![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
Обоснованность ограничения скорости
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
Обоснованность ограничения скорости
|
#236716
|
наверх
|
Автор: Mizes_and_Hayek
Дата: 30 мая 2006 20:28
1. Наверное, каждый из нас сталкивался с наличием знаков, ограничивающих скорость на загородных участках до 70 или даже 50 км в час. При этом видимых причин таких действий не наблюдается (дорога ровная, обзор отличный, перепадов высот нет, односторонька).
Чем вызываются причины таких
волюнтаристских решений ?
2. Ставя вопрос более широко, - почему на нормальных трассах (например, Тагильская или Первоуральская) стоит общее ограничение 90 км/час ? Почемы бы не предусмотреть 140 ? Внеся изменения в ПДД, естественно.
Ведь именно это, насколько мне
представляется, - основная причина штрафов у большинства водителей. И это же - почва нелегальной подкормки ГИБДД, разложение этой организации. Именно поэтому они толпами ломятся на загородные трассы, прячась в кустах, в то время как реально пострадавшие в ДТП в городе ждут долгими часами приезда
наряд ГАИ или разбора полета в ГИБДД. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Обоснованность ограничения скорости
|
#236718
|
наверх
|
Автор: Schurick (О пользователе)
Дата: 30 мая 2006 20:42
Цитата: От пользователя: Mizes_and_Hayek
2. Ставя вопрос более широко, - почему на нормальных трассах (например, Тагильская или Первоуральская) стоит общее ограничение 90 км/час ? Почемы бы не предусмотреть 140 ? Внеся изменения в ПДД, естественно.
|
Ни одна дорога в
Свердловской области по своим техническим данным не может даже быть отнесена к автомагистралям (с допустимыми скоростями до 110 км/ч), не говоря уже о чем-то большем (большее, кстати, у нас даже законодательно не предусмотрено и вряд ли в ближайшие полвека такое случится, что собственно и
правильно). |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Обоснованность ограничения скорости
|
#236720
|
наверх
|
Автор: Mizes_and_Hayek
Дата: 30 мая 2006 20:51
Цитата: От пользователя: Schurick
|
А, собственно, чем лично Вам не нравится Первоуральская трасса и Тагильская ? Какую лично Вы развиваете там скорость ? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Обоснованность ограничения скорости
|
#236721
|
наверх
|
Автор: Schurick (О пользователе)
Дата: 30 мая 2006 21:04
Цитата: От пользователя: Mizes_and_Hayek
А, собственно, чем лично Вам не нравится Первоуральская трасса и Тагильская ? Какую лично Вы развиваете там скорость ?
|
Вопрос даже не в том, какую скорость я там развиваю. Вопрос в том, какую скорость я там считаю безопасной. Так вот
безопасной я считаю там скорость не более 90 км/ч. Да, каюсь, грешен - далеко не всегда я соблюдаю там это ограничение, но это вопрос отнюдь не к данной теме.
Единственное, что могу сказать, на мой взгляд в некоторых местах на Серовском тракте не совсем обоснованно установлены знаки
ограничения скорости в 70 км/ч, но если Вы заметили, то по этому пункту
Цитата: От пользователя: Mizes_and_Hayek
1. Наверное, каждый из нас сталкивался с наличием знаков, ограничивающих скорость на загородных участках до 70 или даже 50 км в час. При этом видимых причин таких действий
не наблюдается (дорога ровная, обзор отличный, перепадов высот нет, односторонька).
| мне возразить нечего - действительно подобное имеет место быть на наших дорогах. Причины этого известны и многократно обсуждались.
