правовики подскажите нужно ли ето делать слышал что в военкомат ставят только наши машины газ нива и т.д.
а что с сан янг муссо спорт пикап делать ??
есть какойнибудь закон по етому делу ??
даете сцылку плиз.
вот его бы с сабой на регестрацию взять и тыкать дядям гайцам
2 октября 1998 года N 1175
УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ВОЕННО - ТРАНСПОРТНОЙ ОБЯЗАННОСТИ
...
7. Перечни транспортных средств, предоставляемых войскам, формированиям и органам, устанавливаются Министерством обороны Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власт
...
21. Перечни транспортных средств, подлежащих
предоставлению войскам, формированиям и органам гражданами, устанавливаются Министерством обороны Российской Федерации.
==================
МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 31 декабря 1999 г. N 628
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ ТЕХНИКИ,
ГУЖЕВОГО
И ВЬЮЧНОГО ТРАНСПОРТА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
И ГРАЖДАНАМИ ВОЙСКАМ, ВОИНСКИМ ФОРМИРОВАНИЯМ И ОРГАНАМ,
И ИНСТРУКЦИИ ПО УЧЕТУ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ТЕХНИКИ, ГУЖЕВОГО И ВЬЮЧНОГО ТРАНСПОРТА
ОРГАНИЗАЦИЙ И ГРАЖДАН, ИМУЩЕСТВА
ОРГАНИЗАЦИЙ
И РЕМОНТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
...
Приложение N 2
к Приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 31 декабря 1999 г. N 628
ПЕРЕЧЕНЬ N 2
ТЕХНИКИ, ГУЖЕВОГО И ВЬЮЧНОГО ТРАНСПОРТА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ГРАЖДАНАМИ ВОЙСКАМ,
ВОИНСКИМ ФОРМИРОВАНИЯМ И ОРГАНАМ
1. Легковые автомобили повышенной проходимости (полноприводные) производства отечественных заводов-изготовителей.
2. Грузовые и специальные автомобили всех марок, прицепы и полуприцепы к ним.
3. Краны автомобильные.
4.
Автобусы всех марок.
5. Дорожно-строительные машины, механизмы, прицепы и полуприцепы к ним: автогрейдеры, бульдозеры (в том числе с рыхлителями, кирковщиками и корчевателями), кусторезы, катки самоходные, прицепные и полуприцепные, снегоочистители на шасси автомобилей и самоходной техники,
скреперы самоходные и прицепные, передвижные бетоносмесители, автогудронаторы, экскаваторы одноковшовые (0,15 - 1,0 куб. м), экскаваторы многоковшовые (траншеекопатели), передвижные камнедробильные установки, копры с дизель-молотами, передвижные лесопильные рамы, компрессорные станции прицепные,
электростанции прицепные.
6. Подъемно-транспортные машины и механизмы: краны на пневмоколесном движителе и гусеничные, автопогрузчики, погрузчики самоходные, электропогрузчики, конвейеры передвижные.
7. Мотоциклы тяжелого класса с коляской.
8. Тракторы всех типов и марок,
прицепы и полуприцепы тракторные, за исключением:
тракторов колесных тягового класса ниже 1,4 тс и прицепов к ним;
тракторов гусеничных трелевочных, лесохозяйственных и гидромелиоративных тягового класса ниже 3 тс и прицепов к ним.
9. Лошади (за исключением племенных).
10. Верблюды.
11. Ездовые олени.
12. Ослы (ишаки).
13. Повозки пароконные и одноконные.
14. Нарты.
15. Сани.
Примечания. 1. Органы, осуществляющие государственную регистрацию техники, принадлежащей гражданам - владельцам транспортных средств,
регистрируют, изменяют регистрационные данные, связанные с изменением типа (назначения) транспортных средств или сведений о собственнике, снимают с учета эту технику после соответствующей отметки военного комиссариата на заявлениях для совершения регистрационных действий.
2. Гужевой и вьючный
транспорт предоставляется вместе с соответствующим имуществом согласно Перечням предметов, подлежащих обязательной передаче вместе с гужевым и вьючным транспортом, и изделий упряжи, входящих в комплектность и подлежащих обязательной передаче вместе с гужевым и вьючным транспортом (Приложения N 1, 2
к Перечню N 1).
Начальник Главного
организационно-мобилизационного
управления Генерального штаба
Вооруженных Сил Российской Федерации,
генерал-полковник
В.ПУТИЛИН
Приложение N 1
к Приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 31 декабря 1999 г. N 628
ПЕРЕЧЕНЬ N 1
ТЕХНИКИ, ГУЖЕВОГО И ВЬЮЧНОГО ТРАНСПОРТА,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ ВОЙСКАМ, ВОИНСКИМ ФОРМИРОВАНИЯМ И ОРГАНАМ
1. Автомобили всех типов и марок, прицепы и полуприцепы автомобильные.
2. Краны автомобильные.
