Лучший способ выпутаться из ситуации - не попадать в нее.
В прошлом году весной на объездной было. Время 22.00-22.30... На дороге такая же грязища, как и сейчас. Участок от Сибирского тракта до "нового кольцовского" моста... Машин не очень много, но встречные немного слепят...Да и так
видимость из-за грязи дерьмовая... Еду километров 70-80 в час в левом ряду, смотрю, чтобы в яму не влететь... Вдруг сзади, как потом выяснилось, восьмера дальним светом мигает и фафакает: типа, пропусти... Какова первая реакция на гонщика на дороге? Правильно: перестроиться вправо и пропустить от
греха подальше... Не знаю, может какое-нить седьмое чувство подсказало... Короче нетолько взеркала глянул перед перестроением, но и через плечо оглянулся... А чуть позади и справа в мертвой зоне машина едет без фар, габаритов и т.д.... Выдал ее блик от мокрого кузова, а так бы вообще фиг заметил...
Короче проавтоподставы я на тот момент уже слышал, поэтому никуда перестраиваться не стал, а продолжил движение в левой полосе... Еще метров 500 восьмера мне сигналила и мигала, а потом, когда поняла, что я с места не сдвинусь, обошла по встречке и прижимать вправо начала... Я резко давнул тормоз и
почти остановился... Эти два кадра - пролетели мимо... Вторая машина была, кажется, бэха пятая...
Они тоже притормозили, но останавливаться не стали... Отдышавшись, поехал дальше...
Вот такая фигня. Так что лучше такого не испытывать...
Пару лет назад под меня 3 (три) раза пыталась лечь какая-то убитая вусмерть TOYOTA без стопарей и нечитаемым транзитным номерным знаком. Эта скотина обгоняла и резко оттормаживалась. Спасли отстроенные тормоза и вовремя замеченное отсутствие стопов.
Ежели еду свои 60 км/ч (в городе), то ты хоть замигайся-заморгайся, хоть задудись-запердись, - меня ты не сдвинешь вправо ни на дюйм.
Иногда для охлаждения пыла мигну аварийкой (мол, - не на того напал).
Если нет включенного комплекта "проблесковые+сирена", - то с какой хери я буду скакать как кролик перед каждым нервным встречным-поперечным?
Ему шибко надо, пусть выпускает из люка лопасти винтовые (на худой случай, - зонтик), раскручивает побыстрее и взлетает. И, поверху, поверху... коль
приспичило.
Главное, не дергаться, не вздрагивать рулем перед "мигунами".
2 SSergei
Извини, но если ты такой правильный то едь свои 60 км/ч по первой полосе
31/03 по базовому от сибирского к кольцовской дороге ехал за иномаркой праворульной перед иномаркой шла классика (тоже около 50 км/ч ехала по второй полосе) ехали мы так довольно продолжительное время.
мигала иномарка фарами я не знаю, но классика как шла 50-60 так и шла. когда иномара решила по первой его обойти на второй полосе оказалась яма и классика решила (наконец) перестроится в первый.короче итог: иномара остановилась об столб.
ЗЫ хорошо что дорога грязная была и я держал очень
большую дистанцию
Было как то с Тюмени уже в городе перед развязкой на парфюмерку. Начал занимать правый ряд для поворота. Грязная девятка с левого ряда ломанулась передо мной на обочину и остановилась. Успел вывернуть влево и чуть не зацепилп рижимавшего слева. Я его даже и не видел, да и некогда смотреть было. А
из девятки уже высадились две пары(на удивление быстро) и провожали меня взглядами. Я был один, так что ну его нафик по газам и вперед. А может просто у страха глаза велики:-) и стечение обстоятельств.
раз тебе мигают - значит что-то не так. значит создаёшь ты помехи другим на дороге.
более правильно заранее прогнозировать ситуацию и помех всё-таки не создавать. чем упёршись рогом тащиться по левой полосе.
Цитата: раз тебе мигают - значит что-то не так. значит создаёшь ты помехи другим на дороге.
более правильно заранее прогнозировать ситуацию и помех всё-таки не создавать. чем упёршись рогом тащиться по левой полосе
:-( Ну вот, опять началось.....
Ок!
Нельзя ли поконкретнее?
Я еду 60 км/ч в левом ряду, скажем, по Космонавтов от Артинской до Челюскинцев (на которую сверну налево). Час пик, все полосы заняты.
Что не так?
Кому создаю помеху «упершись рогом» и «тащась по левой полосе» с предельно допустимой ПДД
скоростью? Тем, кому «больше других надо»?
