поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Автоправо > Прочие автоправовые вопросы  

Обоснованность ограничения скорости


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Обоснованность ограничения скорости   #236716  наверх
Автор: Mizes_and_Hayek
Дата:   30 мая 2006 20:28

1. Наверное, каждый из нас сталкивался с наличием знаков, ограничивающих скорость на загородных участках до 70 или даже 50 км в час. При этом видимых причин таких действий не наблюдается (дорога ровная, обзор отличный, перепадов высот нет, односторонька).
Чем вызываются причины таких волюнтаристских решений ?

2. Ставя вопрос более широко, - почему на нормальных трассах (например, Тагильская или Первоуральская) стоит общее ограничение 90 км/час ? Почемы бы не предусмотреть 140 ? Внеся изменения в ПДД, естественно.

Ведь именно это, насколько мне представляется, - основная причина штрафов у большинства водителей. И это же - почва нелегальной подкормки ГИБДД, разложение этой организации. Именно поэтому они толпами ломятся на загородные трассы, прячась в кустах, в то время как реально пострадавшие в ДТП в городе ждут долгими часами приезда наряд ГАИ или разбора полета в ГИБДД.
  |  Поделиться:  
Re: Обоснованность ограничения скорости   #236718  наверх
Автор: Schurick   (О пользователе)
Дата:   30 мая 2006 20:42


Цитата:
От пользователя: Mizes_and_Hayek

2. Ставя вопрос более широко, - почему на нормальных трассах (например, Тагильская или Первоуральская) стоит общее ограничение 90 км/час ? Почемы бы не предусмотреть 140 ? Внеся изменения в ПДД, естественно.

Ни одна дорога в Свердловской области по своим техническим данным не может даже быть отнесена к автомагистралям (с допустимыми скоростями до 110 км/ч), не говоря уже о чем-то большем (большее, кстати, у нас даже законодательно не предусмотрено и вряд ли в ближайшие полвека такое случится, что собственно и правильно).
  |  Поделиться:  
Re: Обоснованность ограничения скорости   #236720  наверх
Автор: Mizes_and_Hayek
Дата:   30 мая 2006 20:51


Цитата:
От пользователя: Schurick




А, собственно, чем лично Вам не нравится Первоуральская трасса и Тагильская ? Какую лично Вы развиваете там скорость ?
  |  Поделиться:  
Re: Обоснованность ограничения скорости   #236721  наверх
Автор: Schurick   (О пользователе)
Дата:   30 мая 2006 21:04


Цитата:
От пользователя: Mizes_and_Hayek

А, собственно, чем лично Вам не нравится Первоуральская трасса и Тагильская ? Какую лично Вы развиваете там скорость ?

Вопрос даже не в том, какую скорость я там развиваю. Вопрос в том, какую скорость я там считаю безопасной. Так вот безопасной я считаю там скорость не более 90 км/ч. Да, каюсь, грешен - далеко не всегда я соблюдаю там это ограничение, но это вопрос отнюдь не к данной теме.

Единственное, что могу сказать, на мой взгляд в некоторых местах на Серовском тракте не совсем обоснованно установлены знаки ограничения скорости в 70 км/ч, но если Вы заметили, то по этому пункту

Цитата:
От пользователя: Mizes_and_Hayek

1. Наверное, каждый из нас сталкивался с наличием знаков, ограничивающих скорость на загородных участках до 70 или даже 50 км в час. При этом видимых причин таких действий не наблюдается (дорога ровная, обзор отличный, перепадов высот нет, односторонька).
мне возразить нечего - действительно подобное имеет место быть на наших дорогах. Причины этого известны и многократно обсуждались.

