Объясните плиз, почему в соседних областях перед зеленым сигналом светофора загорается комбинация из красного и желтого сигналов, а у нас нет? На мой взгляд это очень удобно. Ведь много ДТП случается именно в этот момент, т.к. драйвер в ожидании разрешающего сигнала вынужден ориентироваться по
"чужим" светофорам и иногда обманывается.
А не надо иметь привычки глядеть на "чужие" светофоры. У нас сделано ИМХО лучше чем у других. Когда с зеленого на красный - есть желтый и это правильно, чтоб люди знали и останавливались.
Когда с красного на зеленый - желтого нет. Т.е. либо "стой" либо сразу "едь". И зеленый этот загорается
лишь тогда, когда у поперечных уже красный.
В случае же красно-желтого у поперечных в это время будет желтый, а ездить на желтый и нас много любителей. Поедут такие с обоих сторон и опаньки...
Полностью согласна с Созерцателем) Летом, когда мы с друзьями путешествовали по нашей стране на авто, в других городах сталкивались именно с этой ситуацией-желтый свет одних не останавливает-другим как бы дает право двигаться...
И действительно.... "опаньки" (((
Ни сколько не затрудняет красный/зеленый. Если уж очень надо уйти на зеленый то можно и светофоры поперечных направлений наблюдать. И вообще обстатовку на перекрестке.
Созерцатель, а зачем ты трогаешься красный+желтый? Ты должен ехать когда тебе зеленый т.е. поперечным будет конкретный красный.
Замечание очень верное. На перекрестках будет меньше застоя, когда водители будут готовы к началу движения. А сейчас они начинают включать скорость когда уже горит
зеленый (особенно неместные и начинающие). Многие водители, из тех кто считает сябя крутым, наровят угодать мгновение загорания зеленого и смотрят на поперечный сигнал... и выезжают на запрещающий т.к. на некоторых перекрестках сигналы слева-направо и справо-налево зажигаются с задержкой.
Да ничего принципиально это не меняет. Что красный запрещает движение, что красный с желтым, что желтый один. Да и горят они вместе не больше секунды-другой. Спор ни о чем. Кто трогается на желтый в других городах, тот у нас с таким же успехом трогается на красный. И в обоих случаях это одинаковые
нарушения.
Да проходили ведь это все. Сначала так и было. На светофорах не было комбинации сигналов. Тока чистые "красный желтый зеленый". Потом, когда машинок больше стало, начали драйверы строго на желтый ездить, (потому как остановиться все подряд не могли не применяя экстренного торможения). Ну и придумали
умные головы комбинацию - "красный + желтый". При этом расписав в ПДД каждый свет по отдельности, но опять таки не комбинацию. И правильно сделали, что теперь ее убрали. так как она провоцирует на преждевременное начало движения.
(И горели они вместе гораздо больше нескольких
секунд)
В городе вообще мода пошла трогаться на заканчивающийся красный. Бывает стоишь на перекрестке красный вот-вот погаснет, а по соседнему ряду успевает три машины на красный проехать, а мне сзади моргают и бибикают, хотя свет еще красный.
Когда я учился в автошколе столько рассуждений на эту тему было-ведь в Правилах движение по светофору основано на "красный-желтый-зеленый", а в городе у нас по-другому...
Странно, что Созерцатель (досконально знающий и постоянно цитирующий Правила) встал на сторону, противоречащую Правилам.
2: Netfox
А ты главное представь чем карается езда на красный и тебе спокойнее будет заднее бибиканье переживать. Ну уж если на зеленый еще стоишь то уж извини. Хотя я лично спокойто к этому отношусь. Реакция у людей разная ну и навыки и привычки. Над последними нужно правильно работать.:-)
k, перечитай еще раз правила, на желтый можно ездить.
Кроме того существуют "правила" и существуют "реалии". И правила в некоторых местах надо подтягивать к реалиям. Цикл с красного на зеленый без участия желтого из этой оперы. Это действительно полезно. Равно как и полезно участие
желтого в цикле с зеленого до красного.
ИМХО будет действительно полезно, если законодатель внесет соответствующие поправки в ПДД.
Надо ориентироваться на тех, кто соблюдает ПДД их всетаки большинство. А с теми кто на перекресток выезжает по принципу "красный наш, зеленый общий" пусть работают наше доблестное ГАИ. Таким нарушениям нет оправданий. Поэтому соседи и некоторые города в нашей области перешли на эту комбинацию. А мы
типа всех умнее :-(
Justas, ты не прав. Это не соседи перешли. Она у ни просто еще осталась. Это мы уже отказались (да, в данном случае мы самые умные :-) ). Повторюсь - комбинация красный + желтый провоцирует на преждевременное начало движения.
