Добрый день!
Возник вопрос: на моей машинке еще от старого хозяина остался нестандартный глушак, будь он не ладен. А мне в скором времени предстоит относительно дальняя поездка. Дак вот, сам вопрос: что мне вообще грозит за управление авто с таким глушителем в мин. и макс. случаях? И как
бороться с попытками предстоящих разводов? В остальном с машиной все в порядке, спереди не тонирована, ТО пройден, штрафы оплачены.
На всех прошлых машинах были обычные глушители, поэтому с такой проблемой не сталкивался.
Пока что из всех останавливающих меня ИДПС, никто его даже не
замечал его, а если и замечал, вопросов не возникало.
Заранее спасибо за консультацию!
P.S. Пожалуйста не советуйте поменять глушак, т.к. я сам уже от него не рад, но пока нет финансовой возможности :-)
Такая же ситуация была. Но стоял не "пердак", а просто качественный глушитель с большой трубой. На трассе на севера никто ничего не смотрел даже, а вот в родном Ё-бурге в какое то воскресенье был трижды остановлен и досмотрен.
ИДПС - Постквит составим?
Я - по какой причине?
-
Глушак (...внесены изменения в конструкцию ТС.....)
- Есть талон ТО...
- Поддельный?
- Ничего подписывать не буду, так как ТО пройден...
- Счастливого пути.
И так еще дважды. один засранец только постквит на меня передал в горгаи. Я спустя полгода узнал.
А на
трассах - глушак никого не интересовал. (Уровень шума, повторяю, нормальный)
Дак вот, сам вопрос: что мне вообще грозит за управление авто с таким глушителем в мин. и макс. случаях? И как бороться с попытками предстоящих разводов?
Все точно-также, как и с тонировкой ...
Надо мерять ШУМ, на стационарном
посту.
В этом случае - 12.5.1, 50 рублей, максимум.
Могут рассказывать за "внесены изменения" - но это тоже - 12.5.1, 50 рублей ...
В общем - на все попытки поставить на ШС - показывать им свой КоАП - и просить указать пальцем - по какой статье, собственно ...
Денег - не давать, требовать составления протоколов...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)