По поводу возможности безопасного движения на наших дорогах со скоростями порядка 110 км/ч уже в свое время говорилось - у нас только Россельбан частично подходит под эти требования, да и то далеко не на всем протяжении, почему собственно там это и не разрешено.
  |  Поделиться:  
Re: Обоснованность ограничения скорости   #236722  наверх
Автор: Bkmz   (О пользователе)
Дата:   30 мая 2006 21:48


Цитата:
От пользователя: Mizes_and_Hayek



ПДД расчитаны на русавтопром, вот и все у наших авто нет таких приблуд как esp, abs, ebd и прочее, у вас видимо неплохая машинка, например на отечественном авто больше 90 реально страшно ехать, а вот на хонде аккорд я на первоуральской трассе развивал около 200 и вполне нормально, но опять же это тоже опасно и ненужно так делать. развивал чисто машинку посмотреть, а опасно это потому, что другие едут на отечественных авто, и камазы ездят, так что не стоит гонять цените свою жизнь и других, вот когда там будет реально 4 полосы в каждом направлении и по крайней левой нельзя будет ездить меньше 150 тогда можно раньше нельзя, и уж больно нестабильны наши дороги, а на такой скорости не так просто быстро снизить скорость...ИМХО
  |  Поделиться:  
Re: Обоснованность ограничения скорости   #236723  наверх
Автор: Жпчшц
Дата:   30 мая 2006 21:55

Все очень просто: если вы на скорости 150 влетите в яму на трассе и убьетесь, то:

- если разрешенная скорость была 150, то сядет кто-то из дорожников
- если разрешенная скорость была 90(как сейчас) то дорожники скажут "туда вам и дорога, гонсчик йопт нашелся"

то есть, как тут правильно заметили, все зависит от состояния наших дорог.

ЗЫ Кстати, а "первоуральский тракт" это не та дорога, где на днях какой-то обожравшийся ухарь убил ребенка? Хотите там 150 погонять?
  |  Поделиться:  
Re: Обоснованность ограничения скорости   #236725  наверх
Автор: Schurick   (О пользователе)
Дата:   30 мая 2006 22:03


Цитата:
От пользователя: Bkmz

ПДД расчитаны на русавтопром, вот и все у наших авто нет таких приблуд как esp, abs, ebd и прочее, у вас видимо неплохая машинка, например на отечественном авто больше 90 реально страшно ехать, а вот на хонде аккорд я на первоуральской трассе развивал около 200 и вполне нормально, но опять же это тоже опасно и ненужно так делать. развивал чисто машинку посмотреть, а опасно это потому, что другие едут на отечественных авто, и камазы ездят, так что не стоит гонять цените свою жизнь и других, вот когда там будет реально 4 полосы в каждом направлении и по крайней левой нельзя будет ездить меньше 150 тогда можно раньше нельзя, и уж больно нестабильны наши дороги, а на такой скорости не так просто быстро снизить скорость...ИМХО

Дело даже не в русавтопроме. Чтобы безопасно ехать на таких скоростях надо быть уверенным, что за очередным поворотом вы вдруг не обнаружите:
а) провал дорожного покрытия глубиной 30 см
б) валяющееся на дороге бревно
в) ползущий по дороге трактор со скоростью 20 км/ч или стоящий дорожный каток
г) бредущего полупьяного колхозника из соседней деревни

Вот тогда уже можно будет говорить о скоростях выше 90 км/ч. А до тех пор, пока появление этих объектов на дороге является реальностью (причем довольно частой), ограничение будет и должно оставаться таким. Неважно, для копейки или для Ламборгини Диабло.
  |  Поделиться:  
Re: Обоснованность ограничения скорости   #236734  наверх
Автор: Бург 
Дата:   30 мая 2006 23:35

Возьми к примеру Первоуральский тракт - более менее нормальная дорога, но очень уж аварийная. И причина как раз это отсутствие на всей протяженности безопасных разворотов и выездов с прилегающей территрритории с полосой разгона (дачи, сады).
Решение оптимальное - знак ограничения скорости. Стоимость подобного "решения" мизерна. Зато в последующих ДТП автоматически назначаецца причина - ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ.
Все тривиальное - гениально просто.
  |  Поделиться:  
Re: Обоснованность ограничения скорости   #236740  наверх
Автор: Doobik   (О пользователе)
Дата:   31 мая 2006 00:20

Чем больше у водителя стаж, тем реже он ездит со скорость более 120 км/час. А чаще не более 100-110. За 100 не штрафуют.
Конечно, хотелось бы иметь дороги, где можно и 150, но таких нет.
Сегодня ехать быстрее дозволенного - большой риск для жизни. Рисковать можно много. Ошибиться можно только один раз... :-(
  |  Поделиться:  
Re: Обоснованность ограничения скорости   #236748  наверх
Автор: Декодер 
Дата:   31 мая 2006 08:56

