Докапаются до всего, до чего только можно :-)
Так и вижу диалог:
"Внесение изменений в конструкцию ТС, изменения не зарегистрированы в свидетельстве о регистрации, машина - на ШС до проведения
экспертизы. 5 дней. 15 тыс рублей." .... и молча на сотовом телефоне набирают цифры 5 0 0 0 ...
По теме -можно отбится, конечно ...
только
1. что за машина?
2. предусмотрен ли конструкцией кенгурятник?
3. читать FAQ - про приказ 1240 - на примере
глушителя.
Если кенгурятник на ВАЗ-е - то точно вне закона.
Правда это не ШС, и по полтинничку, как за тонировку, по 12.5.1
см. выше - про ВАЗ.
Думаю - если снять - то одной проблемой будет меньше.
Представь - документы у инспектора, а водителя посылают номера снимать ... как вариант ...
Оно это надо? :-)
На тонировку - там тоже обращают внимания ... но гораздо меньше ... так как все тонированные - уже выучили - что это только полтинник.
Но лишнее время на общение с инспектором - тратить зато не придется.
Ездил с тонировкой ПОЛ-машины-СЗАДИ ... 2 раза. Без проблем, т.к. по ГОСТ.
Если есть тонировка спереди (передние боковые и лоб) - лучше снять ИМХО.
Цитата: От пользователя: Т-УА
Может ещё и полосу на лобовом оборвать? А то она в треть стекла...
Тоже нарушение. В общем - решай сам ... надо тебе тратить время и деньги в дороге... или нет
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)