще зачем-то маневрировать задним ходом (хотя могла свободно отправляться в дальнейший путь), и своим правым углом заднего бампера солидно въехала в заднее левое крыло
классики.
Что это? Я имею ввиду засраное до невозможности заднее стекло. Признак самоуважения? Экономия жидкости омывателя? Каков итог экономии?
И не
надо искать причин своих неприятностей во внешней среде, в неуважении окружающих. А то получится как в фоменковском анекдоте:
=========
Встречаются двое.
- Гаишники - уроды!
- Почему?
- Вчера права забрали.
- За что?
- Да, прикопались, как
обычно. Ехал без аптечки. Номера грязные! На красный! Задом! По встречной! Пьяный...
=========
Это-то ясен пень :-) Трудность обзора - главная причина, из-за которой я не тонируюсь.
Кстати, меня давно уже мучает вопрос. Вот стою я на обочине, собираюсь начать движение. По правилам я должен включить поворотник и пропустить всех. На практике когда так делаешь, т.е. стоишь с
включенным поворотником и пропускаешь, многие думают, что ты вот-вот тронешься и пугаются, либо объезжая левее, либо моргая фарами. Приходится сначала дождаться пустой полосы, потом, включая поворотник, трогаться. Тогда смысл повортника в этом случае? Каковы ваши мнения?
замызганное заднее стекло- теперь частое явление на нгаших дорогах, только вот многие делают это из понта ( только сам езжу на зубиле- и наружних зеркал нехватает...), а уменя всего-лишь один! знакомый может грамотно ездить задом по боковым зеркалам, остальные тупят.
Еще про поворотники.
Еду по Бебеля от Таганского ряда в сторону центра. Вроде как подъеэжаю к тому месту где односторонка начинается. Знаю что надо будет повернуть на право, но не знаю точно когда :-). Передо мной движется ПАЗ из Автоламера, это чудо правый поворотник включило метров за 300 до
поворота, но двигалось по 1,5 ряду, из-за него чуть в какой-то тупик по уши в грязь не въехал.
Fordik:
Про трогание с обочины.
Один инструктор по воздению говорил (а в автошколе тронуться/остановиться довольно популярный тренажер :-) ), что если ты собираешься выезжать, а машины мешают, то стой и никакого поворотника не включай.
Алгоритм вроде бы такой -
Зеркало/Сцепление-передача/Поворотник/Ручник/Снова зеркало/Поехали.
Ежли по-уму, то просто включаешь поворотник и ждешь окна. Зачем ждать перед тем как показать свои намерения? Особенно актуально на загруженных городских улицах. Во-первых, может кто то спецом пропустит (очень часто бывает так), во-вторых, дашь нуждающемуся знак, что место освобождается. Ну и т.д. А
пугаться - это смешно. Так и на улицу не выехать - там ведь все ездют. :-)
Действительно, хватит экономить лампочки! А то, по-моему, поворачивать без включения поворотника сейчас стало очень модно. Или включать его в последний момент, особенно, когда стоит на красный во втором ряду и непонятно, прямо он поедет или налево повернет. Меня инструктор учил так - собрался
совершить маневр (поворот, разворот, отъезд от обочины...) предупреди всех остальных участников движения и включи поворотник. По моему это разумно. А то порой едешь и гадаешь это он трогаться собрался или прото на месте суетится - допарковывается.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)