3. Дорожно-строительные, гидромелиоративные машины, механизмы, прицепы и полуприцепы к
ним: автогрейдеры, бульдозеры (в том числе с рыхлителями, кирковщиками и корчевателями), кусторезы, катки самоходные, прицепные и полуприцепные, снегоочистители на шасси автомобилей и самоходной техники, скреперы самоходные и прицепные, передвижные бетоносмесители, автогудронаторы, экскаваторы
одноковшовые (0,15 - 1,0 куб. м), экскаваторы многоковшовые (траншеекопатели), передвижные камнедробильные установки, копры с дизель-молотами, передвижные лесопильные рамы, компрессорные станции прицепные, электростанции прицепные.
4. Подъемно-транспортные машины и механизмы: краны на
пневмоколесном движителе и гусеничные, автопогрузчики, погрузчики самоходные, электропогрузчики, конвейеры передвижные.
5. Мотоциклы тяжелого класса с коляской.
6. Тракторы всех типов и марок, прицепы и полуприцепы тракторные, за исключением:
тракторов колесных тягового класса
(усилия на крюке) (далее именуются тягового класса) ниже 1,4 тс и прицепов к ним;
тракторов гусеничных, трелевочных тягового класса ниже 3 тс и прицепов к ним.
7. Лошади (за исключением племенных).
8. Верблюды.
9. Ездовые олени.
10. Ослы (ишаки).
11. Повозки
пароконные и одноконные.
12. Нарты.
13. Сани.
Примечания. 1. Органы, осуществляющие государственную регистрацию техники, принадлежащей организациям, регистрируют, изменяют регистрационные данные, связанные с изменением типа (назначения) транспортных средств или сведений о
собственнике, снимают с учета эту технику после соответствующей отметки военного комиссариата на заявлениях для совершения регистрационных действий.
2. Гужевой и вьючный транспорт предоставляется вместе с соответствующим имуществом согласно Перечням предметов, подлежащих обязательной передаче
вместе с гужевым и вьючным транспортом (Приложение N 1 к настоящему Перечню), и изделий упряжи, входящих в комплектность и подлежащих обязательной передаче вместе с гужевым и вьючным транспортом (Приложение N 2 к настоящему Перечню).
3. Настоящий Перечень не распространяется на дипломатические
представительства и консульские учреждения иностранных государств, иностранные и международные организации.
Начальник Главного
организационно-мобилизационного
управления Генерального штаба
Вооруженных Сил Российской Федерации,
генерал-полковник
В.ПУТИЛИН
Все не так :-)
Дело в том что этот пикап - по техпаспорту _ГРУЗОВОЙ БОРТОВОЙ_
а все вышесказанное к нему относится.
1. Легковые автомобили повышенной проходимости (полноприводные) производства отечественных заводов-изготовителей.
___2. Грузовые и специальные
автомобили ___всех марок___, прицепы и полуприцепы к ним.___
Если бы на нем было написано легковой - то он бы стоил как новый Крузак 100ка :-)
Поэтому пикапы и дешевле джипов - потому что таможня платится как на грузовик а там ставка расчитана на многолитровые грузовые моторы. Покупаешь
дешевле но потом становишься водителем грузовика грузоподьемностью 500 кг, платишь больший налог с владельцев и регистрируешь в военкомате.
Господа! Свежайший пример ГИБДДшной тупости! Снимал я намедни с учёта мотороллер "Муравей". Сдаю в окно документы, знаки, заявление и т.п. Господин мл. лейтенант Пупкин заявляет мне, что ТЯЖЁЛЫЕ МОТОЦИКЛЫ с БОКОВЫМ прицепом должны сниматься с учёта в военкомате. Я ему популярно объясняю, что
МОТОРОЛЛЕР не МОТОЦИКЛ! У Муравья прицепа нет! Он сам по себе грузовой мотороллер с КУЗОВОМ! Я При регистрации его на учёт не ставил - иначе мне бы документы не выдали бы. Ентот товарищчь минут 10 ходил ,советовался с кем то и выдал гениальную фразу: "Если есть борта -значит можно перевозить
боеприпасы! А это компетенция военкомата!"
Ну я не стал спорить с тружеником пера и бумаги, а ломанулся в райвоенкомат на ВИЗе. Там бабуля ответственная за регистрацию выдала такую триаду об умственных способностях работников ГИБДД, что я проживя почти полвека зачаровано прослушал все обороты
речи и фразеологизмы которыми она наделила наших младших братьев по разуму, но печать всё же поставила. После чего я успешно вернулся в отдел на Выездном и сдал доки на утилизацию мотороллера. По ПДД мотороллер свыше 50см приранивается к мотоциклам, но НЕ ТЯЖЁЛЫМ, и он не имеет БОКОВГО прицепа. Кода
я ставил его на учёт я всё это объяснил господам в погонах и они поняли. Но спустя 10 лет тупизм возобладал над реальностью. Да здравствует наше ГИБДД!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)