По поводу возможности безопасного движения на наших дорогах со
скоростями порядка 110 км/ч уже в свое время говорилось - у нас только Россельбан частично подходит под эти требования, да и то далеко не на всем протяжении, почему собственно там это и не разрешено. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Обоснованность ограничения скорости
|
#236722
|
наверх
|
Автор: Bkmz (О пользователе)
Дата: 30 мая 2006 21:48
Цитата: От пользователя: Mizes_and_Hayek
|
ПДД расчитаны на русавтопром, вот и все у наших авто нет таких приблуд как esp, abs, ebd и прочее, у вас видимо неплохая машинка, например на отечественном авто больше 90 реально страшно ехать, а вот на хонде аккорд я на первоуральской
трассе развивал около 200 и вполне нормально, но опять же это тоже опасно и ненужно так делать. развивал чисто машинку посмотреть, а опасно это потому, что другие едут на отечественных авто, и камазы ездят, так что не стоит гонять цените свою жизнь и других, вот когда там будет реально 4 полосы в
каждом направлении и по крайней левой нельзя будет ездить меньше 150 тогда можно раньше нельзя, и уж больно нестабильны наши дороги, а на такой скорости не так просто быстро снизить скорость...ИМХО |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Обоснованность ограничения скорости
|
#236723
|
наверх
|
Автор: Жпчшц
Дата: 30 мая 2006 21:55
Все очень просто: если вы на скорости 150 влетите в яму на трассе и убьетесь, то:
- если разрешенная скорость была 150, то сядет кто-то из дорожников
- если разрешенная скорость была 90(как сейчас) то дорожники скажут "туда вам и дорога, гонсчик йопт нашелся"
то есть,
как тут правильно заметили, все зависит от состояния наших дорог.
ЗЫ Кстати, а "первоуральский тракт" это не та дорога, где на днях какой-то обожравшийся ухарь убил ребенка? Хотите там 150 погонять? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Обоснованность ограничения скорости
|
#236725
|
наверх
|
Автор: Schurick (О пользователе)
Дата: 30 мая 2006 22:03
Цитата: От пользователя: Bkmz
ПДД расчитаны на русавтопром, вот и все у наших авто нет таких приблуд как esp, abs, ebd и прочее, у вас видимо неплохая машинка, например на отечественном авто больше 90 реально страшно ехать, а вот на хонде аккорд я на первоуральской трассе
развивал около 200 и вполне нормально, но опять же это тоже опасно и ненужно так делать. развивал чисто машинку посмотреть, а опасно это потому, что другие едут на отечественных авто, и камазы ездят, так что не стоит гонять цените свою жизнь и других, вот когда там будет реально 4 полосы в каждом
направлении и по крайней левой нельзя будет ездить меньше 150 тогда можно раньше нельзя, и уж больно нестабильны наши дороги, а на такой скорости не так просто быстро снизить скорость...ИМХО
|
Дело даже не в русавтопроме. Чтобы безопасно ехать на таких скоростях надо быть уверенным, что
за очередным поворотом вы вдруг не обнаружите:
а) провал дорожного покрытия глубиной 30 см
б) валяющееся на дороге бревно
в) ползущий по дороге трактор со скоростью 20 км/ч или стоящий дорожный каток
г) бредущего полупьяного колхозника из соседней деревни
Вот
тогда уже можно будет говорить о скоростях выше 90 км/ч. А до тех пор, пока появление этих объектов на дороге является реальностью (причем довольно частой), ограничение будет и должно оставаться таким. Неважно, для копейки или для Ламборгини Диабло. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Обоснованность ограничения скорости
|
#236734
|
наверх
|
Автор: Бург™
Дата: 30 мая 2006 23:35
Возьми к примеру Первоуральский тракт - более менее нормальная дорога, но очень уж аварийная. И причина как раз это отсутствие на всей протяженности безопасных разворотов и выездов с прилегающей территрритории с полосой разгона (дачи, сады).
Решение оптимальное - знак ограничения скорости.
Стоимость подобного "решения" мизерна. Зато в последующих ДТП автоматически назначаецца причина - ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ.
Все тривиальное - гениально просто. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Обоснованность ограничения скорости
|
#236740
|
наверх
|
Автор: Doobik (О пользователе)
Дата: 31 мая 2006 00:20
Чем больше у водителя стаж, тем реже он ездит со скорость более 120 км/час. А чаще не более 100-110. За 100 не штрафуют.
Конечно, хотелось бы иметь дороги, где можно и 150, но таких нет.
