буквально вчера в крайнем левом ряду меня сталр зажимать это чудо техники, причем как я понял вполне намеряно, вплоть до того что мне пришлось остановится, он объезжал припаркованые машины у ЗиКа (на ксмонавтов), так вот вопрос, если бы я не остановился то он бы 100% замял бы мне крыло либо весь
бок, кто виноват (хотя как я думаю троля всетаки), и как долго с тролейбусников взымаются деньги в случае их вины...
Моему мужу тролейбусница замяла бок Мерса, припаркованного возле магазина-вышла и рассплакалсь-мол у неё трое детей и она мать-одиночка не может остаться без работы, с которой её выгонят после этого инцидента.... Пока она плакалась, подъехал юрист из ДЕПО и стал "залечивать" моего супруга....мол это
Вы виноваты-загородили проезд, хотя тетенька сама призналась, что её "приперли" к Мерсу машины, ехавшие слева от тролика.... вот такая ерунда с этими тролейбусами
P.S. Муж мой "плюнул" на это дело-посчитал, что будет хлопотно с ними связываться-у него времени мало...хотя ремонт Мерса нам
вылился в копеечку...
ой, что вчера наблюдал около Трансагентства на Малышева. Тролейбус каким-то образом подрезал Волгу. Дык мужик из Волги при оживленном движении по малышева резко тормозит свою волгу посреди дороги, распахивает дверь (я удивляюсь как ему дверь не снесли проезжающие машины), выхватывает монтировку и
буквально прыгает на троллейбус. А водитель тролейбуса и говрит ему (мое предположение :-): "Иди нах..."
Я думал водила волги ему стекло точно расколбасит, а тролейбус просто взял и уехал, чуть не задавив мужика
Такая вот история...
Bkmz, писать в их АТП надо. Там должен быть чел ответственный за соблюдение ПДД и безопасность. Драйвера тролля нехило вздрючат.
Что касается ДТП с троллями - ситуация проста. Если троль виноват - возмещать ущерб будет АТП, а не его водитель. АТП возмещает по решению суда т.к. только решение
суда для бухгалтерии законное основание к выплате денег. Иногда удается без суда договориться, но сумма будет чуть меньше.
Водилу тролля после ДТП скорей всего уволят или премии лишат, но ИМХО туда им и дорога.
А не проще давать им проехать?
Сколько не просят по радио и прочим СМИ давать приоритет общественному транспорту (месячники там всякие, тыры-пыры, подставы со спецмашинами) не помогает. Даже от остановки зачастую не дают отъехать, не то что препятствие обогнуть. Вот они и действуют внагляк.
Иначе же все-равно не получается.
Не пропуская общественный транспорт водители просто неуклонно приближают появление в ПДД пункта об обязательном приоритете общественного транспорта. А вот тогда уж они развернуться по-полной программе. Сделают новые модели троликов с бамперами по всему
периметру. Встал на остановке - БАХ троликом в зад. Не уступил - ТРАХ полкапота. И табельное оружие заведут, чтобы тех, кто с монтировками, отстреливать. :-)
Пропустите вы его сейчас. Один фиг на той же Малышева вы быстрее от "непропускания" тролика не доедете. :-)
Без обид, это
пока фантазия (выше), но до реальности ей лет пять осталось, не более, имхо. :-)
reprо, ПДД едины для всех. Речь не идет об отчаливании тролей с остановок. Речь идет (перечитай основную мессагу) о "выдавливании" троллем других драйверов при объезде чего-либо стоящего. А тут уж пропускать троля никто не обязан. Да и объезжают они зачастую оченно криво. Лень им переждать поток со
светофора, им обязательно надо посреди потока влезть...
Что тролли, что автобусы пропускать надо. Согласен с этим мнением. Тем паче, что в левый ряд они лезут не по собственной воле, а по причине объезда припаркованных где попало машин. Это заметно не только на Малышева, но и по Карла Либкнехта (или там уже Свердлова?) между Ленина и Первомайкой.
Созерцатель, не вопрос, все я прочитал.
Ты просто сядь за руль этого параллелепипеда и попробуй в дырку в потоке встроиться. Трудно это, дырку нужно ждать большую. :-)
Даже выше вон написаны разные варианты. 1. Нагло перестроился - все путем, легковушки просто оттормозилась. 2. Не решился
внаглую - хряпнул мерс припаркованый. Что лучше?
2 Созерцатель
Если бы мы, пропускали не только тролли, автобусы, но автомашины только по ПДД, то в ряде случаев стоять до "скончания века" и ты сам это прекрасно понимаешь.)))))
Особенно на перегруженных автотранспортом улицах.
adafin, repro вы че все так буквально то воспринимаете?
Вот стоите вы припарковавшись. Собрались отчаливать. А поток со светофора валит. Вы будете ломиться посередь потока, заставляя людей оттормаживаться или чуть подождете, когда поток схлынет и можно будет без проблем от обочины отчалить?
Естессно и в таком случае комунить помешаете, но таки не всей толпе...
Что касается габаритов тролля - ИМХО это личная проблема его драйвера. И меня это нисколь не касается. Он (она) знал на что шел.
вот вот блин зашитнички тролейбусов а вот когда вас будут зажимать посмотрю я на вас, речь идет о том что он явно сознательно это делал сам не снижая скорости, ему неудобно вот он и призимает меня, а слева должен заметить не встречька а ограждения...
В узких местах машинам оттормаживаться всё равно придется, т.к. набор скорости у Икаруса или трол. намного меньше, чем у легкового авто, тем более у того, которое рвет проскочить перекресток на желтый а впереди "что-то" от остановки с трудом пытается отъехать.
2 Bkmz
Гадить на дороге может любой, а по сему правило ДДД.
Я тут сам накосорезил)))), но не по злому умыслу, задумался слегка и со второстепенной пошел как по главной. Моргнули дальним но пропустили. Всяко бывает.)
тот тролейбус на трогался с остановки, он ехал в среднем ряду, хотя правый был заставлен припарковаными машинами кто там ездил знает, и как я понял там начал припарковыватся какойто крузовичек и чтобы его объехать троля начал его просто объезжать это было уже на уровне проходной, те скорость все уже
набрали
Был я водителем троллейбуса 2 года после армии. Работа очень тяжелая. Тогда, ещё 87-89 гг, машин поменьше было, но был и другой маразм - абонементы продавали водилы. Но я сказать хотел вот что - пожалуйста, обращайте внимание на тот факт, что есть места, где троллейбус и трамвай просто не может
остановиться, потому что уже не сможет с этого места тронуться - это т.н. обесточки (без тока остаётся вагонетка)- пересечения трамвайных и троллейбусных проводов, пересечения троллейбусных проводов между собой, тролллейбусные сходные и расходные стрелки. Последний случай самый легкий- задержка
движения на минуту-две. А если вы, подрезав, остановите трамвай или троллейбус на пересечении - это минут 10-15 эта дура на перекрёстке стоять будет (технологию возобновления движения я здесь не рассматриваю) и пробка создаётся моментально.
Ну и парковаться под троллейбусными проводами -
западло ВСЕМ участникам движения, потому что троллейбус если и объедет, то медленно, и всех держать будет. Большой он.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)