Ехал из Кольцово, с Россельбана свернул на дорогу (на Тюмень которая по-моему), откуда потом можно было бы с моста уйти на Тюменский тракт и вернутся в Ебург.
Шел за Камазом, который тошнил 60 км/ч. Совершил обгон (там по 1ой полосе в каждом направлении), при завершении обгона ( а
скорость была около 90-100 км/ч) увидел как идущая во стречном направлении машина начала мигать мне. Увидел ГАИшников, стоящих с радаром. Принял решение сразу же остановится. До гайцев было еще 300-400 метров когда я уже встал у обочины мигая поворотником. Когда уже останавливался, я видел какой
радостной походкой подошел гаец в обочине чтобы мне дать отмашку. Так он там и стоял, ждал моего подхода. А я сидел в машине и смотрел на него. После 3-5 минут он мне приветливо стал махать палочкой, такими движениями чтобы привлечь мое внимание. Но оно и так было уже его. Так как времени было мало,
а рулится я не хотел, да и превышение было на лицо, я мигнул ему дальним пару раз и дождавшись свободной дороги развернулся у него под носом и поехал в обратную сторону, чтобы другим путем добраться до Ебурга.
Постоянно поглядывал в зеркало заднего вида, думал что они могут поехать за
мной.
Как оценивается данная ситуация?
Он ведь меня не остановил, да и номер сложно было так разлядеть, мало ли какая похожая машина через 5-10 тут проедет. Сможет ли он что-то предъявить на основании своих воспоминаний?
В данной ситуации я что-то нарушил? (имеется ввиду что
не доехал до них, но мало ли какая проблема у меня случилась - якобы решил вернуться и проблема вовсе не стоящие ГАЙцы)
Должен ли я был действительно к ним подъехать на верную смерть?
Проперло. У меня была похожая ситуация, тока в городе. Я от них во дворе спрятался, а потом огородами на другую улицу ушел. Ниче, минут через пять двумя машинами поймали. Правда тоже повезло, отбрехался. Сказал, что не заметил их, а во двор заехал, потому, что друга домой завозил. Так они не
поленились - стали спрашивать как зовут и где живет. На счастье у меня там действительно знакомый жил недалече, потому я и проезд тайный знал. Ну в общем пожурили и отпустили, поскольку предъявить реально нечо было.
SerDJo, если тебе показалось что он махал палкой чтоб лишь внимание привлечь, а не приказывал подъехать - ты прав. Гаец сам виноват раз подавал непонятные жесты. Получается что остановлен ты не был, обвинения тебе не выдвигали...
Если же он отмахивал тебе к нему подъехать, а ты развернулся и
ушел - это невыполнение законного требования сотрудника. Со всемы вытекающими погонями, ловлей, ногами на ширине плечь и лицом в капоте...
С растояния 300-400 метров сложно понять куда смотрит человек. А вдруг он косит немного, как ведущая новостей на НТВ. Вроде смотрит прямо, а взгляд в сторону.
Некотоые советуют постоять минут 5-7 а потом, когда радар сбросит скорость можно ехать, но за такую хитрость гайцы тебе другое
нарушение впаяют. 100%.
Не мне кажется здесь бояться нечего.
Если бы уж сильно хотели тебя наказать - подъехали бы на своей полосатой, ну в крайнем случае заорали в рупор - мол, хуйли ты стоишь, немедленно подъехать к нам!!!
Тогда - пи..дец
Да ладно. Сегодня на Ленина, если ехать от УПИ, после Восточной рядом с остановкой автобусной тоже стояли люди в зеленых майках и (пробка была чуть не от Гагарина была) ловили тех, кто перекресток по трамвайным путям переезжал. Я-то ехал правильно, поэтому меня не испугали :-) Но вот буквально
передо мной пара бравых ребят, проехавших прямо по тр. путям, на заигрывание палочкой просто забила и поехала себе спокойно дальше :-) Надо было видеть лицо того мусора :-). Но за ними не погнался - уж больно с хлебного места сходить не хотелось, наверное :-)
ехали мы как-то с другом на тонированной машине, решщили остановится покурить, а как назло в 100 метрах перед нами гайцы стоят- мы покурили, развернулись- а они с сиреной за нами, остановили, всю машину перерыли штрафанули за тонировку и отпустили
SerDJo, если ты его не видел - это его проблемы. Он должен "привлекать внимание свистком" и т.п.