на трассах со снежным покрытием 3/4 в году
никто не даст разрешения на скорость больше 90

все споры бесполезны
  |  Поделиться:  
Re: Обоснованность ограничения скорости   #236757  наверх
Автор: Afrikan 
Дата:   31 мая 2006 09:29


Цитата:
От пользователя: Mizes_and_Hayek

Именно поэтому они толпами ломятся на загородные трассы, прячась в кустах


если бы так называемая реформа ГАИ затронула бы эту проблему - прятания в кустах - уважения к ним было бы больше в несколько раз.
безусловно, патрулировать, контролировать и штрафовать надо - но не воровски прячась в кустах и имея целью выполнить план по штрафам, а открыто - для профилактики. Ну если уж какой наглый и попадется на штраф - тут пенять не на кого.
  |  Поделиться:  
Re: Обоснованность ограничения скорости   #236762  наверх
Автор: Ru_Sh 
Дата:   31 мая 2006 09:36

Например на Каменском тракте практически под каждым предупреждающим знаком висит венок или крестик.
На Серовском тракте действительно, непонятно, зачем в некоторых местах ограничение 70
  |  Поделиться:  
Re: Обоснованность ограничения скорости   #236823  наверх
Автор: impassable
Дата:   31 мая 2006 11:21

Ограничение скорости в 140 км/ч требует не только хорошего дорожного покрытия. требуется и соответствующая инфраструктура: ограда дороги, под/надземные пешеходные переходы, телефоны и пр.
  |  Поделиться:  
Re: Обоснованность ограничения скорости   #236836  наверх
Автор: Basilio 
Дата:   31 мая 2006 11:50


Цитата:
От пользователя: Mizes_and_Hayek

участках до 70 или даже 50 км в час. При этом видимых причин таких действий не наблюдается

FAQ: http://www.e1.ru/talk/guest/desc/185.htm
Вопрос :
Добрый день!

По какому телефону можно сообщать о неправильно стоящих знаках?

Ответ :
Такую информацию можно сообщить по телефону дежурной части полка ДПС ГИБДД УВД г. Екатеринбурга 257-11-05 или по телефону отделения дорожной инспекции и организации движения 257-63-96.

p.s. От себя добавлю, что если это за городом - то можно позвонить и в телефон доверия ОблГАИ: 269-78-98
  |  Поделиться:  
Re: Обоснованность ограничения скорости   #236842  наверх
Автор: Mizes_and_Hayek
Дата:   31 мая 2006 12:13


Цитата:
От пользователя: Schurick

Вопрос даже не в том, какую скорость я там развиваю. Вопрос в том, какую скорость я там считаю безопасной. Так вот безопасной я считаю там скорость не более 90 км/ч. Да, каюсь, грешен - далеко не всегда я соблюдаю там это ограничение, но это вопрос отнюдь не к данной теме.

По поводу возможности безопасного движения на наших дорогах со скоростями порядка 110 км/ч уже в свое время говорилось - у нас только Россельбан частично подходит под эти требования, да и то далеко не на всем протяжении, почему собственно там это и не разрешено.


Какие "требования" ? Где предел "требований" ? Все требования мы устанавливаем сами, сами же можем и менять их.
Вот смотрите, - если выпускаются машины без подушек безопасности, - значит, это считается нормальным и допустимым ? Здесь мы можем пойти на компромисс с заводом и потребителем. Почему же в остальном не можем, например, в части скоростного режима на загородных широких трассах, при разделенных проезжих частях ?

