Недавно Авторевю краш-тест Оки проводила, так при столкновении на скорости 64км/ч "водитель" и "пассажир" не получили смертельных травм только из-за правильно подогнанных ремней, кстати не инерционных, а обычных лямок.
Подушки расчитываются на использование ремней безопасности. Если не пристегнулся и сработала подушка - вероятность получить травму только увеличивается - представь, ты летишь навстречу рулю своим лицом, а оттуда на тебя ещё раскрывающаяся подушка вылетает!!! А если
пристегнулся, с подушкой встретишься только когда она полностью раскроется.
Это я даже не буду пытаться оспорить... многое зависит от машины и ситуации. Но я думал речь идёт о боковых подушках + ремни и ты говорил, что ремни в такой ситуации всё только ухудшают... а оно оказалось что речь только о ремнях...
Хотя если машина - нормальная
(скорее всего иномарка) то в дверях стоят приличные брусья безопасности и серьёзные повреждения сможет нанести только очень сильный удар... а в этой ситуации что есть ремень, что нет... ИМХО.
вроде А6 96 года не плохая машина , а вот я в нее в бок летел на 099,ее сложило домиком ,ну и водилу увезли, потом ситуация повторилась только наоборот в мою А6 95 года так же вошла 09 и женьщина пассажир вовремя оказатся успела у вадилы, что ее и спасло,а вот тачку на разборку пришлось отправить
Дак на такой скорости (ШЕЛ ПОД 120 СКОКА ТО ЗАТОРМОЗИЛ) практически ни одна машина (кроме танка :-) не сможет обеспечить надёжной защиты, ИМХО. Да, возможно в тот раз именно отсутствие ремня и спасло твою пассажирку, но дальнейшую дискуссию о целесообразности применения ремней
продолжить скорее всего не смогу, т.к. не считаю себя специалистом в данной области -> видимо только конкретными цифрами , графиками и таблицами можно попытаться поменять твоё мнение.
Была конретная ситуевина, когда еслиб были пристегнуты - точно бы побились. Камаз, гололед, горы, скорость не больше 40. ИТОГ: мы у дороги с парой ушибов, камаз метров на двести ниже с летальным исходом. А за километр до этого ГАЙцы докапывались, почему без ремней и пришлось штраф платить. Вторая
ситуевина - стоим на красный, справа на охреневенной скорости вылетает форд и обгоняя поворачивающую с первого ряда жигу хряпается прям в водительскую дверь. Водила небыл пристегнут и успел отпрыгнуть на колени к пассажиру. Итог удара- водительская дверь вогнулась так, что загнула баранку вместе с
рулевой колонкой. Сиденье сорвало с места и чутка придавило водиле лапу. Еслиб был пристегнут и не отреагировал - стопудовый клиент для морга. Мое мнение такое - ГАИ точно посчитали, если ты в аварийной ситуации, то пристегнутым из машины не выпрыгнешь. Соответственно после обнаружения останков
машины ГАям не придется разыскивать водилу - вот он, как живой и пристегнутый - на своем месте. А так, конечно при движении на большой скорости надо пристегиваться, а вот при маневрировании среди кочек и ям в городе - я б не советовал. Помните год назад шоха на ленина возле оперного подземлю
плюхнулась. А еслиб там еще лужа кипятка была - кирдык водиле. Пока отстегнулся, пока вылез... Я считаю что в городе пристегиваться менты заставляют тока чтоб потом им меньше работы было - труповозку или скорую вызвал и всех дел, ненадо никаких розысков и разборок (кто был за рулем а кто небыл). И я
вот не помню, может у кого есть под руками женевская конвенция по ПДД, там то чо написано на счет ремней?
В большинстве стран использование ремней-обязательно...Ремень-главная система в обеспечении безопасности водителя,подушки,преднатяжители и т.п.-лишь вспомогательная...
Если честно-не пристегиваетесь по глубокому убеждению во вредности ремней или же просто из-за лени?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)