Но если кучка свидетелей подтвердят что он и свиристел и руками махал доходчиво и чутьли не на капот к тебе прыгал, а ты таки уехал - неподчинение будет.
У меня ситуация была в субботу. Повернул к Екатерининскому на Щербакова с первого заезда от центра, а там на площадке гаишник стоит, но чуть поодаль. Я уже повернул к торговому центру, как боковым зрением увидел, что он, радостно махая палкой, направился ко мне. А я, обычно, на них стараюсь прямо не
смотреть, привычка такая. Еду себе потихонько, он немного за мной пробежал, потом, по словам моего ребенка, который за ним смотрел, достал свисток и засвистел, но я уже далеко отъехал и не слышал. Отъехал на дальнюю парковку, за здание, и припарковался, думаю, будет он меня искать или нет. Но все
обошлось.
Стыдно признаться, но есть в моей автомобильной биографии такие факты: часто езжу в Н-Тагил, бывает:-), что и с нарушением скоростного режима. В машине установлен(стационарно, под капотом) радар-детектор. То, что ДПСники научились "стрелять по мишеням" - известно всем. Как только радар сработал, уже
знаю, что поймали. Чтобы не заниматься образованием ИДПС(один суд уже выиграл по скорости, теперь неинтересно), сразу же останавливаюсь, не доезжая до них, благо тормозные возможности машины позволяют. Выхожу из машины, далее - от времени года зависит: если лето, иду собирать цветочки(жена всегда в
машине) минуты 2-3, если зима, то не буду подробности освещать(можно еще фары снегом протереть). Спокойно еду дальше. Останавливали всего 2-3 раза, пробовали показать скорость. Говорю, что время замера обязательно укажу в протоколе, начальству не трудно будет рассчитать скорость, зная характеристики
прибора "Сокол"("Барьер" и т.д.). Отпускали ВСЕГДА, а чаще и не останавливают.
Нехорошо, конечно, уклоняться, но ведь и принцип: каждое постановление должно быть или оплачено, или обжаловано - не нарушается. Постановления-то нет...:-)
>B.P. Нехорошо! :-) Но... Победителей не судят. ИМХО Достойное решение проблемы.
>garryk [гость] Неубедительно! Кто ж это машину останавливает, что б покурить? Пивка выпить я еще понимаю.
А вообще всем спасибо. Столько примеров из жизни... Это я люблю...
Очень все просто: приемный блок устанавливается под капотом, за решеткой радиатора, панель управления - в салоне, причем предусмотрено подсоединение к штатной проводке автомобиля и к свободным лампам на панели приборов. И програмируется. Ловит все известные излучения, включая лазер, фильтрует помехи
и т.д. Просто есть страны и штаты в Америке, где запрещено использование радаров-детекторов, вот народ и выходит из положения. Есть к нему еще передающий блок, посылающий помехи на нужной волне(сам все определяет), но пока еще не получил его. Работает по принципу самолетов "Стеллс" - невидимых для
радара.
Круто! :cool:
А вот насчет Стеллс несогласен. Там конечно стоит система постановки помех, но основная защита от радаров заключается в особой форме фюзеляжа и в особом "поглащяющем", точнее "неотражающем" покрытии. Подробнее в "Военном обозрении" за 2000 год. (к сожалению ссылки под рукой
нет, а номер не помню).
А вообще решение интересное. Это только буржуи выпускают или наши умельцы есть?
И еще вопрос. Как при этом у ИДПС фара себя ведет? Он ведь может и обидеться, когда увидит что ты спокойно проезжаешь на околозвуковой скорости, а у него ничего не показывает.