Сегодня ехать быстрее дозволенного - большой риск для жизни. Рисковать можно много. Ошибиться можно
только один раз... :-( |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Обоснованность ограничения скорости
|
#236748
|
наверх
|
Автор: Декодер
Дата: 31 мая 2006 08:56
на трассах со снежным покрытием 3/4 в году
никто не даст разрешения на скорость больше 90
все споры бесполезны |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Обоснованность ограничения скорости
|
#236757
|
наверх
|
Автор: Afrikan
Дата: 31 мая 2006 09:29
Цитата: От пользователя: Mizes_and_Hayek
Именно поэтому они толпами ломятся на загородные трассы, прячась в кустах
|
если бы так называемая реформа ГАИ затронула бы эту проблему - прятания в кустах - уважения к ним было бы больше в несколько раз.
безусловно,
патрулировать, контролировать и штрафовать надо - но не воровски прячась в кустах и имея целью выполнить план по штрафам, а открыто - для профилактики. Ну если уж какой наглый и попадется на штраф - тут пенять не на кого. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Обоснованность ограничения скорости
|
#236762
|
наверх
|
Автор: Ru_Sh
Дата: 31 мая 2006 09:36
Например на Каменском тракте практически под каждым предупреждающим знаком висит венок или крестик.
На Серовском тракте действительно, непонятно, зачем в некоторых местах ограничение 70 |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Обоснованность ограничения скорости
|
#236823
|
наверх
|
Автор: impassable
Дата: 31 мая 2006 11:21
Ограничение скорости в 140 км/ч требует не только хорошего дорожного покрытия. требуется и соответствующая инфраструктура: ограда дороги, под/надземные пешеходные переходы, телефоны и пр. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Обоснованность ограничения скорости
|
#236836
|
наверх
|
Автор: Basilio
Дата: 31 мая 2006 11:50
Цитата: От пользователя: Mizes_and_Hayek
участках до 70 или даже 50 км в час. При этом видимых причин таких действий не наблюдается
|
FAQ: http://www.e1.ru/talk/guest/desc/185.htm
Вопрос :
Добрый день!
По какому телефону можно сообщать о неправильно стоящих знаках?
Ответ :
Такую информацию можно сообщить по телефону дежурной части полка ДПС ГИБДД УВД г. Екатеринбурга 257-11-05 или по телефону отделения дорожной инспекции и организации движения 257-63-96.
p.s. От себя добавлю, что если это за городом - то можно позвонить и в телефон
доверия ОблГАИ: 269-78-98 |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Обоснованность ограничения скорости
|
#236842
|
наверх
|
Автор: Mizes_and_Hayek
Дата: 31 мая 2006 12:13
Цитата: От пользователя: Schurick
Вопрос даже не в том, какую скорость я там развиваю. Вопрос в том, какую скорость я там считаю безопасной. Так вот безопасной я считаю там скорость не более 90 км/ч. Да, каюсь, грешен - далеко не всегда я соблюдаю там это ограничение, но это вопрос
отнюдь не к данной теме.
По поводу возможности безопасного движения на наших дорогах со скоростями порядка 110 км/ч уже в свое время говорилось - у нас только Россельбан частично подходит под эти требования, да и то далеко не на всем протяжении, почему собственно там это и не разрешено.
|
Какие "требования" ? Где предел "требований" ? Все требования мы устанавливаем сами, сами же можем и менять их.
Вот смотрите, - если выпускаются машины без подушек безопасности, - значит, это считается нормальным и допустимым ? Здесь мы можем пойти на компромисс с
заводом и потребителем. Почему же в остальном не можем, например, в части скоростного режима на загородных широких трассах, при разделенных проезжих частях ?
