Водительский комитет в среду, 21 марта с 18 до 19 часов в эфире ГородFM 107,6 -
о законоппроекте Плигина". Приглашены представители ГИБДД, ежли у кого есть аргументированная тчк зрения, то виллькомен в студию. В 17-55, Ленина 24-а (администрация города) каб. 448. Телефон студии - 371 09 22
Повтор укороченной версии в пятницу, 23 марта в 21-00. Скачать педыдущие выпуски, порезанные на 4 части, можно отсюда: http://www.gorodfm.ru/podcast/gorodfm/?search=dc2c...
Получасовые версии одним файлом (ок. 7 мегабайт) будут выкладываться сюда: http://voditel-com.rpod.ru/
Печатные версии по мере расшифровки появляются здесь: http://www.gorodfm.ru/broadcast/broadcast.149/
Говорит... И что ? Будет сам Плигин, чтобы обсудить с ним некие аспекты и попробовать доказать ему что он фантастически далек от реальности российских дорог ?
О чем вы будете говорить
с представителями ГИБДД ? И главный вопрос - зачем ? Это ничего не изменит...
Предлагаю предложить Плигину внести поправку о запрете квалификации правонарушения сотрудниками ГИБДД на дороге. Сотрудник ГИБДД должен будет только фиксировать нарушение ПДД на фото, видео, либо составлять схему, после этого составлять протокол о нарушении ПДД с указанием пункта и вызывать на
комиссию, либо вообще никуда не вызывать, а отправлять домой ждать повестку в суд. А уже суд пусть квалифицирует нарушение и назначает наказание.
При этом если нарушение не зафиксировано на фото или видео, либо отсутствуют свидетели нарушения при несогласии водителя и любом сомнении в его
нарушении - наказание не применять, если сомнений нет, то применять только минимальное наказание.
А не рановато ли обсуждать то, что еще не принято в окончательном варианте? И что изменится от этого обсуждения? Очередной разговор на тему как бы было бы если бы? Сомневаюсь, что сотрудники ГАИ дадут какие-то пояснения по порядку привлечения к отвественности. С их стороны разговор будет вестись
главным образом на тему: повышение штрафов - это хорошо.
А вот интересно: некотрые нарушение планируется наказывать штафом, лишением или арестом. Дак как они хотят, допустим арест И лишение или арест ИЛИ лишение!
Цитата: От пользователя: Свят (FC)(Куплю контейнер 1,5 ...
Сотрудник ГИБДД должен будет только фиксировать нарушение ПДД на фото, видео, либо составлять схему, после этого составлять протокол о нарушении ПДД с указанием пункта и вызывать на комиссию, либо вообще никуда не вызывать, а отправлять домой ждать
повестку в суд. А уже суд пусть квалифицирует нарушение и назначает наказание.
Вот это и должно быть основополагающим в новом проекте. На это и необходимо делать акцент в передаче.
Цитата: От пользователя: Свят (FC)(Куплю контейнер 1,5 ... Сотрудник ГИБДД должен ...только фиксировать нарушение ПДД на фото, видео, либо составлять схему, после этого составлять протокол о нарушении ПДД с указанием пункта и вызывать на комиссию,.... А уже суд пусть квалифицирует нарушение и назначает
наказание.
При этом если нарушение не зафиксировано на фото или видео, либо отсутствуют свидетели нарушения при несогласии водителя и любом сомнении в его нарушении - наказание не применять, ...
А разве не так предписывает поступать действующий закон в соответствии с
положениями о презумпции невиновности и правом на полное, всестроннее и объективное рассмотрение дела? Не в законе проблема, а в людях, которые его исполняют. "Законы святы, да законники- лихие супостаты" (с) 8(
Из другого форума, просили озвучить вопросы, не знаю насколько они относятся к теме:
Цитата: От пользователя: kwic
то ВДУЧ у меня основной вопрос такой будет
Планируется ли изменения в связи с введением законопроекта изменения в работе сотрудников ГИБДД
Я
полностью согласен с введением новых штрафов, если доказательством моего нарушения будет служить не только протокол и мнение сотркдника, но и видеозапись. Планируется подобное?
Будут изменения в работе экипажей ДПС? Например не тупое стояние за перекрестком на котором пробка, но и
патрулирование по городу в поисках нарушителей.
Планируется ли ужесточение наказаний сотрудников гибдд при неправомерном привлечении к адм ответственности (случай с Бордо, если он докажет, что не двигался)
И наконец будут ли альтернативные пункты для экспертизы на НС? Я сам не пью (ну
разве бутылку пива раз месяц, когда не за рулем), но даже мне угрожали, что отвезут на экспертизу, и она покажет что надо, если не подпишу протокол о неправильной парковке.
МК:
>В частности, предлагается наказывать собственника автомобиля лишь по одной фотографии его машины, совершающей нарушение. Но здесь подменяются понятия “собственник” и “водитель”. “Собственник” — категория гражданского права, а “водитель” — административного. В итоге наказывать будут
невиновных, что нарушает принципы Конституции РФ. Кроме того, законопроект (его авторы — председатель комитета Владимир Плигин, его заместители Александр Москалец и Александр Харитонов) представляет собой некую нарезку из репрессивных статей старого Административного кодекса РСФСР и проекта нового
КоАПа, придуманного гаишниками. Все те антиконституционные нормы, которые при подготовке ныне действующего КоАПа убрали депутаты, ученые и правозащитники (применение эвакуаторов и блокираторов колес, балльная система учета нарушений и многое-многое другое), авторы поправок хотят возродить.< http://www.mk.ru/numbers/2487/article87447.htm
Пусть объяснят представители ГИБДД каким образом собираются соблюдать конституционные права граждан в свете "проекта Плигина"
Прослушал... Крайне не удовлетворен позицией тех участников передачи, которые одобряют репрессивные меры законопроекта, игнорируя при этом несовершенство правоприменительной практики. ИМХО, и по нынешнему закону можно многое делать для повышения безопасности движения. Но не делается... Если же
государство нынешние свои возможности не использует на благое дело, то зачем давать ему еще больше полномочий? Также крайне удивительны высказывания, особенно учитывая то, что это говорили люди, представленные, как юристы КЗПА, что водителям ничего не нарушающим бояться нечего, и сейчас
останавливают только нарушителей, и т.д. :-(
Предлагаю предложить Плигину внести поправку о запрете квалификации правонарушения сотрудниками ГИБДД на дороге. Сотрудник ГИБДД должен будет только фиксировать нарушение ПДД на фото, видео, либо составлять схему, после этого составлять протокол о
нарушении ПДД с указанием пункта и вызывать на комиссию, либо вообще никуда не вызывать, а отправлять домой ждать повестку в суд. А уже суд пусть квалифицирует нарушение и назначает наказание.
При этом если нарушение не зафиксировано на фото или видео, либо отсутствуют свидетели нарушения при
несогласии водителя и любом сомнении в его нарушении - наказание не применять, если сомнений нет, то применять только минимальное наказание.
золотые слова! эх! еслибы все так и было!!!!!!!!!!!!11
Также крайне удивительны высказывания, особенно учитывая то, что это говорили люди, представленные, как юристы КЗПА, что водителям ничего не нарушающим бояться нечего, и сейчас останавливают только нарушителей, и т.д
мне
почему-то кажется, что юристы КЗПА, т.е. люди, участвовавшие во многих процессах -
НЕ могут ТАК говорить ИСКРЕННЕ
:-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)