Дело было в далекие предгорбачевские времена. Мой отец тогда работал на
одном из авиационных заводов, где занимался важнейшим делом -
маскировочной покраской истребителей. Так и красил бы до самого путча,
если бы партия в очередной
раз не сказала "надо". На этот раз "надо"
было опередить американцев с их стелсами и изготовить радиопоглощающую
краску для наших боевых самолетов. Типа, советишен ноу-хау. И ведь
разработали в кратчайшие сроки, только вот незадача - чтобы сделать даже
самый захудалый
истребитель незаметным, на него надо было наложить аж
двухмиллиметровый слой краски. А с такой прибавкой в весе он или не
взлетел бы, или улетел не далее родного аэродрома. Начали потихоньку
оптимизировать, но только довели толщину слоя до 1,279 с гаком
миллиметров - пришел
Горбачев и решил, что со штатами надо дружить. Так
бы и закончилась судьба секретного лакокрасочного материала, если бы не
человеческая смекалка. Ведь имеет место вопиющий факт - пропадает ведро
отличной серебристой эмали! И один из работников цеха (назовем его
Василичем)
испросил у отца разрешения на покраску личной "копейки" в
космический колер. Машинка действительно засияла, да еще и обрела самое
полезное на наших дорогах свойство. Картина маслом: гаишник (тогда еще
ГАИшник) нацеливается на летящего под сотню "стилягу" радаром, а там...
там
горят три выразительных нуля. На моей только памяти было около
десятка отпавших челюстей и долгих провожающих взглядов из-под форменной
фуражки. Поездки на "стелсе советского автомобилестроения" Василича были
до жути приятны. Ведь полтора миллиметра краски для машины - сущий
пустяк, а ментовский радар не идет ни в какое сравнение с военным :-).
У меня была подобная ситуация прошлым летом, когда мы ездили на юг. Возле Богучар свернули (ехали с превышением), смотрим - уже бежит, довольный, с палочкой. Останавливаемся на обочине, достаем карту, делаем вид, что что-то изучаем и спорим, затем разворачиваемся и уезжаем ;-) Проехали через Богучары
и выехали на ту же трассу, только уже далеко за гаишниками ;-)
Только на самом деле мы и вправду сомневались, правильно ли едем, а тут был лишний повод свериться с картой и поехать другим путем ;-) ;-)
>rusflamer
А вот и есть! Читайте "Военное обозрение". Правда действительно есть проблема в том, что эти системы создают помехи электрооборудованию самолета и пр. Поэтому они действуют в очень урезанном виде, т.е. ставят помеху, когда точно распознают характер и параметры излучения...
Sorry, что не по теме.
>В.Р.
Будь добр, если не сложно, расскажи поподробней про свой радар детектор и "антирадар". Правда интересно.
1: Байка про копейку космической расраски - явно из разряда народного фольклора. Ибо у копейки сигнал радара замечательно отразится радиатором и двигателем за ним. Я также не исключаю, что радару достаточно будет неокрашенных частей машины типа фар, поддона картера, подвески, и всего, что
"просвечивает" через лобовое стекло: руль, стойки крыши, фрагменты крыши и багажника - в зависимости от расположения радара и машины.
ToKr:
А я уже все вроде бы рассказал, дополнительный блок(создающий помехи) еще и в глаза не видел - знаю о его существовании лишь по рассказам приятеля, живущего в Канаде, да по небольшой сноске в паспорте к радару-детектору. Действительно, на корпусе приемного блока(который установлен за
решеткой радиатора) есть дополнительный разъем для подключения блока "поглощения сигнала и помех"(так в инструкции написано). На пульте управления(в салоне) ничего дополнительного нет, кроме светодиода, который должен показывать, что блок помех активировался. Все остальное должно происходить
автоматически. Жду этот блок с ноября, в Канаде его тоже не так просто купить, думаю, в течение месяца-двух получу. Стоимость - в три раза превышает цену радара-детектора. Детектор установлен в машине с самого начала, ни одного сбоя за 2 года не было.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)