Если же говорить о том, что аварий меньше при скорости 90, чем при скорости 120, то почему тогда 90, а не, например, 40 ? Давайте
сделаем 40 км/час, - будет еще меньше аварий ? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Обоснованность ограничения скорости
|
#236845
|
наверх
|
Автор: Mizes_and_Hayek
Дата: 31 мая 2006 12:17
Цитата: От пользователя: Bkmz
ПДД расчитаны на русавтопром, вот и все у наших авто нет таких приблуд как esp, abs, ebd и прочее, у вас видимо неплохая машинка, например на отечественном авто больше 90 реально страшно ехать, а вот на хонде аккорд я на первоуральской трассе
развивал около 200 и вполне нормально, но опять же это тоже опасно и ненужно так делать. развивал чисто машинку посмотреть, а опасно это потому, что другие едут на отечественных авто, и камазы ездят, так что не стоит гонять цените свою жизнь и других, вот когда там будет реально 4 полосы в каждом
направлении и по крайней левой нельзя будет ездить меньше 150 тогда можно раньше нельзя, и уж больно нестабильны наши дороги, а на такой скорости не так просто быстро снизить скорость...ИМХО
|
Давайте будем реалистами, - все равно большинство из нас что по тагильской, что по
первоуральской трассе ездит более 90 км/час. Причем даже зная об отсутствии гаишников, народ в большинстве не будет гнать 200 км в час. Все равно большинство уверенно ощущает себя на 120-140 км в час. Поэтому и предлагаю именно такое ограничение. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Обоснованность ограничения скорости
|
#236847
|
наверх
|
Автор: Mizes_and_Hayek
Дата: 31 мая 2006 12:19
Цитата: От пользователя: Kostik
Все очень просто: если вы на скорости 150 влетите в яму на трассе и убьетесь, то:
- если разрешенная скорость была 150, то сядет кто-то из дорожников
- если разрешенная скорость была 90(как сейчас) то дорожники скажут "туда вам и
дорога, гонсчик йопт нашелся"
то есть, как тут правильно заметили, все зависит от состояния наших дорог.
ЗЫ Кстати, а "первоуральский тракт" это не та дорога, где на днях какой-то обожравшийся ухарь убил ребенка? Хотите там 150 погонять?
|
Насколько я понял из репортажа, речь шла о старом тракте, - который извилистый и узкий. Я же имел в виду новый, - широкий, разделенный.
150 км в час я не предлагал, кстати. Возможно ограничиться, например, 120-тью.
А по поводу дорожников - да, пусть садятся, если не хотят работать.
Может, тогда на 5 км в час перейдем, ради дорожников ? Пусть и дальше вместо ремонта дорог ставят ограничительные знаки ? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Обоснованность ограничения скорости
|
#236848
|
наверх
|
Автор: Sport-man
Дата: 31 мая 2006 12:20
А 40 уже есть. На объездной, между Амудсена и С.Дерябиной. Только я до сих пор не пойму, почему по двухсторонней дороге шириной в 3 метра с колдобинами но без знаков я могу ехать 60, а по объездной с недавно отремонтированным покрытием и шириной под 20 метров - только 40. А гаишники там кстати
регулярно стоят. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Обоснованность ограничения скорости
|
#236852
|
наверх
|
Автор: Mizes_and_Hayek
Дата: 31 мая 2006 12:23
Цитата: От пользователя: Schurick
Дело даже не в русавтопроме. Чтобы безопасно ехать на таких скоростях надо быть уверенным, что за очередным поворотом вы вдруг не обнаружите:
а) провал дорожного покрытия глубиной 30 см
б) валяющееся на дороге бревно
в) ползущий по
дороге трактор со скоростью 20 км/ч или стоящий дорожный каток
г) бредущего полупьяного колхозника из соседней деревни
Вот тогда уже можно будет говорить о скоростях выше 90 км/ч. А до тех пор, пока появление этих объектов на дороге является реальностью (причем довольно частой),
ограничение будет и должно оставаться таким. Неважно, для копейки или для Ламборгини Диабло.
|
Провал полотна - косяк дорожников и ГАИ-шников. Трактор можно объехать, - упомянутые трассы широкие и разделенные.
На упомянутых трассах видимость достаточная, - а по отдельным
извилинам трассы наличие ограничительных знаков не оспаривается. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Обоснованность ограничения скорости
|
#236854
|
наверх
|
Автор: Mizes_and_Hayek
Дата: 31 мая 2006 12:26
Цитата: От пользователя: Afrikan
если бы так называемая реформа ГАИ затронула бы эту проблему - прятания в кустах - уважения к ним было бы больше в несколько раз.
