По моему это полный беспредел, они нарисовали ряды метров пять шириной, там где всегда входило минимум 3 ряда теперь распологается 2. Или у нас ГОСТ изменился, насколько я знаю ширина ряда должна быть 3 метра.
где всегда входило минимум 3 ряда теперь распологается 2.
(Я новичок в вождении): на Малышева перед Комсомольской в сторону центра без разметки вставали машины в три ряда.. и я когда это поняла - использовала "серединку" для движения
прямо.
Сегодня подкатываюсь... вижу: ДВА ряда... и перед самым перекрестком - сплошная! Хорошо хоть ГАЙцев не было... и я тииихонько перестроилась...
Согласно СНиП 2.07.01-89 ширина полосы для дорог в населенных пунктах принимается от 2,75 м для проездов до 4,0 м для пешеходно-транспортных магистральных улиц районного значения. Вне населенных пунктов СНиП 2.05.02-85 регламентирует ширину полосы движения 3,75 м для дорог I и II категорий, 3,50 м -
для дорог III категории и 3,0 м - для дорог IV категории.
Такое чувство что машинами для нанесения разметки управляют пьяные таджики. Она год от года все страшнее и аварийнее...
полный беспредел, они нарисовали ряды метров пять шириной
Цитата: От пользователя: Maniac.ru
машинами для нанесения разметки управляют пьяные таджики. Она год от года все страшнее и аварийнее
Реально
сделано для того, чтоб народ шарахался. Причем шарахался тот, кто хоть как-то пытается ездить по ПДД. Те кто не пытается - этой удивительной разметки просто не заметить.
Мучает только один вопрос - "Зачем рисовать весь этот бред? Много денег? Для галочки? Для безопастности дорожного
движения???" +1 Полный бред. Уж лучше б ничего не трогали, а дыры лотали...
P.S. А как мне нравятся такие места как у Рубина например, где две полосы мило превращаются в три - и это без всякого уширения дороги, при одной и той же ширине проезжей части. Мило. Было две - стало три!!! Но уже. Не
иначе как Жванецкий с раками.
Там уширение нарисовали, двойная сплошная изогнута к Рубину