Вот с чем я полностью согласен, так это с тем, что на дороге необходимо «более правильно заранее прогнозировать ситуацию». Просто для этого нужно отличать руль от джойстика, дорогу (место повышенной опасности и такие же повышенно-опасные
объекты на ней, движущиеся с большими скоростями и немалой кинетической энергией) от экрана монитора, реальную действительность от виртуальной.
Перед Богом все равны. И «драйверы по-понятиям» в том числе.
Но, рубрика форума называется «Правовые вопросы», а тут уже вопрос
морали и этики….
Впрочем, если на дороге продолжать руководствоваться именно "понятиями" или подстраиваясь под них (уступая чересчур борзым "мигателям"), тогда мораль и этика работать не будет, но вновь и вновб будут возникать вопросы вынесенные в заголовок.
Сегодня утром я стала "виновницей" автоподставы. В 8 утра на Луначарского, проехав кольцо на Ленина в сторону ОДО, мне пришлось остановиться, чтобы пропустить отъезжавшую от обочины машину, т.к. он уже вырулил и ждал меня, а слева ехал трамвай, и, чтобы мне не попасть под этот трамвай, я
остановилась. А машина решила ехать на разворот. И, то ли он не посмотрел, то ли из-за меня не увидел трамвая, но они встретились. Видимо, не очень сильно, т.к. БУМ был не очень громкий. А мне пришлось объезжать их по городку чекистов.
Так вот это и есть "автоподстава" - когда сам себя
подставляешь (ну типа автогол и пр.)
Так и в других случаях - всегда, перестраиваясь вправо - смотрю через плечо. Несколько раз помогало углядеть в мертвой зоне кого-нить. Подстава это или нет - фиг знает.
Цитата: Абсолютно справедливо. Работает на 150%. Смысл в подставе исчезает.
С чего бы смысле то исчезать? Смысл - в получении денег.
Ну подставился и получил деньги уже не от подставленного, а от его страховой. Единственное НО - много не наподставляешься.
to SSergey
Кроме ПДД есть еще правила хорошего тона.
От подстав-то ты,может,и убережешься, но какое будет к тебе отношение других участников дорожного движения?
Можно,конечно,ехать по левому ряду,судорожно вцепившись в руль,в зеркала не смотрим,багажник на крыше,рассада на заднем
сиденье...
Но зачем?
Уважать нужно себя и других.
Цитата: Можно,конечно,ехать по левому ряду,судорожно вцепившись в руль,в зеркала не смотрим,багажник на крыше,рассада на заднем сиденье
Это Вы о ком?
Рулевые судороги мне незнакомы, - предпочитаю свободно полулежать на откинутом кресле (да и рост, знаете, ли…).
Зеркало заднего вида у меня панорамное, в половину ширины лобового стекла, так что «мертвых» зон практически нет…
Багажником на крыше свою пятнашку не уродую, рассаду на сиденье (на недешевых чехлах) и задней полке не вожу, так как (даже будь у меня дача), рассада закрывала бы сабвуфер. А
я, батенька, люблю, когда погромче и поинтенсивнее…
Вы меня с кем-то путаете?
И где это Вы видали старперов-садистов с рассадой на крыше передвигающихся в левом ряду со скоростью 60 км/ч? Именно ведь о такой цифре (в городе) шла речь.
Цитата: С чего бы смысле то исчезать? Смысл - в получении денег.
Ну подставился и получил деньги уже не от подставленного, а от его страховой. Единственное НО - много не наподставляешься.
В том и фокус, что денег в этом случае кидалам получить вряд ли удастся...Страховщики
- не идиоты, и любая даже простенькая экспертиза докажет, что переднее левое крыло на кидальской машине 50 раз битое и из болончика закрашенное...
Кроме того: смысл кидалова - развести лоха отдать деньги на месте. И без свидетелей. Если же машина застрахована - ты должен вызвать ГИБДД. А
гайзы, за редким, исключением кидал знают. Да и не всякий кидала реально готов с гайзами общаться, доказывая свою правоту. Так что кидалы реально избегают машин с наклейками страховых компаний. А если и не заметят, то считай, что попали они, а не ты. Серьезно говорю - проверено - работает.
1.
а че за правила то?
в городе где хочу там и еду. хоть 30 кмч, хоть в какой полосе, если надо в левой, значит в левой.
а джигиты нехай по бордюрам обгоняют, если так спешат.
Все зависит от твоего поведения на дороге. Когда ездишь каждый день в одно время по одному маршруту, то (конечно при ВНИМАТЕЛЬНОСТИ) запоминаешь других участников движения. И когда кто-то шугается от Крузаков - то смеешся над ним. Но потом (иногда сам торопишся - бывает
такое в нашей суматошной жизни) , когда этот деятель устраевает перед тобой цирк, потому-что у тебя машина меньше Крузака - это БЕСИТ.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)