безусловно, патрулировать, контролировать и штрафовать надо - но не воровски прячась в кустах и имея целью
выполнить план по штрафам, а открыто - для профилактики. Ну если уж какой наглый и попадется на штраф - тут пенять не на кого.
|
На одного попавшегося официально - толпа "левых". И пробки в городе из-за реальных ДТП, по которым народ ждет гайцев. А также - толпы людей,
ждущих очереди на разбор полетов в ГИБДД. В чем из изложенного интерес налогоплательщиков (работодателей гибонов) больше, как по Вашему ? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Обоснованность ограничения скорости
|
#236856
|
наверх
|
Автор: Mizes_and_Hayek
Дата: 31 мая 2006 12:28
Цитата: От пользователя: impassable
Ограничение скорости в 140 км/ч требует не только хорошего дорожного покрытия. требуется и соответствующая инфраструктура: ограда дороги, под/надземные пешеходные переходы, телефоны и пр.
|
Движение с такой или близкой к ней
скоростью и так - реальность для большинства. Ну станьте хотя бы минут на 10 на любой из указанных дорог.
Нафига там переходы-телефоны, если плотность потока вполне свободно позволяет пересечь трассу в любое время дня и ночи ? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Обоснованность ограничения скорости
|
#236857
|
наверх
|
Автор: Mizes_and_Hayek
Дата: 31 мая 2006 12:31
Цитата: От пользователя: Basilio
По какому телефону можно сообщать о неправильно стоящих знаках?
Ответ :
Такую информацию можно сообщить по телефону дежурной части полка ДПС ГИБДД УВД г. Екатеринбурга 257-11-05 или по телефону отделения дорожной инспекции и
организации движения 257-63-96.
p.s. От себя добавлю, что если это за городом - то можно позвонить и в телефон доверия ОблГАИ: 269-78-98
|
Смешно. Кто ж согласиться лишиться хлебного места ? Это все равно как у козла капусту отбирать. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Обоснованность ограничения скорости
|
#236858
|
наверх
|
Автор: Лидул Фентут™
Дата: 31 мая 2006 12:36
Цитата: От пользователя: Mizes_and_Hayek
Именно поэтому они толпами ломятся на загородные трассы, прячась в кустах, в то время как реально пострадавшие в ДТП в городе ждут долгими часами приезда наряд ГАИ или разбора полета в ГИБДД.
|
за городом прерогатива Обл. ГАи, что им
вгороде делать на ДТП.
вопрос другой зха городом вне трассы ограничение 90 км/ч., отменяет ли это ограничение знак ограничения скорости 100 ?
если отменяет-то можно просто на некоторых участках поставить ограничение 120 и все. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Обоснованность ограничения скорости
|
#236864
|
наверх
|
Автор: Mizes_and_Hayek
Дата: 31 мая 2006 12:51
Цитата: От пользователя: Лидул Фентут™
за городом прерогатива Обл. ГАи, что им вгороде делать на ДТП.
вопрос другой зха городом вне трассы ограничение 90 км/ч., отменяет ли это ограничение знак ограничения скорости 100 ?
если отменяет-то можно просто на некоторых участках
поставить ограничение 120 и все.
|
1) горГАИ подчиняется области. Если горГАИ не справляется в городе, может, есть смысл перераспределить кадры в пользу удовлетворения интересов наибольшего числа налогоплательщиков ?
2) нужно менять правила. действующие правила
позволяют ограничение более 90 км в час только на автострадах. Т.е. нужно или менять требования к автострадам, чтобы "подтянуть" под них те же первоуральскую и тагильскую трассу, или - вообще устранять скоростную привязку к автострадам. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Обоснованность ограничения скорости
|
#236866
|
наверх
|
Автор: ВДУЧ (О пользователе)
Дата: 31 мая 2006 12:54
Цитата: От пользователя: Mizes_and_Hayek
Смешно. Кто ж согласиться лишиться хлебного места ? Это все равно как у козла капусту отбирать.
|
Вы пробовали обращаться? Или просто форумизм? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
|