"Я же считал (и считаю) что пункт 13.5 не информирует драйвера о том "кто, как и когда", а _назначает_ движущегося на красный "главным"." - нашёл! Поразившие некогда меня слова Созерцателя.
> "ведь в Правилах движение по светофору основано на "красный-желтый-зеленый", а в городе у нас по-другому..."
В каком месте оно основано? Желтый сигнал предусмотрен Правилами, но нигде не сказано, что он обязан загораться перед зеленым. Не вижу проблемы или
противоречия.
2 Созерцатель:
Ты имеешь в виду мигающий желтый или желтый после зеленого? На желтый разрешается лишь проскакивать, если не успеваешь, когда зеленый кончается. А после красного желтый - такой же запрещающий.
k [гость], это _отдельная_ тема, которая должна обсуждаться в _отдельном_ топике.
Кроме того - не следует вырывать фразу из контекста. Эдак можно вырвать фразу что чек когото убил... И типа виноват... А на самом деле самооборона была.
Для тех кто не знает - k говорит о ситуации
когда один поворачивает на зеленую стрелку (и имеет из ПДД _явное_ предписание "Уступить дорогу транспортным средствам движущимся с других направлений") и тут в него приезжает тот кто едет прямо на красный.
К, что касается поправок я вообще ниче не понял - ты это к чему? В той ситуации никаких
поправок, все как есть. И вообще я про поправки в ПДД первый раз говорю тут...
К, так или иначе я _устал_ обсуждать ту тему и _не намерен_ больше этого делать. Можно согласиться с моим мнением, а можно остаться при совем. Никого ж не неволят. Но имейте мое мнение ввиду в случае
попандоса по этому сценарию. Закон может счесть меня правым... А может и не счесть...
Вадимыч 323F BG, мигающий желтый вообще в сторону. Это всеравночто просто выключить светофоры.
1) Относительно желтого... На него можно ездить, если для остановки надо экстренно оттормаживаться. А что такое "экстренно" ПДД не определяет. Для когото это "тормоз в пол" а для когото и
"чуть тормоза коснулся". И все по-своему правы.
Таким макаром в цикле с зеленого на красный на желтый можно ехать всегда. И быть вполне "в законе". Главное въездуню линию перекрестка пересечь до красного.
2) Что касается цикла с красного на зеленый - тут тоже есть дыры. Как
загорелся желтый можно тронуться и проехать 10 см. На перекресток не выехал значит еще "в законе". А дальше начинает действовать то что не определено понятие "экстренное торможение". Если считать касание тормоза экстренным - можно ехать и на желтый в цикле с красного на зеленый.
Естессно второе за уши притянуто, но это схема когда можно явно косорезить и оставаться "в законе". Именно поэтому я глубоко убежден что отсутствие желтого в цикле "с красного на зеленый" это большое благо.
Созерцатель, правила тебе самому не мешает перечитать. На желтый ты можешь завершить преодоление перекрестка, а выезд разрешен, только если ты не можешь остановиться без применения экстренного торможения. А если ты заявишь, типа я не мог... то тебе резонно ответят, что если не умеешь
останавливаться едь медленнее, в соответствии с дорожной обстановкой и состоянием дороги. Если будешь упрямиться будет трезвый расчет:
Перед желтым, зеленый мигает, предупреждая о скором желтом, и ты должен принять решение об остановке. А если неуспел - то несложный расчет выявит превышение
скорости на большое число км/час и тебе станет всеравно платить штраф за скорость или за выезд на запрещающий сигнал. ЖЕЛТЫЙ - ЯВЛЯЕТСЯ ЗАПРЕЩАЮЩИМ т.к. РАЗРЕШАЮЩИЙ только ЗЕЛЕНЫЙ.
Justas [гость], покажи мне Законом установленное определение "экстренного торможения".
До тех же пор оным можно считать _любое_ торможение в т.ч. и самое плавное. Следовательно можно ездить.
Нужно открыть ГОСТ 23457-86 и прочитать: "4.34. При работе светофоров должна соблюдаться следующая последовательность включения сигналов:
- в транспортных светофорах типов 1 - 3 - красный - красный с желтым - зеленый - желтый - красный... Допускается применять последовательности: красный -
зеленый - желтый - красный..., красный - желтый - зеленый - желтый - красный...;"
Спорить, думаю, больше нет смысла, все давно написано. И в других городах, и у нас работа светофоров соответствует ГОСТу.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)