Если же говорить о том, что аварий меньше при скорости 90, чем при скорости 120, то почему тогда 90, а не, например, 40 ? Давайте сделаем 40 км/час, - будет еще меньше аварий ?
  |  Поделиться:  
Re: Обоснованность ограничения скорости   #236845  наверх
Автор: Mizes_and_Hayek
Дата:   31 мая 2006 12:17


Цитата:
От пользователя: Bkmz

ПДД расчитаны на русавтопром, вот и все у наших авто нет таких приблуд как esp, abs, ebd и прочее, у вас видимо неплохая машинка, например на отечественном авто больше 90 реально страшно ехать, а вот на хонде аккорд я на первоуральской трассе развивал около 200 и вполне нормально, но опять же это тоже опасно и ненужно так делать. развивал чисто машинку посмотреть, а опасно это потому, что другие едут на отечественных авто, и камазы ездят, так что не стоит гонять цените свою жизнь и других, вот когда там будет реально 4 полосы в каждом направлении и по крайней левой нельзя будет ездить меньше 150 тогда можно раньше нельзя, и уж больно нестабильны наши дороги, а на такой скорости не так просто быстро снизить скорость...ИМХО


Давайте будем реалистами, - все равно большинство из нас что по тагильской, что по первоуральской трассе ездит более 90 км/час. Причем даже зная об отсутствии гаишников, народ в большинстве не будет гнать 200 км в час. Все равно большинство уверенно ощущает себя на 120-140 км в час. Поэтому и предлагаю именно такое ограничение.
  |  Поделиться:  
Re: Обоснованность ограничения скорости   #236847  наверх
Автор: Mizes_and_Hayek
Дата:   31 мая 2006 12:19


Цитата:
От пользователя: Kostik

Все очень просто: если вы на скорости 150 влетите в яму на трассе и убьетесь, то:

- если разрешенная скорость была 150, то сядет кто-то из дорожников
- если разрешенная скорость была 90(как сейчас) то дорожники скажут "туда вам и дорога, гонсчик йопт нашелся"

то есть, как тут правильно заметили, все зависит от состояния наших дорог.

ЗЫ Кстати, а "первоуральский тракт" это не та дорога, где на днях какой-то обожравшийся ухарь убил ребенка? Хотите там 150 погонять?



Насколько я понял из репортажа, речь шла о старом тракте, - который извилистый и узкий. Я же имел в виду новый, - широкий, разделенный.
150 км в час я не предлагал, кстати. Возможно ограничиться, например, 120-тью.
А по поводу дорожников - да, пусть садятся, если не хотят работать. Может, тогда на 5 км в час перейдем, ради дорожников ? Пусть и дальше вместо ремонта дорог ставят ограничительные знаки ?
  |  Поделиться:  
Re: Обоснованность ограничения скорости   #236848  наверх
Автор: Sport-man
Дата:   31 мая 2006 12:20

А 40 уже есть. На объездной, между Амудсена и С.Дерябиной. Только я до сих пор не пойму, почему по двухсторонней дороге шириной в 3 метра с колдобинами но без знаков я могу ехать 60, а по объездной с недавно отремонтированным покрытием и шириной под 20 метров - только 40. А гаишники там кстати регулярно стоят.
  |  Поделиться:  
Re: Обоснованность ограничения скорости   #236852  наверх
Автор: Mizes_and_Hayek
Дата:   31 мая 2006 12:23


Цитата:
От пользователя: Schurick

Дело даже не в русавтопроме. Чтобы безопасно ехать на таких скоростях надо быть уверенным, что за очередным поворотом вы вдруг не обнаружите:
а) провал дорожного покрытия глубиной 30 см
б) валяющееся на дороге бревно
в) ползущий по дороге трактор со скоростью 20 км/ч или стоящий дорожный каток
г) бредущего полупьяного колхозника из соседней деревни

Вот тогда уже можно будет говорить о скоростях выше 90 км/ч. А до тех пор, пока появление этих объектов на дороге является реальностью (причем довольно частой), ограничение будет и должно оставаться таким. Неважно, для копейки или для Ламборгини Диабло.


Провал полотна - косяк дорожников и ГАИ-шников. Трактор можно объехать, - упомянутые трассы широкие и разделенные.
На упомянутых трассах видимость достаточная, - а по отдельным извилинам трассы наличие ограничительных знаков не оспаривается.
  |  Поделиться:  
Re: Обоснованность ограничения скорости   #236854  наверх
Автор: Mizes_and_Hayek
Дата:   31 мая 2006 12:26


Цитата:
От пользователя: Afrikan

если бы так называемая реформа ГАИ затронула бы эту проблему - прятания в кустах - уважения к ним было бы больше в несколько раз.
безусловно, патрулировать, контролировать и штрафовать надо - но не воровски прячась в кустах и имея целью выполнить план по штрафам, а открыто - для профилактики. Ну если уж какой наглый и попадется на штраф - тут пенять не на кого.



На одного попавшегося официально - толпа "левых". И пробки в городе из-за реальных ДТП, по которым народ ждет гайцев. А также - толпы людей, ждущих очереди на разбор полетов в ГИБДД. В чем из изложенного интерес налогоплательщиков (работодателей гибонов) больше, как по Вашему ?
  |  Поделиться:  
Re: Обоснованность ограничения скорости   #236856  наверх
Автор: Mizes_and_Hayek
Дата:   31 мая 2006 12:28


Цитата:
От пользователя: impassable

Ограничение скорости в 140 км/ч требует не только хорошего дорожного покрытия. требуется и соответствующая инфраструктура: ограда дороги, под/надземные пешеходные переходы, телефоны и пр.


Движение с такой или близкой к ней скоростью и так - реальность для большинства. Ну станьте хотя бы минут на 10 на любой из указанных дорог.
Нафига там переходы-телефоны, если плотность потока вполне свободно позволяет пересечь трассу в любое время дня и ночи ?
  |  Поделиться:  
Re: Обоснованность ограничения скорости   #236857  наверх
Автор: Mizes_and_Hayek
Дата:   31 мая 2006 12:31


Цитата:
От пользователя: Basilio

По какому телефону можно сообщать о неправильно стоящих знаках?

Ответ :
Такую информацию можно сообщить по телефону дежурной части полка ДПС ГИБДД УВД г. Екатеринбурга 257-11-05 или по телефону отделения дорожной инспекции и организации движения 257-63-96.

p.s. От себя добавлю, что если это за городом - то можно позвонить и в телефон доверия ОблГАИ: 269-78-98


Смешно. Кто ж согласиться лишиться хлебного места ? Это все равно как у козла капусту отбирать.
  |  Поделиться:  
Re: Обоснованность ограничения скорости   #236858  наверх
Автор: Лидул Фентут 
Дата:   31 мая 2006 12:36


Цитата:
От пользователя: Mizes_and_Hayek

Именно поэтому они толпами ломятся на загородные трассы, прячась в кустах, в то время как реально пострадавшие в ДТП в городе ждут долгими часами приезда наряд ГАИ или разбора полета в ГИБДД.

за городом прерогатива Обл. ГАи, что им вгороде делать на ДТП.
вопрос другой зха городом вне трассы ограничение 90 км/ч., отменяет ли это ограничение знак ограничения скорости 100 ?
если отменяет-то можно просто на некоторых участках поставить ограничение 120 и все.
  |  Поделиться:  
Re: Обоснованность ограничения скорости   #236864  наверх
Автор: Mizes_and_Hayek
Дата:   31 мая 2006 12:51


Цитата:
От пользователя: Лидул Фентут™

за городом прерогатива Обл. ГАи, что им вгороде делать на ДТП.
вопрос другой зха городом вне трассы ограничение 90 км/ч., отменяет ли это ограничение знак ограничения скорости 100 ?
если отменяет-то можно просто на некоторых участках поставить ограничение 120 и все.


1) горГАИ подчиняется области. Если горГАИ не справляется в городе, может, есть смысл перераспределить кадры в пользу удовлетворения интересов наибольшего числа налогоплательщиков ?

2) нужно менять правила. действующие правила позволяют ограничение более 90 км в час только на автострадах. Т.е. нужно или менять требования к автострадам, чтобы "подтянуть" под них те же первоуральскую и тагильскую трассу, или - вообще устранять скоростную привязку к автострадам.
  |  Поделиться:  
Re: Обоснованность ограничения скорости   #236866  наверх
Автор: ВДУЧ   (О пользователе)
Дата:   31 мая 2006 12:54


Цитата:
От пользователя: Mizes_and_Hayek

Смешно. Кто ж согласиться лишиться хлебного места ? Это все равно как у козла капусту отбирать.

Вы пробовали обращаться? Или просто форумизм?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода